|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Vanguard: Saga of Heroes
ggg |
Feb 19 2006, 04:48 AM
|
Unregistered
|
Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard. ============= Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online. To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following: Login: xxx Password: xxx After logging into the site you will be asked to fill out a short survey. From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program. Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team The MGS Vanguard Team MGS Beta Team https://mgsbeta.centercode.com=================== Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =)) Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ответов
admin |
May 2 2006, 09:09 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
будут ли критические неудачи на процессе сборки? нет, сама сборка будет гарантированным процессом. Вы вкладываете достаточно усилий в производство компонентов, и сама сборка по сравнению с этим довольно тривиальный процесс.
правда ли что для создания самых сильных предметов потребуються усилия из всех 3х сфер Вангарда. это правда, для создания чего-либо поистине эпического потребуется совместная деятельность многих профессий из разных сфер.
Будем ли мы терять ресурсы в результате ошибок в крафте? вы можете потерять некоторые ресурсы, но допустим лезвие которое вам не удолось успешно отполировать вы не потеряете.
то что мы можем выбрать второстепенную роль в другом виде крафта значит что я могу выбрать какую то основную ветку там? И смогу быть на уровне тех крафтеров у которых эта ветка будет основной? Вы действительно сможете выбрать любую ветку во второстепенном крафте, но будете ограничены базовым набором рецептов и дополнительных навыков. Таким образом вы не сможете достичь тех же высот как и человек выбравший эту профессию основной.
Могут ли инструменты быть зачарованными и давать дополнительные бонусы, как допустим приключенческое снаряжение? Да
Будут ли в крафте использоваться предметы добытые в приключенческой сфере? Допустим кости со скелетов? Да, но до какой степени это еще обсуждается.
Мы многое слышали о системе «экспериментов», можете рассказать поподробнее? Эксперименты позволят прийти к новым, неизвестным вам рецептам. Добавляя неизвестные компоненты в известные рецепты вы сможете открыть что-то новое. Так же эксперементируя в одной сфере, вы можете прийти к другой сфере. Допустим работая с лезвиями для кинжалов, вы в какой то момент придете к лезвиям для которких мечей, из которых в свою очередь посредством экспериментов можете прийти к лезвиям для длинных мечей, и так далее. Учтите что проводя эксперименты вы теряете конечную вещь, но получаете шанс открыть что-то новое. Эксперименты будут одним из путей добычи новых экспериментов, но отнюдь не единственным. Вы можете просто получать их из квестов и других источников. Но порой экспериментирование может привести вас к интересным результатам.
много раз упоминалось что будут ресурсы разного качества, означает ли это что ресурсы будут обладать параметрами, как в СВГ? нет, у ресурсов не будет определенных параметров, но будут определенные характеристики которые они будут привносить в финальный продукт.
Будет ли вещи носить отметку производителя? Да, конечно.
Вы часто упоминаете слово – базовые рецепты. Что это означает? Базовые рецепты это то, что вы получаете в обычном порядке по мере прогресса в своей профессии. Продвинутые рецепты нужно будет получать путем открытий, экспериментов, квестов или через приключенческую сферу – в луте.
Сколько будет подклассов в каждом разделе крафта. В каждом виде крафта будет 2 основных раздела. Которые в дальнейшем так же разветвляються и позволяют специализироваться на чем-то одном.
Если я буду делать крафтера, смогу ли я на этом же персонаже заниматься дипломатией или приключенчеством? да конечно, вам не прийдеться начинать нового персонажа. Все сферы независимы и возможны на одном персонаже, если вам так интересно.
допустим кузнец А и Б являються одного увроня. Какие шансы что рецепты и вещи которые они могут сделать очень отличаються? шансы очень большие, будет множество этапов, где прийдеться выбирать путь развития, а значит и дальнешие рецепты будут отличаться, хотя основные вещи они смогут делать одинаково.
позволите ли вы изменять цвета и формы вещей? Насчет цветов мы до конца не определились, но частично окраску при производстве изменить будет можно. Что касаеться формы вещей, то да, будет определенный выбор того как вы хотите сделать свою вещь. Но после производства, вы уже не сможете поменять эти вещи.
Метка производителя. Можно будет ли её сделать особой, или она будет в стиле ЕК – «сделано таким-то» Мы пока разрабатываем эту деталь.
Если я разберу вещь и соберу её опять, это будет засчитываться для прогрессирования в моей профессии, для увеличения навыков? Нет, это ничего не даст вам.
Многим ваша система крафта напоминает систему EQ2, что вы думаете об этом? Я понимаю что многие из игроков здесь играют в EQ2 и это самый близкий пример для сравнивания. Хотя у нас и есть некоторые похожие элементы, но в целом наша система будет совершенно не похожа и отличия будут очень сильны. Мы постараемся избежать многих ошибок и промахов беря примеры и уроки из других мморпг, в том числе и EQ2.
