домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > »  
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Vanguard: Saga of Heroes

DraGer
post Jan 17 2007, 02:25 PM
Отправлено #51


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Врядли... игра очень сырая. От всего обещанного, только на 50% реализовали.
P.S.
Нету, того... что игру делает уникальной. Т/е - строительство, захват, разрушение построек. Морские баталии.
Пока этих обещанных фич не в ведут... эта игра будет продолжением EQ2, и не боле того...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ardvark
post Jan 17 2007, 02:32 PM
Отправлено #52


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 17-January 07
Пользователь №: 1 339



Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введено с релизом..покрайне мере об этом говорят не только разработчики но и тестеры..
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
DraGer
post Jan 17 2007, 04:52 PM
Отправлено #53


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



QUOTE (Ardvark @ 17.1.2007, 14:32)
Хм дык вроде постройки и их разрушение будет введено с релизом..покрайне мере об этом говорят не только разработчики но и тестеры..

В бета-тесте еще этого нету... только обещают, что будет.


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 17 2007, 07:33 PM
Отправлено #54


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Официальный сайт MMORPG Vanguard: Saga of Heroes сообщает о закрытии официального же форума. Вместо этого разработчики предлагают игрокам поучаствовать в развитии их фан-сайт программы.

Двери форумов заколочены крест-накрест досками. Слышен стук молотков, вгоняющих последние гвозди. Видна криво пришпиленная записка из клочка бумаги. На ней неразборчиво выведено: «все ушли в фансайт».

Да! Наш форум теперь закрыт. — говорят разработчики. — Но это еще не конец. Мы предлагаем вам пойти в народ, так сказать. Все вместе мы создадим свою коммуну… простите, коммьюнити. Несколько легкодоступных форумов на бесплатном хостинге заменят вам официальный. Самым «продвинутым» из них мы придадим статус полу-официальных. Там будут превью, ревью и прочая светотень.

Разумеется, граждане девелоперы будут посещать фан-сайты в обязательном порядке. Комментировать, отвечать на вопросы, давать путеводную нить Ариадны, так сказать, в мире Вангуарда.

P.S. Пока не совсем понятна цель этого, с позволения сказать, хода конем. Закрыть официальный форум и сместить обсуждения на фан-сайты? А, простите, зачем? Чтобы недовольные багами игроки не писали гадостей на официальном? Или лучший пиар - тот, который руками юзера? smil42f616dc91712.gif


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vivilon
post Jan 21 2007, 09:20 PM
Отправлено #55


Гражданин
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 13-January 07
Из: Москва.
Пользователь №: 1 316



Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.


--------------------
[url=http://ru1.monstersgame.net/?ac=vid&vid=14014357]Хочеш стать оборотнем? Тебе сюда.[/url] 8)
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 22 2007, 11:24 AM
Отправлено #56


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


QUOTE (Vivilon @ 21.1.2007, 21:20)
Кто в бету играл скажите как она мож я и куплю.

игра рассчитана на любителя серии EQ.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 24 2007, 11:15 AM
Отправлено #57


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители Sigil Games и SOE объявили, что геймеры, оформившие предварительный заказ на MMORPG Vanguard: Saga of Heroes, смогут начать приключения в виртуальном мире уже в эту пятницу, то есть на пять дней раньше официального релиза.

Напомним также, что Vanguard: Saga of Heroes станет участником программы Station Access, которая позволяет играть в любую MMORPG от Sony Online за фиксированную абонентскую плату в $24.99 в месяц.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 25 2007, 05:15 PM
Отправлено #58


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Разработчики Vanguard опубликовали правила для PvP-серверов. Всего будет два типа PvP серверов - FFA и Team. Уже известно, что европейский PvP сервер Frengrot принадлежит к категории Team. Различия между обеими категориями указаны ниже:

Для серверов FFA:
- минимальный уровень для участия в PvP - 7
- разница в уровне, при котором действуют стандартные правила (два следующих пункта) - 20%
- лут монет с игроков - 15%
- прочность предметов не учитывается при активации способностей
- при смерти каждая экипированная вещь может быть повреждена
- освобождение души при смерти возвращает вас к месту возрождения, при этом труп на месте гибели не остаётся

