|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Vanguard: Saga of Heroes
Noxukao |
May 3 2007, 05:32 AM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 2-May 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 857
|
На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes установлен новый патч, получивший порядковый номер 1809. Как и обычно с ним пришло немало нововведений и исправлений. Отметим самые интересные из них: - Игроки получили возможность езды на единорогах и теневых гончих (одни - симпатичные, другие - жутковатые ) - Исправлены баги с действием направленных против undead-ов способностей на всех монстров - Скорость получения опыта в дипломатии приведена с соответствие с аналогами для путешествий и крафта - Несколько уменьшена вероятность сбивания мощных лечащих кастов - Игроки получили возможность использования ездовых животных в открытых областях около New Targonor - Изменены повреждения, наносимые Paladin-ом и Ranger-ом в PVP - Значительно переделаны способности большинства классов - Внесены изменения в процесс крафта - Частично изменены монстры, NPC и часть квестов - Также частично изменены свойства некоторых предметов
--------------------
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.
|
|
|
|
admin |
May 3 2007, 06:15 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового "ролевика" Vanguard: Saga of Heroes сообщил, что "Сони", занимающаяся дистрибуцией проекта, не удовлетворена его финансовыми показателями. Поэтому отныне компания получила право контролировать развитие вселенной, и только от ее мнения зависит будущее игры. Причиной столь радикальных действий издателя послужил низкий уровень продаж Vanguard, едва-едва покрывающий расходы на содержание мира — об окупаемости никто даже не говорит. Уже подготовлен план по выходу из кризиса, первый пункт которого предполагает масштабную рекламную кампанию. А в конце года состоится повторный запуск игры. Авторы надеются к тому времени подоспеть с первым дополнением, а также ввести во вселенную новые зоны, монстров и экипировку. По мнению Маккуэйда, 500 тыс. подписчиков — тот минимум, который необходим проекту для нормальной жизнедеятельности. Что на этот счет думает "Сони" пока не ясно — ее менеджеры никак не комментируют откровения Брэда. P.S. Кстати: это и не удивительно... мир полу пустой, плотно заселенный багами и прочими не доработками, подуставшей графикой, не реализованными идеями... даж на 50% - не смогли реализовать от обещанного. И чего они ожидали? Уже не говоря о том, что игра PvE ориентированная... а PvP в ней реализовано только "для галочки". Всем уже порядком надоело валить бедных мобов... причем - еще со времен первого EQ. Не в то русло, разработчики направили свои потуги...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Noxukao |
May 4 2007, 07:10 AM
|
Гражданин
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 2-May 07
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1 857
|
QUOTE (admin @ 3.5.2007, 22:15) | P.S. Кстати: это и не удивительно... мир полу пустой, плотно заселенный багами и прочими не доработками, подуставшей графикой, не реализованными идеями... даж на 50% - не смогли реализовать от обещанного. И чего они ожидали?
Уже не говоря о том, что игра PvE ориентированная... а PvP в ней реализовано только "для галочки". Всем уже порядком надоело валить бедных мобов... причем - еще со времен первого EQ. Не в то русло, разработчики направили свои потуги... |
Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпустив проект практически одновременно с выходом гиганта WOW от Blizard, да еще к тому же настолько сырой, с кучей багов Мало того, что в то время контингент игроков был увлечен отдоном к WOW, так еще и тем кто все же нашел время опробовать вселенную Vanguard пришлось играть с кучей багов, что конечно же их не порадовало, и пошла волна недовольства по форумам и т.п. Вообще такие менеджерские просчеты могут дорого стоять странно как они вообще смогли хотябы что-то окупить)?! Непонятно тока одно, зачем они гнались)? если за WOW, то для такой цели есть EverQuest II, а такой проект для этого не подходит, не переплюнет! Думать надож !
--------------------
Единственное, что требуется для триумфа зла - это чтобы хорошие люди ничего не делали.
|
|
|
|
DarkGod |
May 4 2007, 04:00 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 1 618
|
Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Просто понравилась игра,или подождать вархаммера?
--------------------
[b]I have ascended-none can challenge me.[/b]
|
|
|
|
DarkGod |
May 5 2007, 08:12 AM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 3-March 07
Из: Москва
Пользователь №: 1 618
|
Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому играть буду,т.к я фан это вселенной,а вангуард просто интересует как занятие на лето,но если он схож с ЕК2,то это плюс.
--------------------
[b]I have ascended-none can challenge me.[/b]
|
|
|
|
DraGer |
May 18 2007, 02:47 PM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
Еще несколько подробностей:
Отныне Sony Online Entertainment является не только издателем Vanguard: Saga of Heroes, но и владельцем студии-разработчика игры Sigil Games, а, следовательно, и самого тайтла. Об этом свидетельствует сообщение на официальном форуме SOE. Согласно оному, помимо бренда в распоряжение Sony поступят и 50 бывших сотрудников Sigil, которые продолжат работу над доведением VSH до ума. Что касается бывшего руководителя студии и ее генерального директора Брэда Маккуэйда, то его новая должность расплывчато переименована, как "консультант по игре".
Напомним, что вышедшая в январе Vanguard: Saga of Heroes так пока и не стала заметным явлением в мире онлайнового ролеплея. Продано - около 200 копий с игрой, подписчиков - и того меньше. Во всяком случае, ее финансовые достижения остаются более чем скромными, и соврешенно не оправдали возлагаемых на них надежд.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
|
|
|
|
|