Будет ли в игре поломка/износ вещей? Нет, это не являеться частью нашего оригинального плана.
сможем ли мы строить другие структуры кроме домов? да скорее всего, например статуи, стены, заборы и так далее. В данный момент это все еще в процессе разработки.
Смогут ли крафтеры зачаровывать вещи и наделять их определенными волшебными эффектами Да
сможем ли мы сами давать названия своим вещам? нет, это мы разрешать не собираемся… название будет формироваться из используемых компонентов.
Будут ли различные покрытия для вещей? Например огненный меч? Или обладающий специальным ледяным уроном? да подобные элементы будут присутствовать.
будут ли рецепты ограниченный для определенных рас? будут вещи которые смогут носить определенные расы, но рецепты будут доступны всем.
что насчет легендарных и эпических рецептов? подобные вещи будут присутствовать. Или из экспериментов или из лута. Но будут довольно редки, допустим путем эксперимента рецепт можно будет открыть раз в пол года. Поэтому не будет такого что все смогут добыть подобные рецепты путем круглосуточного крафта или фарминга монстров.
Будут ли вещи из лута лучше сделанных игроками? Или наоборот? Вещи из лута и крафта будут примерно одинаковы по качествам. Редкие рецепты требующие редких ингридиентов будут примерно равны редким вещам которые могут достать приключенцы с монстров. А самые лучшие вещи в игре потребуют совместных усилий всех 3х сфер деятельности.
Будут ли рецепты уникальными? Для экспериментов, лута и тому подобного. да, многие рецепты которые вы достанете с помощью экспериментов не могут быть найдены в луте. Многие рецепты которые могут быть найдены в луте, никогда не могут быть обнаружены путем экспериментов.
будет ли процесс производства одинаковым для всех? Например чтобы создать броню с определенными параметрами всем прийдеться сделать одинаковые действия во время производства. нет, если вы допустим спросите у товарища что он делал для создания предмета, и сделаете тоже самое, это вовсе не гарантирует вам что предмет выйдет абсолютно таким же. Пути к определенному результату будут варьироваться, и не будет абсолютного ответа. Каждому прийдеться решать в процессе производства самостоятельно.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
ggg Vanguard: Saga of Heroes Feb 19 2006, 04:48 AM DraGer http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru Feb 20 2006, 08:41 AM admin Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс... May 2 2006, 09:02 PM admin Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн... May 2 2006, 09:05 PM admin Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова... May 2 2006, 09:11 PM admin В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р... May 2 2006, 09:15 PM admin Бойцы-защитники
Воин (Warrior)
Паладин (Paladin)
Т... May 2 2006, 09:16 PM admin Бойцы защитники
Работу бойца-защитника, его роль в... May 2 2006, 09:19 PM admin Нападающие воины
Следующий род занятий – это напад... May 2 2006, 09:21 PM admin Целители
Следующий род занятий, вполне четкий и зн... May 2 2006, 09:22 PM admin Маги
Последний род занятий - маги, выполняющие рол... May 2 2006, 09:24 PM admin Общие заметки
Ограничения в защитных доспехах для... May 2 2006, 09:25 PM admin Дополнение к паладину и друиду:
Паладин.
Паладин... May 2 2006, 09:25 PM admin Друид.
Исходя из традиционного варианта MMO, где ... May 2 2006, 09:26 PM admin Warrior в Вангарде
В то время как Воры прячутся в... May 2 2006, 09:30 PM admin Обзор
Вангард дает возможность каждому персонажу ... May 2 2006, 09:32 PM admin Танкинг в Вангарде
Несмотря на то, что многие из ... May 2 2006, 09:34 PM admin Итак..
Разрешение игрокам реагировать на угрозы д... May 2 2006, 09:34 PM admin Часть первая : Общее впечатление
_ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:37 PM admin Часть вторая : Классы и Бой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:38 PM admin Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ... May 2 2006, 09:39 PM admin Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие... May 2 2006, 09:40 PM admin Часть пятая : Дома и города игроков.
_ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:41 PM admin На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа... May 6 2006, 08:31 AM admin Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o... May 6 2006, 05:34 PM Fiesta Единственное, что настораживает уже сегодня, — это... Jun 26 2006, 08:16 AM euro Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в... Jun 26 2006, 09:08 AM ub12 Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ... Jun 26 2006, 09:46 AM Source Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо:
Пока о... Jun 26 2006, 09:47 AM DraGer На официальном форуме игры Vanguard появилось инте... Jun 30 2006, 02:45 PM admin Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ... Jul 4 2006, 10:29 PM DraGer Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново... Aug 25 2006, 09:49 PM admin В релизе - крафта не будет:
Проект Vanguard: Saga... Aug 27 2006, 01:10 PM admin Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ... Sep 2 2006, 11:40 PM admin Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ... Sep 19 2006, 08:17 AM admin Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор... Sep 23 2006, 08:01 AM admin На сайте Vanguard появился новый раздел с описания... Oct 11 2006, 07:40 PM admin Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор... Oct 15 2006, 11:46 AM admin Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme... Oct 15 2006, 11:49 AM Fallen_Angel Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр... Nov 23 2006, 09:06 AM admin Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ... Nov 24 2006, 12:46 PM DraGer Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007... Dec 6 2006, 02:17 PM admin Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар... Dec 12 2006, 09:19 AM admin Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит... Jan 4 2007, 10:38 AM admin Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa... Jan 5 2007, 08:10 AM admin Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад... Jan 11 2007, 02:16 PM admin Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O... Jan 12 2007, 03:00 PM Ardvark Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен... Jan 17 2007, 01:30 PM Ardvark А также кто не играет в опен бетту, но соберается ... Jan 17 2007, 01:31 PM DraGer Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т... Jan 17 2007, 02:25 PM Ardvark Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе... Jan 17 2007, 02:32 PM DraGer
В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт... Jan 17 2007, 04:52 PM admin Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с... Jan 17 2007, 07:33 PM Vivilon Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю. Jan 21 2007, 09:20 PM admin
игра рассчитана на любителя серии EQ. Jan 22 2007, 11:24 AM admin Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм... Jan 24 2007, 11:15 AM admin Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP... Jan 25 2007, 05:15 PM admin Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого... Jan 27 2007, 04:15 PM admin Обзор от: http://www.crpg.ru/
Два Рояля
Однажды, ... Jan 27 2007, 04:22 PM admin Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ... Jan 31 2007, 01:56 AM admin Не все потеряно!
Джефф Батлер (Jeff Butler) р... Feb 5 2007, 07:29 AM admin Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her... Feb 5 2007, 02:05 PM Vivilon Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и... Feb 21 2007, 03:37 PM Djek ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ... Feb 21 2007, 05:05 PM admin Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He... Feb 22 2007, 06:34 PM admin Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:... Mar 4 2007, 11:20 AM DraGer VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п... Mar 13 2007, 10:32 AM admin Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм... Apr 4 2007, 05:27 PM admin На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст... Apr 12 2007, 12:27 PM admin Еще один обзор опубликован на нашем сайте.
P.S.
Г... Apr 28 2007, 04:06 PM admin Журналистам популярного западного портала Ten Ton ... May 2 2007, 08:01 PM Noxukao На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано... May 3 2007, 05:32 AM admin Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ... May 3 2007, 06:15 PM Noxukao
Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст... May 4 2007, 07:10 AM DarkGod Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос... May 4 2007, 04:00 PM DraGer
В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ... May 4 2007, 04:10 PM DarkGod Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра... May 5 2007, 08:12 AM DraGer Не так давно президент Sony Online Entertainment Д... May 16 2007, 09:14 AM DraGer Еще несколько подробностей:
Отныне Sony Online En... May 18 2007, 02:47 PM admin Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот... May 19 2007, 11:24 AM admin После покупки MMORPG <a href="http://www.m... Jun 15 2007, 08:45 AM admin На официальном сайте MMORPG <a href="http:... Jul 13 2007, 08:17 PM DarkViper Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг... Aug 14 2007, 09:26 AM DraGer А кроме большого количества квестов и нудного краф... Aug 14 2007, 11:25 AM DarkViper Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма... Aug 14 2007, 10:44 PM DraGer
были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ... Aug 14 2007, 11:01 PM DarkViper про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве... Aug 15 2007, 09:55 AM DarkViper GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007
... Aug 17 2007, 08:44 AM admin думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь...
P.S.
на... Aug 17 2007, 09:49 AM DarkViper admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен... Aug 21 2007, 10:43 AM admin Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b... Sep 13 2007, 09:25 AM admin На официальном сайте многострадальной MMORPG <a... Nov 7 2007, 06:31 PM admin В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил... Dec 19 2007, 08:54 PM admin Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww... Mar 13 2008, 07:35 PM Heruka-kun Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ... Apr 14 2008, 02:40 PM admin Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag... Apr 21 2008, 07:02 PM admin Разработчики <a href="http://www.mmogaming... May 6 2008, 05:32 PM admin Опубликовано новое видео <a href="http://w... Jun 9 2008, 10:11 AM admin На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л... Aug 26 2008, 07:19 PM
|
|
|
|
|