|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Vanguard: Saga of Heroes
ggg |
Feb 19 2006, 04:48 AM
|
Unregistered
|
Наскоко я понял, токо тем, кто зареген на форуме Vanguard. ============= Thank you for your support of Sigil and for being a part of the Vanguard Community. Many of you have been with us since before we even announced our first title. You have helped to establish the foundation for what this community will be as it grows throughout Beta and into public release. We have promised since the beginning that our community members would have the first opportunity to get into our Beta program, before the general public. Well, that time has finally arrived! This is your chance to apply for the Vanguard: Saga of Heroes Beta program from Microsoft Game Studios, developed by Sigil Games Online. To begin, please click (or copy and paste) the link at the bottom of this email and enter the following: Login: xxx Password: xxx After logging into the site you will be asked to fill out a short survey. From there you will receive instructions on how to proceed. Once you have completed the registration process, you will be notified if and when you have been accepted into the program. Thank you for your interest in Vanguard: Saga of Heroes and for being a valuable member of our community! The Sigil Vanguard Team The MGS Vanguard Team MGS Beta Team https://mgsbeta.centercode.com=================== Я понимаю что этот форум не бюро переводов, но очень прошу хотяб в 2х словах переведите, ато слова перевел, а в предложения их соединить както не получается =)) Заранее спасибо!
|
|
|
|
Ответов
admin |
May 2 2006, 09:05 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сможет ли игрок достичь мастерства в более чем одной сфере крафта? Вы можете достичь мастерства в 2 умениях основной линии крафта, и в 1 умении вторичной.
Насколько будет трудно достичь мастерства в крафте? Допустим с оружейничестве? Сфера крафта задумывается быть такой же разнообразной как и сфера приключенчества. И достичь мастерства в определенном разделе крафта потребует столько же времени сколько и достижение мастерства в приключенческой профессии.
Допустим я делаю часть дорогой брони. Всегда ли конечный продукт будет одинаковым? Или будет присутствовать элемент разнообразия в производстве? Если мне повезет смогу ли я сделать более эффективную броню чем обычно? Вы контролируете то, как хорошо вы делаете вещь. Производство более качественной вещи зависит от ваших решений в процессе производства и от того как вы справляетесь с возникающими проблемами. Качество финального продукта будет зависить от того хорошо или плохо вы справились.
Будет ли возможность создасть шедевр? Или например вещь которая была бы тронута улучшена Богами в процессе производства, таким образом финальная вещь будет лучше той что вы пытались создать. Система шедевров несомненно будет присутствовать в игре, но не совсем в том виде как вы это описали.
Будет ли система крафта сложной? Или просто взять дерево, положить в ящик, взять руду, положить в ящик и нажать кнопку «соеденить» Система будет намного более расширенной. Будет 3 основных этапа создания вещи. Переработка, создание элементов, окончательная сборка. Так как финальная сборка может требовать различных элементов, это потребует чтобы различные крафтеры взаимодействовали друг с другом. Первые 2 этапа очень сильно зависят от ваших навыков и решений. Вам нужно будет решать что вы будете использовать, и активно принимать решения в процессе производства. Буду ли я поднимать поднимать температуту в печи для создания нужной вещи, или же я откажусь от выбранной цели и добавлю новый элемент в производство, чтобы посмотреть что получиться и возможно открою новый рецепты? Все зависит от вас. Наша система это пошаговый процесс, которые требует долю стратегии, если вы хотите производить качественные вещи. Так же все зависит от того какие навыки вы используете в процессе крафта. Более сложные умения могут поднять качество ваших товаров на новую высоту, но так же может увеличить расходы на их произвдство. Инструменты так же важная часть процесса это инструменты. Более качественные инструменты позволят вам работать с матерьялами более эффективно, помогут сэкономить энергию и процесс будет проходить более плавно. Так же будет элемент «вдохновения». Вы сможете набирать его в процессе производства (будет зависить от того как хорошо вы справляетесь с задачей) и тратить для учеличения шансов на успех на конечном этапе производства.
Как будет зависить качество финального продукта от его компонентов? Финальное качество будет зависить от качества компонентов. Если вы будете использовать 3 компонента разной степени качества, то финальный продукт будет иметь среднее качество от всех этих компонентов. Чтобы сделать продукт высшего качества вам нужны будут лучшие компоненты.