Для серверов Team:
- минимальный уровень для участия - 7
- разница в уровне, при котором действуют стандартные правила (два следующих пункта) - 20%
- лут монет с игроков - 15%
- освобождение души при смерти в PvP возвращает вас к алтарю, при этом труп остаётся лежать на месте гибели, но опыт не теряется
- все правила влияющие на прочность предметов, взяты с PvE-серверов
- образовывать группу можно только с расами из своей команды
- в команду Shadows of Kaerellun входят расы: Dark Elf, Kurashasa, Varanthari, Orc, Goblin, Vulmane, Varanjar и Lesser Giant
- в команду Order of Alurad входят расы: Wood Elf, Raki, Dwarf, Halfling, High Elf, Half Elf, Qaliathari, Mordebi, Gnome, Kojani и Thestran Human


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 27 2007, 04:15 PM
Отправлено #59


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Приступим: делимся первыми впечатлениями... У кого есть желание - можете дополнить. Быть может кому нить поможете.

Обзор от: http://surreal.ru/forums/

Да, все правильно. Этот материал написан по последнему этапу бетатестинга. 30 января должен был состояться релиз, а тех фанатов, которые оплатили предзаказ, должны запустить в игру еще раньше - 26 января. Пусть все так и произойдет.
Игра очень многоплановая и геймплей разворачивается на огромных территориях. Чтобы грамотно описать такой проект нужно безвылазно поиграть хотя бы месяц-другой. Поэтому я сегодня расскажу о том, что буквально бросается во время игры в глаза. Буквально крупными мазками. На основании опыта, полученного при игре четырьмя разноплановыми персонажами с максимальным уровнем 12.
Vanguard нельзя отнести к MMORPG нового поколения, каких-либо революционных черт в геймплее замечено не было. В то же время присутствует большое количество находок и мелких улучшений. Недостатков, непоняток и просмотров тоже хватает: за неделю до релиза игра изобилует нерешенными проблемами и багами. Патчи выходят практически ежедневно, да и геймастера периодически сообщают, как обходить ту или другую проблему до выхода очередной заплатки.

Настройки и сеттинги
Графику, звук, интерфейс, раскладку можно настраивать в специальном меню. Если сравнивать с EQ2, тюнинг клиента организован значительно скромнее. Для максимального качества картинки требуется от 2 Гб RAM.

Генерация и внешний вид
Ничего особенного. Можно выбрать случайный вариант внешности, а потом подгонять его под личные предпочтения слайдерами. Все персонажи после элементарного туториала отправляются для дальнейшего прохождения службы в деревушки, соответствующие их расе.

Мир
Вселенная сшита. По крайней мере, в рамках континентов, т.к. до морских путешествий добраться пока не удалось. Инстансы замечены не были. Дворцы, дома и домишки любовно и нелениво смоделированы с подробностями и всякими мелкими фишками. Иногда даже с излишне мелкими. Так, достало огромное количество дверей и перегородок, которые открываются по щелчку мышки.
Выход из воды на берег происходит гладко, можно сразу из глубины (в отличие от EQ2). Продолжительность пребывания под водой вполне комфортна - можно успеть убить 2-3 монстра, не поднимаясь на поверхность. Встречаются локации с полностью прозрачной водой. Уникальная особенность Vanguard - течение, иногда сильное - до нескольких метров в секунду.
При перемещении персонажа подгрузка новых локаций происходит резко (как в UO или DAoC), при этом персонажа лагает, а вид от третьего лица сбивается на вид из глаз. Аналогичные тормоза случаются при попадании в здание; если за дверями ждет пара-тройка мобов - не исключен летальный исход.
Общая карта совершенно неинформативна, с трудом можно отличить дороги от рек. Квестовые локации толком не прорисованы, хотя в момент получения квеста они могут быть обозначены специальными маркерами. Городские стражники помогают с поиском банка или локации для крафта, но неспособны указать местоположение именных NPC.
При выборе квеста на компасе выставляется в виде риски азимут на квестового NPC, причем при приближении эта метка начинает расширяться, позволяя примерно определить дальность до искомого объекта.

