|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Vanguard: Saga of Heroes
ggg |
Feb 19 2006, 04:48 AM
|
Unregistered
|
Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard. ============= Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online. To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following: Login: xxx Password: xxx After logging into the site you will be asked to fill out a short survey. From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program. Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team The MGS Vanguard Team MGS Beta Team https://mgsbeta.centercode.com=================== Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =)) Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ответов
admin |
May 2 2006, 09:41 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Часть пятая : Дома и города игроков. _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Посетители Фангарда покидали Лас Вегас в надежде на то, что Телон когда-нибудь станет их домом. И поэтому мне показалось что это будет правильно немного рассказать о городах в игре.
По словам Джефа Батлера, игроки начнут путь к постройке собственного города с городов НПС. Ремесленники будут получать важные рецепты именно от НПС. Например, игрок может поговорить с НПС, у которого дом находиться в очень плачевном состоянии. НПС расскажет, как игрок сможет починить его дом, ведь сам он слишком стар, чтобы провести ремонт… Собрав нужные ресурсы и проведя все работы, игрок может получить от НПС чертежи этого здания. И тогда он сможет построить такой дом себе. И отсюда начинается длинный путь к постройке собственного города.
Для зданий игроков будут иметься определенные требования. Многие районы будут делиться на участки, и игроки смогут строить свои дома только на соответствующих участках. Я не совсем уверен как игрок будет узнавать о том, где находятся такие участки: видимо определенные классы будут видеть походящие места. Но как только игрок находит подходящее место, он сможет построить там свой дом. Постройка зданий, как и все другие виды деятельности, будет требовать взаимодействия между игроками. Для того чтобы построить маленький деревянный домик, сначала понадобиться каменщик который знает, как сделать нужный фундамент, а позже понадобиться плотник, для того чтобы построить сам дом.
У домов будут права доступа похожие на те, которые были в SWG. Игроки могут сделать свои дома публичными и позволить всем посещать их. Будут «бан списки», которые ограничат визиты определенных людей. Также можно сделать приватные дома, в которые смогут входить только те люди, которых вы внесете в список доверия. Можно будет выставлять права на то, чтобы двигать и забирать вещи из дома. Как видите, можно будет оставлять снаряжение в доме, чтобы позже ваш друг забрал его. Так же вы сможете сделать так, чтобы ваши друзья смогли платить арендную плату за дом. Мои записи с Фангарда не совсем четкие (я яростно записывал все, что видел, и в определенный момент рука устала) но как мне показалось, Джеф Батлер сказал, что часть оплаты за дом будет собираться ресурсами, допустим деревом.
Некоторые поселения игроков будут официально обозначены, как деревни и города, которыми будут управлять сами игроки. Конечно, будет гонка за новыми местами, чтобы первыми успеть построить город на новом месте - этого не избежать. Но Джеф заявил, что те кто не успеют этого сделать, не должны расстраиваться, так как довольно скоро у них будет новый шанс.
Игроки могут привязать себя к различным поселениям, таким как деревня Brennan Stead, другим общим городам и деревням, а также к городам и деревням игроков и даже к простым палаточным лагерям перед подземельями (привязать - установить точку своего возрождения в случае смерти, или для телепорта домой).
Джеф так же заявил, что города будут значительно зависеть от проживающих в них игроков, в особенности от их активности. Если гильдия построит город и не будет пускать туда других жителей, то со временем город захиреет и придет в упадок. Города должны быть космополитными для развития. Даже если одна гильдия и успеет построить в определенном месте город быстрее, чем другие, то все равно в ее интересах будет сделать так, чтобы другие тоже селились в этом месте. Чем лучше сообщество в городе, тем больше пользы оно приносит для города. К примеру многие типы строений нельзя строить до тех пор, пока не будет построен городской центр (это выглядело как группа зданий разных игроков которых объединяют в официальную структуру) и несколько других важных зданий. Поэтому чтобы иметь доступ к лучшим зданиям, городам нужно иметь большее население. Городам будет приносить пользу не только кол-во игроков проживающих в городе, но и то насколько эти жители активны. Ремесленники, которые будут выполнять различные задания в черте города, будут тем самым улучшать его. То же относиться к дипломатам и приключенцам. Джеф так же заметил, что будет возможность собирать ресурсы в городе, чтобы привлекать большее кол-во ремесленников в город, так как плюсы от активного населения будут очень значительны.