Смогут ли крафтеры придавать своим предметам особый вид? да в определенном смысле вы сможете изменять вид вещей, делая их уникальными. Допустим вы сможете сделать лезвие для меча изогнутое как у катаны, а не как у обычного меча.
Как будет избегаться процесс постоянного крафта одних и тех же вещей для повышения умения? Частично это будет избегаться заказами. Крафтеры смогут выполнять заказы для города, таким образом прогресс в крафте будет достигаться гораздо быстрее чем простым крафтом одних и тех же вещей. А выполняя заказы вы будете поднимать уровень города, а значит вам будут доступны новые инструменты и рецепты, что так же ускорит ваш прогресс.
Будут ли выбранные классы в других сферах игры как то влиять на крафтовые умения? нет
Будет ли необходимо иметь определенный уровень в приключенческой профессии чтобы достичь аналогичного уровня в крафте? Нет все 3 сферы в ВГ абсолютно независимы и вы можете прогрессировать в них до самой вершины абсолютно не затрагивая ни одну другую. Правда добыча более сложных ресурсов может включать в себя некую опасность, но вы всегда можете возложить это на плечи других игроков, оплачивая их услуги своими.
Какие будут типы крафта в игре? Будет ли харвест и крафт связаны? Харвест и крафт будут совершенно независимы друг от друга. Вот примерный список профессий в крафте и чем они будут заниматься. Кузнечество: Металлическое оружие, броня, компоненты для зданий и транспорта. Плотник : Деревянный сооружения, транспортные средства, мебель и компоненты для оружия и брони. Каменщик : ювелирные изделия, здания, мебель, предметы фокуса. Портной : Одежда, кожаная броня, компоненты для брони и мешки. Заметьте каждый раздел имеет множество разветвлений, из которых вы можете выбрать 2 в основной ветке, и так же 1 во второстепенной.
Будет ли ваше снаряжение влиять на крафт? В крафте будет стилько же ячеек для вещей сколько и в приключенческой сфере. Каждая вещь будет давать определенные бонусы к определенному виду крафта. К примеру пояс для инструментов будет влиять на то, сколько инструментов сможет использовать крафтер во время производства.
будет ли уровень ваших навыков влиять на то какие инструменты вы сможете использовать. и будет ли уровень навыка влиять на эффективность работы с этими инструментами. детали пока прорабатываються, но видимо сам уровень умения ну будет влиять очень сильно. У нас есть очень хорошая идея как качественно внедрить использование инструментов в производство. Но она пока не доделана.
если я допустим рублю дерево для добычи ресурсов, как будет осуществлена доставка добытых ресурсов в город? Будут ли тележки и подобные вещи? вам прийдеться тащить это самому, процесс нельзя будет автоматизировать, но будут вспомогательные вещи как грузовые лошади, на которых вы сможете погрузить добытые ресурсы. Управление инвентарем являеться важной частью харвеста.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
ggg Vanguard: Saga of Heroes Feb 19 2006, 04:48 AM DraGer http://www.translate.ru/srvurl.asp?lang=ru Feb 20 2006, 08:41 AM admin Вообразите обширный, детальный мир мечей и колдовс... May 2 2006, 09:02 PM admin будут ли критические неудачи на процессе сборки?
н... May 2 2006, 09:09 PM admin Система жилищ в Вангарде, видимо, будет регулирова... May 2 2006, 09:11 PM admin В Вангарде все персонажи будут иметь возможность р... May 2 2006, 09:15 PM admin Бойцы-защитники
Воин (Warrior)
Паладин (Paladin)
Т... May 2 2006, 09:16 PM admin Бойцы защитники
Работу бойца-защитника, его роль в... May 2 2006, 09:19 PM admin Нападающие воины
Следующий род занятий – это напад... May 2 2006, 09:21 PM admin Целители
Следующий род занятий, вполне четкий и зн... May 2 2006, 09:22 PM admin Маги
Последний род занятий - маги, выполняющие рол... May 2 2006, 09:24 PM admin Общие заметки
Ограничения в защитных доспехах для... May 2 2006, 09:25 PM admin Дополнение к паладину и друиду:
Паладин.
Паладин... May 2 2006, 09:25 PM admin Друид.