Интерфейс
Есть как свои плюсы, так и минусы.
При общении с торговцами показывается не цена продаваемого предмета, а выручка за всю кучку. Что приятно, купленный у вендора предмет можно впоследствии продать обратно, выручив весьма существенный процент от покупной цены (70-80%). Что непонятно, характеристики предметов на вендоре выглядят намного привлекательнее, чем после их покупки и экипировки персонажем.
Можно выбрать две цели - одну для атак, другую для защиты/лечения.
Уровень крутости монстров по отношению к персонажу обозначается цветом и дополнительными точками (аналог EQ2'шных стрелок).
Выбрать моба, персонажа или те же двери в качестве цели не всегда получается с первого раза, особенно, если объект находится в движении.
Иногда приходится совершать ненужные клики. Например, в процессе харвеста. Собираемые ресурсы не попадают сразу в инвентарь. Так, приходится лишний раз кликать на уже срубленном дереве, чтобы забрать с него щепки.
Огромное неудобство - отсутствие сравнения выбранного и экипированного предмета. Приходится открывать куклу и сравнивать вручную.
В интерфейсе управления петами есть очень удобная кнопка "всегда ассистировать". Пет кидается рвать противника, как только вы начинаете его атаковать.
В игре применен масштабируемый шрифт для прописывания имен и названий монстров. В результате при разрешениях, отличных от стандартного 1280х960, соответствующие надписи искажаются.
Есть специальная кнопка прокрутки окна чата до упора.
Еще одна славная находка - возможность поделиться с ближним взятым квестом (при условии, что у ближнего есть все предпосылки для его получения обычным путем).
А вот ограничение на общее количество взятых квестов - не более 20 штук - выглядит как-то убого.

Смерть
Частое явление, которое прощается для 1-6 уровней. Начиная с седьмого, игрок штрафуется, набранная экспа уменьшается вплоть до перехода в отрицательное значение (полоска становится красной). После гибели персонаж может быть оживлен другими игроками. Если таковых рядом не оказалось, он возрождается в ближайшем безопасном месте, а его снаряжение и предметы из инвентаря остаются на месте гибели в виде могильного столбика.
Иногда возрождение происходит возле алтаря, позволяющего за скромную сумму перенести к персонажу его могилку. Если воспользоваться таким вариантом, то после двойного щелчка на памятнике все предметы экипируются или возвращаются на свои места в инвентаре. Наказание за проявленную "лень" - игроку не возвращается часть экспы.
С другой стороны, иногда просто нет другого выхода, ведь забившие персонажа монстры частенько остаются охранять его "останки". Убежать же от "пелетона" мобов практически нереально, лучше не допускать таких ситуаций. Тем более что ускорение висит на кулдауне в несколько минут.
Посмертные последствия реально неприятны, что служит весомым стимулом к грамотной подготовке к фармингу монстров или групповой зачистке донжона.

Соулбиндинг
У игрока есть возможность привязать нужные предметы к конкретному персонажу. Для этого нужно купить специальные камушки и применить их на нужном предмете. При покупке нужно учесть, что платишь сразу за 10 штук, хотя это нигде не указано. Получается дешево и очень полезно. Купленная игроком лошадь всегда остается при нем, а с нею - и седельные сумы со всеми содержащимися в них предметами.

PvP
Под занавес беты в игре правила система Free For All PvP (FFA). Иначе говоря - полный беспредел: убивать ближнего разрешено на всей территории игры без каких-либо ограничений. Хоть и в приемной королевы. Сейчас непонятно, в каком виде PvP окажется в релизе.
Есть мнение, что наряду с FFA-серверами могут быть введены RvR-сервера, где противостояние будет организовано по расовому признаку. Три реалма - три стороны.
Каких либо территориальных завоеваний с получением привилегий для захвативших недвижимость гильдий или альянсов замечено не было.
Вопрос с добычей, получаемой с тела поверженного противника, также неясен. Возможные варианты: процент наличных денег, деньги плюс один предмет (не исключено, что и обработанный соулбиндингом).

Боевка
Как правило, схватка начинается с применения оружия дальнего боя, после чего перетекает в рукопашную. Удары наносятся один за другим, причем часто они имеют общий кулдаун. То есть после нанесения одного удара проходит какое-то минимальное время прежде, чем можно будет нанести любой другой удар. В случае если был нанесен критический хит (урон прописывается на экране жирным шрифтом), появляется возможность провести продолжение удара (т.е. удары в связке), наносящее повышенный урон.
Часто действия персонажа приводят к появлению негативных для противника эффектов - замедлению, временному понижению статистик. Часто такие дебафы позволяют членам группы провести специальные атаки.
Особенность боя магов - несбиваемый каст заклинаний. Т.е. магу могут мешать, но он, пусть и с задержкой, все равно докастует начатый спелл. Более того, маги очень неплохо держат удары, расставаясь с жизнью значительно медленнее, чем в том же EQ2. Добавьте к этому целую палитру спеллов разного действия (нюки, руты, удары по площади, доты, с эффектами вампиризма) и с малым интервалом повторного каста.
Еще одна фирменная фишка - каст заклинаний в движении, правда, скорость выдачи спеллов в этом случае уменьшается. Удобно кастовать, пятясь, наращивая дистанцию до обрабатываемого монстра. Часто спеллы догоняют моба, вышедшего из зоны поражения. Что характерно, для стрельбы из лука такая фишка не срабатывает.
Самое печальное - команды на проведение ударов или каст спеллов не укладываются в стек, нащелкать приличное комбо впрок невозможно.