Города будут иметь различные технические уровни. Активность жителей сможет эти уровни увеличивать. Чем выше технический уровень, тем больше различных рецептов доступно для использования. Допустим у города 3-ий уровень кузнечества, который позволяет использовать определенное количество рецептов для создания вещей. Когда уровень кузнечества достигнет 4, это позволит производить более продвинутые вещи. НПС города также будут иметь определенный технический уровень. Например игрок достанет рецепт для супер-меча, и если он придет в НПС город New Targonor, который является самым высоким по тех.уровню среди НПС городов, то он вполне сможет обнаружить, что не может создать этот меч в этом городе. Тогда ремесленнику придется найти или создать город с достаточно высоким техническим уровнем, потому как иначе он просто не сможет сделать этот предмет. Самые высокие технические уровни будут доступны только городам, созданными игроками, и игрокам понадобится приложить немало усилий, чтобы достичь их.
Джеф так же предупредил, что города, которые будут расположены довольно близко от различных подземелий, будут довольно часто подвергаться нападению монстров из этих подземелий. Монстры не очень терпимы к подобному соседству и будут стремиться уничтожить угрозу. Поэтому игроки и НПС стража должны быть постоянно начеку и регулярно отражать подобные атаки. Джеф так же сказал, что хотя это и не решено окончательно, но они хотят позволить игроками на ПвП сервере разрушать города друг друга, так же, как это будут делать нападающие монстры.
Технический уровень городов будет, прежде всего, ограничен зоной, в которой он будет построен. Определенные зоны позволят городу достигнуть 4го тех. уровня в различных ремеслах, тогда как города, построенные в более опасных или выгодных районах, смогут достичь 5го уровня. Ограничение по уровню, по приключенческому контенту и доступ к различным ресурсам в различных зонах, будут сподвигать игроков к заселению новых земель. Для того, чтобы довести технический уровень до необходимого вам, и чтобы иметь удобную базу для набегов на башню злого волшебника или для сбора нужных вам ресурсов, вам необходимо будет продвигаться вперед. Старые города могут быть отданы другим игрокам, которые захотят продолжить начатое вами дело, или вы сможете забросить город и очистить зону для новых игроков, которые захотят все перестроить. Поэтому когда вам придет пора двигаться дальше, те группы игроков, которые не успели построить город первыми, получат новый шанс занять освободившееся место.
Помимо демонстрационного зала мне довелось провести некоторое время в арт комнате (Бен Томпсон расположился там со впечатляющим набором рисунков). Оттуда я узнал, что Aghram, столица континента Qualia, уже оформился и будет огромным и красивым городом.
Фангард был просто взрывом, и я хотел бы поблагодарить всех, кто устроил его для нас. С нетерпением буду ждать нового мероприятия чтобы узнать еще больше об этой замечательной игре!
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
ggg Vanguard: Saga of Heroes Feb 19 2006, 04:48 AM DraGer http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru Feb 20 2006, 08:41 AM admin Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс... May 2 2006, 09:02 PM admin Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одн... May 2 2006, 09:05 PM admin будут ли критические неудачи на процессе сборки?
н... May 2 2006, 09:09 PM admin Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова... May 2 2006, 09:11 PM admin В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р... May 2 2006, 09:15 PM admin Бойцы-защитники
Воин (Warrior)
Паладин (Paladin)
Т... May 2 2006, 09:16 PM admin Бойцы защитники
Работу бойца-защитника, его роль в... May 2 2006, 09:19 PM admin Нападающие воины
Следующий род занятий – это напад... May 2 2006, 09:21 PM admin Целители
Следующий род занятий, вполне четкий и зн... May 2 2006, 09:22 PM admin Маги
Последний род занятий - маги, выполняющие рол... May 2 2006, 09:24 PM admin Общие заметки
Ограничения в защитных доспехах для... May 2 2006, 09:25 PM admin Дополнение к паладину и друиду:
Паладин.
Паладин... May 2 2006, 09:25 PM admin Друид.
Исходя из традиционного варианта MMO, где ... May 2 2006, 09:26 PM admin Warrior в Вангарде
В то время как Воры прячутся в... May 2 2006, 09:30 PM admin Обзор
Вангард дает возможность каждому персонажу ... May 2 2006, 09:32 PM admin Танкинг в Вангарде
Несмотря на то, что многие из ... May 2 2006, 09:34 PM admin Итак..