Исходя из традиционного варианта MMO, где ... May 2 2006, 09:26 PM admin Warrior в Вангарде
В то время как Воры прячутся в... May 2 2006, 09:30 PM admin Обзор
Вангард дает возможность каждому персонажу ... May 2 2006, 09:32 PM admin Танкинг в Вангарде
Несмотря на то, что многие из ... May 2 2006, 09:34 PM admin Итак..
Разрешение игрокам реагировать на угрозы д... May 2 2006, 09:34 PM admin Часть первая : Общее впечатление
_ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:37 PM admin Часть вторая : Классы и Бой.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:38 PM admin Часть третья : Смерть, пенальти, интерфейс и ... May 2 2006, 09:39 PM admin Часть четвертая : Путешествия, "Восприятие... May 2 2006, 09:40 PM admin Часть пятая : Дома и города игроков.
_ _ _ _ _ _ _... May 2 2006, 09:41 PM admin На форумах [b]Vanguard Rangers опубликован материа... May 6 2006, 08:31 AM admin Microsoft лишилась MMORPG [b]Vanguard[/url] Saga o... May 6 2006, 05:34 PM Fiesta Единственное, что настораживает уже сегодня, — это... Jun 26 2006, 08:16 AM euro Разработчики Vanguard: Saga of Heroes объявили о в... Jun 26 2006, 09:08 AM ub12 Пугает маленькое количество инфы... почему бы это ... Jun 26 2006, 09:46 AM Source Утро, делать нечего, напишу. Все ниже имхо:
Пока о... Jun 26 2006, 09:47 AM DraGer На официальном форуме игры Vanguard появилось инте... Jun 30 2006, 02:45 PM admin Сотрудники Sigil Games ответили на ряд вопросов о ... Jul 4 2006, 10:29 PM DraGer Открылся новый [b]официальный сайт[/url] онлайново... Aug 25 2006, 09:49 PM admin В релизе - крафта не будет:
Проект Vanguard: Saga... Aug 27 2006, 01:10 PM admin Дабы опровернуть появившиеся в сети слухи на тему ... Sep 2 2006, 11:40 PM admin Во многих онлайновых играх есть проблема: уровень ... Sep 19 2006, 08:17 AM admin Сайт Ten Ton Hammer опубликовал внушительный обзор... Sep 23 2006, 08:01 AM admin На сайте Vanguard появился новый раздел с описания... Oct 11 2006, 07:40 PM admin Несколько дней назад студия Sigil Entertainment ор... Oct 15 2006, 11:46 AM admin Разработчики онлайнового проекта Sigil Entertainme... Oct 15 2006, 11:49 AM Fallen_Angel Сотрудники компании Sigil, которая сейчас вовсю тр... Nov 23 2006, 09:06 AM admin Продюсер Vanguard: Saga of Heroes Тод Мастен (Tod ... Nov 24 2006, 12:46 PM DraGer Запланированная официальная дата релиза 29.01.2007... Dec 6 2006, 02:17 PM admin Сайт Ten Ton Hammer и менеджер Sigil Games Ник Пар... Dec 12 2006, 09:19 AM admin Дождались... [b]ИгроShop.com начал прием предварит... Jan 4 2007, 10:38 AM admin Сегодня, на официальном форуме MMORPG Vanguard: Sa... Jan 5 2007, 08:10 AM admin Сайт www.tentonhammer.com продолжает знакомить рад... Jan 11 2007, 02:16 PM admin Компании Sony Online Entertainment и Sigil Games O... Jan 12 2007, 03:00 PM Ardvark Добрый день, увожаемые коллеги-) кто играет в опен... Jan 17 2007, 01:30 PM Ardvark А также кто не играет в опен бетту, но соберается ... Jan 17 2007, 01:31 PM DraGer Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, т... Jan 17 2007, 02:25 PM Ardvark Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введе... Jan 17 2007, 02:32 PM DraGer
В бета-тесте еще этого нету... только обещают, чт... Jan 17 2007, 04:52 PM admin Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes с... Jan 17 2007, 07:33 PM Vivilon Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю. Jan 21 2007, 09:20 PM admin
игра рассчитана на любителя серии EQ. Jan 22 2007, 11:24 AM admin Представители Sigil Games и SOE объявили, что гейм... Jan 24 2007, 11:15 AM admin Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP... Jan 25 2007, 05:15 PM admin Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого... Jan 27 2007, 04:15 PM admin Обзор от: http://www.crpg.ru/
Два Рояля
Однажды, ... Jan 27 2007, 04:22 PM admin Ну что тут можно сказать - Дождались... Состоялся ... Jan 31 2007, 01:56 AM admin Не все потеряно!