Человек человеку
Никто не запрещает обкастовать любого персонажа, даже не находясь с ним в одной группе. Многие бафы действуют целый час. Правда, если хайлевел обкастует нуба, то заклинания будут существенно урезаны в мощности.
В игре применяется система, устанавливающая принадлежность цели. Т.е. через секунду после атаки моба, он начинает принадлежать вам со всем лутом-потрохами. При этом никому из посторонних не возбраняется помочь вам в драке. Экспу они не получат, зато получат моральное удовлетворение, если спасут вас от гибели.

Собирательство и крафтинг
Собирательству учит специальный непись. У него же можно прикупить первоначальную экипировку - кирку, топор, серп и т.д. Он же предлагает элементарный туториал, обучающий азам профессии. Непереработанные ресурсы укладываются в инвентаре в стопки по 20 штук, из которых можно получить сырой материал для крафтинга. Предполагается, что крафтеры заниматься собирательством не будут, ведь для профессионального кача им нужно выполнять задания (work orders), при получении которых они снабжаются всеми расходными материалами за исключением дешевых реагентов, которые можно прикупить на ближайшем вендоре.
Любой персонаж сможет специализироваться в сборе только двух ресурсов. Из одного нода можно собирать ресурс только один раз, зато каждая попытка - результативна. Расположение нодов стационарно, а время их респавна достаточно незначительно.
Что однозначно приятно - собранные ресурсы можно продавать за звонкую монету.
Крафтеры с самого начала должны выбрать одну из трех профессий - outfitting, artificing или smithing. Углубленная специализация происходит на десятом уровне.
Я прокачал моему рэйнджеру outfitting до пятого уровня. При этом мне не удалось изготовить хотя бы одну вещь, которую можно было бы одеть/применить, зато я заработал немного денег и получил несколько вещей, дающих плюсы к тем или иным крафтерским показателям. Как и для любого другого рода деятельности, здесь нужен отдельный комплект снаряжения и инструментов. Экипируется, кстати, он автоматически.
Сам процесс крафта состоит из нескольких этапов. При изготовлении вещи нужно уложиться в определенное число экшн-поинтов, которые расходуются при каждой операции. В начале мой персонаж располагал 3000 ЭП, при этом на каждый шаг у него уходило от 50 до 100 ЭП. Качество изготовленной вещи определяется ее грейдом/сортом - от С (полный треш) до А (супер). При изготовлении приходится постоянно балансировать между стремлением сделать вещь лучше (а значит - получить за нее больше экспы и приличную награду) и необходимостью уложиться в отведенный пул экшн-поинтов. Причем, чем сложнее изготавливаемый предмет, тем вероятнее возникновение осложнений, которые придется нейтрализовать, тратя драгоценные ЭП.
Все происходит в пошаговом режиме (никакого реалтайма, как в EQ2). Обучиться всем премудростям крафтинга в одной локации не получится. Придется побегать по разбросанным там и сям мастерам, выполняя квесты и получая в качестве наград продвинутые рецепты.