Разрешение игрокам реагировать на угрозы д... May 2 2006, 09:34 PM admin Часть первая : Общее впечатление
_ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:37 PM admin Часть вторая : Классы и Бой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:38 PM admin Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ... May 2 2006, 09:39 PM admin Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие... May 2 2006, 09:40 PM admin На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа... May 6 2006, 08:31 AM admin Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o... May 6 2006, 05:34 PM Fiesta Единственное, что настораживает уже сегодня, — это... Jun 26 2006, 08:16 AM euro Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в... Jun 26 2006, 09:08 AM ub12 Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ... Jun 26 2006, 09:46 AM Source Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо:
Пока о... Jun 26 2006, 09:47 AM DraGer На официальном форуме игры Vanguard появилось инте... Jun 30 2006, 02:45 PM admin Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ... Jul 4 2006, 10:29 PM DraGer Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново... Aug 25 2006, 09:49 PM admin В релизе - крафта не будет:
Проект Vanguard: Saga... Aug 27 2006, 01:10 PM admin Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ... Sep 2 2006, 11:40 PM admin Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ... Sep 19 2006, 08:17 AM admin Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор... Sep 23 2006, 08:01 AM admin На сайте Vanguard появился новый раздел с описания... Oct 11 2006, 07:40 PM admin Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор... Oct 15 2006, 11:46 AM admin Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme... Oct 15 2006, 11:49 AM Fallen_Angel Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр... Nov 23 2006, 09:06 AM admin Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ... Nov 24 2006, 12:46 PM DraGer Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007... Dec 6 2006, 02:17 PM admin Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар... Dec 12 2006, 09:19 AM admin Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит... Jan 4 2007, 10:38 AM admin Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa... Jan 5 2007, 08:10 AM admin Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад... Jan 11 2007, 02:16 PM admin Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O... Jan 12 2007, 03:00 PM Ardvark Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен... Jan 17 2007, 01:30 PM Ardvark А также кто не играет в опен бетту, но соберается ... Jan 17 2007, 01:31 PM DraGer Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т... Jan 17 2007, 02:25 PM Ardvark Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе... Jan 17 2007, 02:32 PM DraGer
В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт... Jan 17 2007, 04:52 PM admin Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с... Jan 17 2007, 07:33 PM Vivilon Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю. Jan 21 2007, 09:20 PM admin
игра рассчитана на любителя серии EQ. Jan 22 2007, 11:24 AM admin Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм... Jan 24 2007, 11:15 AM admin Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP... Jan 25 2007, 05:15 PM admin Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого... Jan 27 2007, 04:15 PM admin Обзор от: http://www.crpg.ru/
Два Рояля
Однажды, ... Jan 27 2007, 04:22 PM admin Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ... Jan 31 2007, 01:56 AM admin Не все потеряно!
Джефф Батлер (Jeff Butler) р... Feb 5 2007, 07:29 AM admin Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her... Feb 5 2007, 02:05 PM Vivilon Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и... Feb 21 2007, 03:37 PM Djek ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ... Feb 21 2007, 05:05 PM admin Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He... Feb 22 2007, 06:34 PM admin Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:... Mar 4 2007, 11:20 AM DraGer VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п... Mar 13 2007, 10:32 AM admin Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм... Apr 4 2007, 05:27 PM admin На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст... Apr 12 2007, 12:27 PM admin Еще один обзор опубликован на нашем сайте.
P.S.
Г... Apr 28 2007, 04:06 PM admin Журналистам популярного западного портала Ten Ton ... May 2 2007, 08:01 PM Noxukao На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано... May 3 2007, 05:32 AM admin Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ... May 3 2007, 06:15 PM Noxukao
Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст... May 4 2007, 07:10 AM DarkGod Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос... May 4 2007, 04:00 PM DraGer
В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ... May 4 2007, 04:10 PM DarkGod Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра... May 5 2007, 08:12 AM DraGer Не так давно президент Sony Online Entertainment Д... May 16 2007, 09:14 AM DraGer Еще несколько подробностей:
Отныне Sony Online En... May 18 2007, 02:47 PM admin Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот... May 19 2007, 11:24 AM admin После покупки MMORPG <a href="http://www.m... Jun 15 2007, 08:45 AM admin На официальном сайте MMORPG <a href="http:... Jul 13 2007, 08:17 PM DarkViper Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг... Aug 14 2007, 09:26 AM DraGer А кроме большого количества квестов и нудного краф... Aug 14 2007, 11:25 AM DarkViper Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма... Aug 14 2007, 10:44 PM DraGer
были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ... Aug 14 2007, 11:01 PM DarkViper про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве... Aug 15 2007, 09:55 AM DarkViper GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007
... Aug 17 2007, 08:44 AM admin думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь...
P.S.
на... Aug 17 2007, 09:49 AM DarkViper admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен... Aug 21 2007, 10:43 AM admin Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b... Sep 13 2007, 09:25 AM admin На официальном сайте многострадальной MMORPG <a... Nov 7 2007, 06:31 PM admin В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил... Dec 19 2007, 08:54 PM admin Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww... Mar 13 2008, 07:35 PM Heruka-kun Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ... Apr 14 2008, 02:40 PM admin Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag... Apr 21 2008, 07:02 PM admin Разработчики <a href="http://www.mmogaming... May 6 2008, 05:32 PM admin Опубликовано новое видео <a href="http://w... Jun 9 2008, 10:11 AM admin На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л... Aug 26 2008, 07:19 PM
|
|
|
|
|