Джефф Батлер (Jeff Butler) р... Feb 5 2007, 07:29 AM admin Не успела стартовать мморпг «Vanguard: Saga of Her... Feb 5 2007, 02:05 PM Vivilon Я и в EQ не играл так можете расказать какие там и... Feb 21 2007, 03:37 PM Djek ну если как в ек2 то... упор на пве, своеобразная ... Feb 21 2007, 05:05 PM admin Официальный сайт мморпг "Vanguard: Saga of He... Feb 22 2007, 06:34 PM admin Компания Sigil Games Online, разработчик Vanguard:... Mar 4 2007, 11:20 AM DraGer VanguardVault, подраздел популярнейшего игрового п... Mar 13 2007, 10:32 AM admin Разработчики вышедшей в свет пару месяцев назад мм... Apr 4 2007, 05:27 PM admin На все серверы MMORPG Vanguard: Saga of Heroes уст... Apr 12 2007, 12:27 PM admin Еще один обзор опубликован на нашем сайте.
P.S.
Г... Apr 28 2007, 04:06 PM admin Журналистам популярного западного портала Ten Ton ... May 2 2007, 08:01 PM Noxukao На игровые сервера Vanguard: Saga Of Heroes устано... May 3 2007, 05:32 AM admin Брэд Маккуэйд, один из продюсеров онлайнового ... May 3 2007, 06:15 PM Noxukao
Имхо: да уж действительно что они хотели)? выпуст... May 4 2007, 07:10 AM DarkGod Интересуюсь стоит ли вообще играть в вангуард?Прос... May 4 2007, 04:00 PM DraGer
В Ваньку стоит играть, если ты играл в EQ2 и она ... May 4 2007, 04:10 PM DarkGod Вовка мне не понравилась,а вархаммер полюбому игра... May 5 2007, 08:12 AM DraGer Не так давно президент Sony Online Entertainment Д... May 16 2007, 09:14 AM DraGer Еще несколько подробностей:
Отныне Sony Online En... May 18 2007, 02:47 PM admin Игровой портал F13.net взял интервью у бывшего сот... May 19 2007, 11:24 AM admin После покупки MMORPG <a href="http://www.m... Jun 15 2007, 08:45 AM admin На официальном сайте MMORPG <a href="http:... Jul 13 2007, 08:17 PM DarkViper Как-то у вас тут скучно совсем. Похоже все, кто иг... Aug 14 2007, 09:26 AM DraGer А кроме большого количества квестов и нудного краф... Aug 14 2007, 11:25 AM DarkViper Да, реализовали дома, города, корабли, летающие ма... Aug 14 2007, 10:44 PM DraGer
были обещаны гильд баталий за постройки... т/е - ... Aug 14 2007, 11:01 PM DarkViper про PVP я ничего не знаю. Я PVE-шник. Так что отве... Aug 15 2007, 09:55 AM DarkViper GAME UPDATE 2 Build 1871 Patch Notes 08/16/2007
... Aug 17 2007, 08:44 AM admin думаешь это кто нить осилит? сомневаюсь...
P.S.
на... Aug 17 2007, 09:49 AM DarkViper admin, учту на будущее. Что-то у вас тут тихо очен... Aug 21 2007, 10:43 AM admin Разработчик: <b>Sigil Games Online/SOE</b... Sep 13 2007, 09:25 AM admin На официальном сайте многострадальной MMORPG <a... Nov 7 2007, 06:31 PM admin В одном из недавних podcast’ов Sony Online сообщил... Dec 19 2007, 08:54 PM admin Официальный сайт ММОRPG <a href="http://ww... Mar 13 2008, 07:35 PM Heruka-kun Развивается ... Приятно слышать:) С перспективами ... Apr 14 2008, 02:40 PM admin Разработчики многострадальной MMORPG Vanguard: Sag... Apr 21 2008, 07:02 PM admin Разработчики <a href="http://www.mmogaming... May 6 2008, 05:32 PM admin Опубликовано новое видео <a href="http://w... Jun 9 2008, 10:11 AM admin На недавно прошедшем мероприятии SOE Fan Faire в Л... Aug 26 2008, 07:19 PM
|
|
|
|
|