Дипломатия
Еще одно поле деятельности, доступное для всех персонажей. Сам процесс дипломатических переговоров состоит из карточной игры. Каждая сторона располагает колодой из пяти карт, причем свой набор игрок может составить из имеющихся у него карт в любой момент. Карты бывают четырех цветов - зеленые (убеждение), красный (требование), синий (воодушевление) и желтый (лесть). Впрочем, от всех этих интерпретаций вполне можно абстрагироваться, сведя процесс к чисто математической задаче.
В начале переговоров мы знаем, сколько раундов диалога предстоит провести. Каждая карты может склонить ситуацию в нашу пользу или в пользу противника, что фиксируется специальным слайдером, который в начале занимает нейтральную нулевую позицию. Если слайдер передвинут вниз, на нашу сторону, то на каждом ходу с нас списывается один раунд диалога. Если стоит нейтрально - ничего не происходит. Если на стороне оппонента - тот списывает раунды.
Каждая карта характеризуется следующими параметрами:
- влиянием, т.е. количеством позиций, на которое нужно передвинуть слайдер (м.б. отрицательным);
- стоимостью применения, т.е. какие ресурсы необходимы для ввода карты в игру;
- раздаваемые ресурсы, т.е. какие ресурсы получите или потеряете вы и противник после использования этой карты;
- интервал восстановления готовности к следующему применению (например, 3-5 ходов).
В результате проведенных переговоров меняются отношения персонажа с различными фракциями. Помимо выполнения этапов всевозможных квестов, персонаж может получать различные предметы с последующей реализацией их вендору за деньги или в обмен на специальное снаряжение. Высокоуровневая дипломатия способна привести к глобальным изменениям ситуации в городах, например, к появлению эффектов типа бафов или специальных абилок для всех посетителей города.
Помимо всего прочего очень любопытно отслеживать диалог, ведущийся во время переговоров. Ведь он складывается сообразно ситуации: если вы выигрываете - в вашу пользу, если проигрываете - совсем не в вашу.
В процессе выполнения дипломатических заданий персонаж получает дипломатическую же экспу и у него растет дипломатический скилл. Никакого влияния на приключенческий уровень это занятие не оказывает.

Играть или не играть, вот в чем вопрос
"Как же здорово, что здесь нет инстансов!"
"Наконец-то хардкорная MMORPG!"
"Да, тут куча багов, но я вижу потенциал, поэтому буду играть!"
Бетатестеры явно отнеслись к игре благосклонно. Общее мнение сводится к тому, что игре не помешало бы еще полгода на доведение до лоска, но Sigil Games Online не в состоянии себе позволить такую роскошь. Многие при этом вспоминали запуск EQ2, который прошел вполне успешно, несмотря на аналогичную сырость беты. Да и если сейчас взглянуть на EQ2, то это совсем не та игра, которая была в начале.
Как-то после ночи крафтинга я проорал в чате:
- Крафтинг нудный! Или я не прав?
- Прав, и это даже хорошо, что кач крафтинга сложен и нетороплив. Зато те, кто через это пройдут, будут строить корабли! - прозвучало в ответ.
- Боюсь, при этом придется выстругивать каждую планку в отдельности!
- Вполне возможно. Не исключено, что корабль будут строить сразу несколько групп крафтеров.
Судя по всему, Sigil Games Online располагает огромным кредитом доверия игроков. Все верят в то, что эти ребята во главе с Джефом Батлером знают, что должно быть в настоящей хардкорной MMORPG.
Мы запросили у Sigil Games Online пресс-доступ в игру и сейчас ждем, каким будет соответствующее положительное решение.
Наше знакомство с этой вселенной только-только началось.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 27 2007, 04:22 PM
Отправлено #60


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Обзор от: http://www.crpg.ru/

Два Рояля
Однажды, в одно довольно скучное утро 2003 года, уже и не помню какого числа и в каком месяце, все порталы MMORPG - тематики словно громом ударили по миру официальным анонсом MMORPG Vanguard: Saga of Heroes от компании Sigil Games. Счастью миллионов людей не было предела. Во - первых, потому что компания Sigil является создателем Everquest - первой трёхмерной многопользовательской ролевой игры, которая до сих пор, а ей уже скоро предстоит отмечать восьмой день рождения, остаётся невероятно популярной и интересной с постоянно выходящими дополнениями; а во-вторых, потому что при разборе всех деталей и подробностей проекта всем представлялся своего рода "ролевой Гигант" с огромным количеством прежде невиданных на просторах виртуальных миров фенечек, мулячек и прибамбасов.

Словно по взмаху волшебной палочки мы переносимся в середину января 2007 года, и что же мы видим?
* Дата релиза игры назначена на 30-е января и приближается со скоростью 24 часа в сутки.
* Игроки, сделавшие предварительный заказ или купившие Pre-order Box по цене 10 долларов США за штуку, смогут ступить на почву мира "Тэлон" на целых три дня раньше остальных.
* Игра занимает более семнадцати гигабайт места на жёстком диске - рекорд за всю историю компьютерных игр.
* Большинство обещаний разработчиков по организации игрового мира, профессий, классов и всего остального, чем нас кормили два года, сдержаны, игра - готова.

Красиво звучит, неправда - ли? Не торопитесь, друзья, разбор полётов только начинается…
Да, если идти по списку, то практически перед всеми запланированными элементами игры стоит птичка "выполнено", однако сущёствует несколько очень неприятных "НО":

Н.О.
Начинаем с самого отвратительного - контингент игроков. Сдаётся мне, что большая куча (мы все прекрасно понимаем из чего эта куча состоит на самом деле) фанатов первого Эверквеста вбила себе в голову, что Vanguard является своего рода божеством, и за него надо стоять горой, а на все нападки и упрёки в адрес их новоиспечённого "Всевышнего" необходимо отвечать шквальным ответным огнём из всех доступных словесных и консольно - командных орудий. Эти люди вещают на весь чат по нескольку сотен раз в день, что World of Warcraft и другие очень популярные ныне игры - это не слишком умные, детские игрушки для "пацанов" и людей со слабыми интеллектуальными способностями. Стоит кому-нибудь начать обсуждать какие - либо отрицательные стороны проекта, сетовать на ошибки, недоработки, или сравнивать Вангард с другими играми, возмутителя спокойствия сразу же посылают в его любимые игры, и в другие, на мой взгляд, менее приятные места.

Вторая очень неприятная деталь - довольно высокие системные требования. С моей стороны не было бы и малейшего упрёка в адрес Sigil, если бы рекомендуемой ими комплектации "железной машины" хватало для стабильной игры на высоких или даже средних графических настройках, однако об этом нам остаётся только мечтать. И это не значит, что игра сделана на видеокартах фирмы ATI, и поэтому на более популярных картах Geforce возникает масса проблем с качеством и производительностью, а это значит, что, графическая составляющая игры не сбалансирована вообще. Конечно, справедливо будет отметить, что благодаря усилиям разработчиков, за последние несколько месяцев игра очень сильно прибавила в этой самой производительности, однако, к моему великому сожалению, это лишь демонстрирует то, что разработчикам удалось поднять среднее число кадров в секунду с "неприемлемо низкого" до "ладно, так и быть, побегаю с тормозами".

Пирожки с гвоздями
- Баланса хотим!
- Какой баланс, вы, кажется, спросили про какой - то баланс? От мёртвого осла уши!

Поверьте мне на слово, это единственная игра, в которой нет ни одного на сто процентов готового элемента. Абсолютно все аспекты игры: от путешествий, крафтинга и дипломатии до наград за квесты и силы повреждений, наносимых монстрами, были взяты с потолка и только сейчас начинают доводиться до ума, и путь этот не будет близким. Здесь абсолютно бесполезно что - либо классифицировать или просчитывать: "Добро пожаловать в виртуальное казино, где каждый может заработать себе нервный срыв и депрессию умом разработчиков", - должно быть написано на коробке с игрой...

Ещё одно разочарование вызывает то, что в игре практически отсутствует соло. Уже давно было официально объявлено, что геймплей будет раcпределён следующим образом: 20% соло, 80% группы, 20% рейды. Однако и тут есть подводные камни. При максимальном уровне героя, установленном на цифре 50, двадцать процентов, отведённые на соло, составляют лишь десять уровней, а учитывая, что уровни с первого по десятый можно получить за несколько часов, то одинокому волку - пустынному убийце, который приходил один, выполнял кровавую мужскую работу и медленно удалялся в свою одинокую даль, постепенно скрываясь в тумане, придётся искать компаньонов.

В поисках приключений… иногда приходится заходить слишком далеко
Выполнение заданий (он же Квестинг) тоже, к сожалению, оставляет желать лучшего. В игре нет чёткой линейки квестов, ведущих игрока по невидимому пути, на котором постоянно встречаются новые увлекательные приключения. Вместо этого мы в основном получаем стандартные задания (убить, собрать, разведать, отнести - принести) в городах, деревнях и палаточных лагерях, вблизи мест, где их и надо выполнять. Так же считаю необходимым отметить, что в квестинге существуют пробелы. Очень часто складывается ситуация, что все старые задания выполнены, а новые - слишком трудные. Именно поэтому многие игроки выполнению заданий предпочитают простую качалку (фарминг) на не очень трудных монстров.

Награды за выполнение миссий заслуживают отдельного внимания. С финансовой точки зрения всё более - менее нормально. Все наши восторги по окончанию миссий перерастают в звонкую монету и определённое количество опыта (сразу стоит сказать, что и здесь есть масса проблем), а вот с наградами в виде экипировки всё очень печально.

Большинство наград предусматривают выбор из 2-4 вещей, чтобы каждый имел возможность выбрать подходящую вещь для своего героя, будь то маг или воин. Действительность, как это обычно бывает, является не столь красочной. В чате непрерывно доносятся жалобы от людей на непригодность очередной награды, небольшой выбор или отсутствие подходящих для их героев вещей вовсе, после чего в их адрес сразу летит шквал посылов "возвращаться в свой детский World of Warcraft" или ещё подальше.

Переходим на положительный лад…
Это - ж неспроста, здесь должен быть мёд... А, собственно, вот он!

Размеры игрового мира "Тэлон" поразят даже путешественников - натуралистов. Три континента, тысячи красивейших панорам, города, деревушки, поля, леса, моря и реки - от всего этого, пусть и неотполированного великолепия просто захватывает дух. Водопады, скалы, нагретые солнцем степи и зелёные луга - всё это окружает нас с первой минуты, с первого шага по этому восхитительному виртуальному миру. Разнообразие флоры и фауны и многообразие видов невозможно поместить даже в мой любимый четырёхтомник "Звери планеты Земля", а размах фантазии разработчиков просматривается в каждой мельчайшей детали этого восхитительного мира.

Отдельного внимания заслуживает глубина и продуманность игрового мира в целом. Будучи рейнджером седьмого уровня мне дали задание сходить на брошенный пиратами на берегу моря корабль и убить там парочку зомби. Моему изумлению не было предела когда, бродя по развалинам корабля, я нашёл вход в подземный храм с огромным боссом. На этом сюрпризы не закончились. Пройдя около километра на север по пляжу передо мной предстал ещё один брошенный корабль с какой - то норой, выкопанной внутри него. Разведка показала, что эта нора ведёт глубоко под землю и разветвляется на дюжину ходов, тоннелей и каких-то затопленных пещер с сотнями монстров невероятной сложности. Практически каждая деталь игрового мира заключает в себе намного больше, чем кажется на первый взгляд, а особо внимательные игроки смогут найти в Вангарде сотни сюрпризов - "Пасхальных яиц", очень умело подброшенных разработчиками по пути наших приключений.

Картина с усами
Если вы - отъявленный пацифист или борец за права виртуальных животных и вас бросает в обморок даже от взмаха виртуального меча, - не беда, в Вангарде к вашим услугам будет Дипломатия и Крафтинг. Во многих играх, для того, чтобы создание вещей приносило прибыль, сначала необходимо вложить в это занятие приличную сумму денег, а уже потом по достижению высокого уровня можно производить пользующиеся спросом оружие, броню и прочие вкусности.

В Вангарде, благодаря системе крафтинговых миссий - заказов, начинающие фабриканты не только смогут довольно быстро прокачать навыки и обзавестись широким ассортиментом схем и рецептов, но и неплохо на этом подзаработать, а благодаря системе крафтинга как она есть, дело это совсем не скучное, а довольно - таки занятное.

Дипломатия является абсолютным виртуальным новшеством и, поверьте мне, если вы разберётесь, что да как, сотни часов дипломатического удовольствия вам обеспечены.

СЛОН!
Вот мы подошли и к самому важному вопросу: "Стоит - ли вообще покупать эту игру и тратить по пятнадцать зелёных американских долларов каждый месяц?",- стоит! Если вы можете наслаждаться великолепной картиной или любым другим произведением искусства только в идеальном помещении в идеально настроенной на наслаждение атмосфере, то вам лучше подождать несколько месяцев, пока ребята из компании Sigil отполируют игру до блеска, а, если вы умеете ценить каждую прекрасную деталь по отдельности и при этом не обращать внимание на недоработки и прочие недостатки, то… Vanguard: Saga of Heroes ждёт вас на полках всех самых известных Интернет - магазинов по цене 49.99 долларов за обычную коробку, и 89.99 за коллекционное издание. Увидимся завтра на просторах Тэлона!


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

11 Страницы « < 4 5 6 7 8 > » 
Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 28th April 2024 - 02:22 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru