домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

[ Каскадный ] · Стандартный · Линейный

> PvP в Онлайновых играх..., Обсудим.

Как вы относитесь к PvP в MMORPG играх?
 
Положительно (появляется смысл/цель играть) [ 46 ] ** [76.67%]
Отрицательно (мне совершенно не нужно PvP) [ 3 ] ** [5.00%]
Я -> RPK (и этим все сказано) [ 3 ] ** [5.00%]
Без Разницы (главное чтоб цель в игре была) [ 8 ] ** [13.33%]
Всего голосов: 60
Гости не могут голосовать 
DraGer
post Aug 6 2005, 10:59 PM
Отправлено #1


Герой
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5



Интересно прочитать ваше мнение... а не только голосование.
Комментарии приветствуются...


--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
Ответов
MmoGamer
post Jun 10 2006, 03:54 AM
Отправлено #2


Посвященный
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 607
Регистрация: 9-June 06
Из: г.Герой Москва
Пользователь №: 226



НЕМНОГО ИСТОРИИ!


Игрок против игрока

Принцип Игрок против игрока или PvP – это тип поединка, который вводится в MMORPG, многопользовательские игры-приключения и в другие компьютерные ролевые игры. Искусство владения боем одного игрока против умения другого игрока имеет одну цель – смерть персонажа оппонента. Такие поединки, как игрок против монстра (PvM) или игрок против окружения (PvE), являются антитезой PvP.

Исторические факты

Поединок, который строится по принципу «игрок против игрока», был впервые использован в многопользовательских играх-приключениях (например, Gemstone III). Однако так как во многих играх-приключениях использовались приемы убийства персонажа другого игрока, такие игры не получали одобрения из-за строгого соблюдения принципов таких ролевых игр, как Dungeons & Dragons («Подземелья и Драконы»). Термин «игрок против игрока» впервые появился в многопользовательской ролевой игре Neverwinter Nights, которая в 1992 году предлагалась пользователю на сервере America Online. Предназначенная для игры в жанре «игрок против монстра», эта игровая программа проявила себя в другом качестве – было выработна решение, позволяющее атаковать заклинаниями других игроков. После длительных споров был одобрен новый термин PvP («Игрок против Игрока»), который стал прилагаться к играм этого жанра. Однако, довольно большая аудитория игры EverQuest, состоящей из элементов PvM («Игрок против Монстра»), не захотела принимать прием “Игрок против Игрока», как основной принцип, учитываемый при покупке (кроме случаев, когда прием «Игрок против Игрока» использовался между аналогичными уровнями отдельного сервера).

Прием «Игрок против Игрока» начал активно применяться в игре Asheron's Call, которая была выпущена в 1999 году, а также в играх Diablo II (2000), Dark Age of Camelot (2001) Asheron's Call 2 (2002) и Shadowbane (2003). Несмотря на это, в этих играх широко использовались приемы «Игрок против Монстра» (главным образом для построения персонажей). До выхода расширенной версии игры Age of Shadows (“Эпоха Теней») критики, сравнивая игру Ultima Online, не находили той полноты, которая необходима для приема «Игрок против Игрока». Главный аргумент касался отсутствия у персонажа мастерства (главным образом, время, требуемое на ответное действие и координация рук и глаз), зависимости от используемых предметов и множества приемов «Игрок против Монстра». В некоторых сегодняшних играх MMORPG используются элементы соперничества игрока против другого игрока, главным образом, поединок. Довольно часто имеет место смертельный исход персонажа. Поэтому, в игре, где используется прием «Игрок против Игрока», результат проигрыша рассматривается, как нежелательный. Например, в игре Asheron's Call, при смертельном исходе персонажа, Вы теряете свою амуницию.

В настоящее время наибольшую активность принципа «Игрок против Игрока» имеет игра "Lineage II". Большинство событий происходит вокруг принципа «Игрок против Игрока».

В игре World of Warcraft принцип «Игрок против Игрока» используется довольно широко. Персонажи представляют две фракции. Кроме поединков и «арены» принцип «Игрок против Игрока» ограничивается борьбой между фракциями. Исключениями являются ситуации, когда пользователь теряет управление своим персонажем(например попав под воздействие майнд-контроля). Игра World of Warcraft включает в себе два типа серверов, работающих по принципу PvE (игрок против окружения) или PvP (игрок против игрока). На сервере, который работает по принципу «игрок против окружения», персонажи не атакуются другими пользователями (кроме как в беттлграундах) до тех пор, пока они добровольно не перейдут на принцип «игрок против игрока». Другими словами, персонажи не окажутся в данном режиме, пока не будет сделан такой выбор. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», персонажи входят в PvP режим, если они перемещаются по игровым неначальным зонам. Это означает, что пользователи в таких зонах (которые составляют практически все пространство) могут напасть на другого пользователя беспрепятственно. Игроки также могут атаковать города и деревни, которые принадлежат другой группировке. На сервере, который работает по принципу «игрок против игрока», пользователь получает менее строгие инструкции о поведении; скорее всего игроки их навязывают сами.

В игре World of Warcraft победы, одержанные в поединках «Игрок против Игрока», способствуют росту чести (honor) персонажа. В зависимости от количества заработанных очков чести (honor points), один раз в неделю персонажи награждаются званиями. Присужденные звания позволяют игрокам получить доступ к амуниции более высокого уровня. Таким образом, принцип «игрок против игрока», который применяется в игре World of Warcraft, является прекрасной альтернативой традиционному принципу «игрок против окружения».

В многопользовательских играх-приключениях, особенно в игре Realms of Despair («Королевство Отчаяния»), пользователи, который принимает участие в поединках «игрок против игрока», действует отдельно от остальных персонажей и объединяется в кланы.

4 августа 2005 года китайское правительство объявило о запрете продажи любых MMORPG с элементами «насилия» для несовершеннолетних (до 18 лет). Официальные лица Китая определяют термин «насилие», как любую игру, которая использует элементы поединка одного игрока против другого игрока. Такая политика является частью суровых мер, предпринятых по отношению к порнографии, насилию, азартным играм и тенденциям, происходящих в интернете и в сети для мобильных телефонов, которые могут создать так называемую «благоприятную сетевую среду».

Классификация

Убийство персонажа

Убийство персонажа (Pking) это элемент игры, который отличается произвольностью. Нападающий атакует оппонента без соблюдения каких-либо правил поединка. Сюда могут входить такие элементы, как набеги на города, размещение лагеря или другие действия, которые приносят другой стороне только разрушения. Эти элементы игры также применяются по отношению к таким принципам поединка, как группа против группы (GvG), поединок, где одна группа имеет преимущество, благодаря численному превосходству. При обсуждении игры Ultima Online, до того как была выпущена расширенная версия игры Renaissance («Возрождение»), которая добавила количество сложных элементов, где не используется принцип «персонаж против персонажа», мнения о необходимости сцен убийства разделились.


Дуэли

Дуэли отличаются последовательностью и соперничеством. Перед поединком обе стороны согласовывают определенный набор правил, которые могут в себя включать определенную территорию и ограничения по отношению к оружию и типу поединка. Часто в MMORPG игроки предпочитают использовать "дуэльные лестницы" и объединяться в союзы. Игра Final Fantasy XI («Последняя Фантазия») была первой многопользовательской ролевой игрой, где была впервые применена система формального поединка. Другие игры ММОРИ, такие как City of Heroes («Город Героев»), World of Warcraft и Guild Wars характеризуются соперничеством среди групповых объединений.


Флаг

В игре EverQuest применяется система, которая использует PK флаг(включенный флаг позволяет игрокам вас атаковать), который устанавливается в игре в выключенный режим по умолчанию. Однако выполнив небольшое задание пользователь может включить эту функцию. Если эта функция включена, выключить ее уже невозможно, и игрок подвергается нападению другого игрока, который тоже включил эту функцию. В других играх имеется подобная система, где персонаж игрока, который убивает или исцеляет другого персонажа, раскрывает себя, подвергаясь риску быть убитым. Иногда такую функцию называют «флаг мщения» (RF). Такая система в играх MMORPG не используется и не одобряется пользователями.


Взято отсюда.


А потеме PVP это неотменная часть игрового процесса в ММОиграх,не будет PVP не будет цели игры.Это как играть в Counter-Strike с ботами,ты уже знаеш как они себя поведут и что будут делать.С человеком играть то лучше наверное?

Сообщение отредактировал MmoGamer - Jun 10 2006, 04:03 AM
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Posts in this topic
DraGer   PvP в Онлайновых играх...   Aug 6 2005, 10:59 PM
CHAoS   Не пойду в игру, где нет нормального, разнообразно...   Aug 12 2005, 01:00 PM
DraGer   ИМХО: не в этом счастье... 8) PvP - это не главн...   Aug 15 2005, 08:40 AM
grin   К примеру, бессмысленное пвп - WoW. Тупой фарм хон...   Sep 7 2005, 09:48 PM
grin   Без пвп интерес игры резко угасает. Может только Д...   Sep 7 2005, 09:53 PM
admin   Не все так просто, как кажется на первый взгляд.....   Sep 11 2005, 11:32 AM
Iahel   Без ПвП любая игра действительно теряет очень и оч...   Oct 22 2005, 01:25 PM
DraGer   мож... есть мыслящие иначе?   Dec 5 2005, 10:52 PM
Dissa   Незнаю как реальзовано оно в Сфере, но нравится, х...   Dec 7 2005, 10:19 AM
Glorf   Я лично не люблю игры с ПвП, в основном из за обил...   Dec 23 2005, 09:56 PM
DraGer   Re: MmoGamer - Позновательно... интересно почитать...   Jun 20 2006, 10:36 PM
ub12   Я припоздал наверное к теме немножко. Как бы нович...   Jun 26 2006, 01:15 AM
Fiesta   Мир MMORPG: Каким образом реализован PvP? Разрешен...   Jun 26 2006, 08:40 AM
DraGer   К примеру: в Guild Wars - за первое место 50.000...   Jun 26 2006, 04:04 PM
Igaz   А теперь послушайте человека каторый наверно больш...   Jun 28 2006, 11:29 AM
DraGer   Решил отлечить нооба на торговой площади... в это...   Jun 28 2006, 03:08 PM
Igaz   Историю мне расказывали про мастера пк)я не участв...   Jun 29 2006, 03:36 PM
Iahel   старость не радость... почитала, Сферу вспомнила.....   Jul 2 2006, 07:20 PM
Skayer   ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы и...   Aug 4 2006, 06:36 PM
DraGer   Должен не согласиться... PvP в GW совершенно бесс...   Aug 4 2006, 07:56 PM
Deft   Вообще я бы не пошел в игру, где нет пвп вообще, э...   Aug 27 2006, 09:45 PM
Netslov   PvP , одно из самых слабых звеньев в Онлайн играх ...   Aug 28 2006, 02:31 PM
Deft   Вообще пвп очень важно, так же как в обливионе вы ...   Aug 29 2006, 09:10 AM
DraGer   Вот только из-за этого, теперь в EQ2, пытаются вв...   Aug 29 2006, 10:47 AM
Deft   омг похоже такие идиоты везде есть :(( еще ведь н...   Aug 29 2006, 11:16 AM
Nash   без pvp любая MMORPG теряет смысл имхо   Aug 29 2006, 06:24 PM
DraGer   Ну не так, чтоб каждая... но - выкрутиться без Pv...   Aug 29 2006, 09:22 PM
Deft   получилась бы сингл игра, как морровинд например, ...   Aug 30 2006, 08:44 AM
DraGer   Из D&D Online ведь не получился второй Морров...   Aug 30 2006, 10:56 AM
Deft   ничего, несколько патчей исправят это :rofl:   Aug 30 2006, 11:43 AM
DraGer   Если D&DO угробят - не за горами - Lord of th...   Aug 30 2006, 12:17 PM
Deft   сюжет - основной квест, или продуманый игровой мир...   Aug 30 2006, 12:29 PM
DraGer   Сюжет - глобальное прохождение основной миссии с ...   Aug 30 2006, 12:40 PM
Deft   а когда кто-нибудь пройдет основной квест - всеобщ...   Aug 30 2006, 09:11 PM
DraGer   если разработчики не будут тормозить... то всегда...   Aug 30 2006, 09:16 PM
Deft   основной сюжет кончился, король говорит, что опаст...   Aug 30 2006, 09:28 PM
Kris†a™   Даже если это и так, это лучше, нежели если скажу...   Aug 30 2006, 09:32 PM
Deft   так обычно перед релизом говорят :)   Aug 31 2006, 07:32 AM
Kris†a™   Нет! Что бы они не говорили, но каждая игра д...   Aug 31 2006, 07:37 AM
Kutt   ПвП на мой взгляд необходим, где-то его должно быт...   Aug 31 2006, 10:07 PM
Nash   Как мне кажется не столько должно быть тупового пв...   Aug 31 2006, 11:07 PM
Djek   всегда считал и буду считать что пвп главное, попо...   Sep 1 2006, 01:59 PM
DraGer   главное – в чем? :roll:   Sep 1 2006, 04:30 PM
Deft   а здесь вроде никто и не спорит :rofl:   Sep 1 2006, 04:37 PM
Djek   Главное в игре Драгер :) просто часто говорят, что...   Sep 1 2006, 07:50 PM
Deft   а так же взаимодействие вежду моим мечем и людьми...   Sep 1 2006, 08:11 PM
Djek   взаимодейтсвие типа похода в инстант или на жирног...   Sep 1 2006, 08:32 PM
SorokinDim   sama9 glavnoe eto PVP i ewe raz Pvp   Sep 3 2006, 11:55 AM
Inkvizitor   Как бы человек не развивал свого персонажа он ...   Oct 18 2006, 03:04 PM
Djek   во во, а то к примеру тебя кто то жестоко оскорбил...   Oct 25 2006, 01:52 PM
Deft   ага, респ занимает... :D:D:D в сферу нужно было ме...   Oct 25 2006, 02:51 PM
Dashenok   ПВП по сути своей не может быть тупым для тебя, ес...   Oct 30 2006, 07:15 AM
Guvatara   Должен не согласиться... PvP в GW совершенно бесс...   Nov 1 2006, 04:37 AM
DraGer   По пунктам: 1. От звания, и скила в виде головы ...   Nov 1 2006, 10:52 AM
Guvatara   ну если кретично, то на дальнейший процес влияет л...   Nov 1 2006, 11:03 AM
Kutt   Как-то данный вопрос в последнее время мне напомин...   Nov 1 2006, 04:15 PM
Deft   уже хочется простого рп :) и никокого пвп не нужн...   Nov 2 2006, 03:12 PM
Djek   2 дня поизучаешь а потом что? :)   Nov 2 2006, 10:51 PM
Fallen_Angel   ИМХО, pvp украшает и без того прекрастный жанр ММО...   Nov 3 2006, 09:19 AM
Deft   а потом квесты на изученой местности :)   Nov 3 2006, 09:21 AM
BeGeMOD   Люблю игры где бой идет больше 5-10 секунд, где не...   Nov 13 2006, 09:28 PM
Vivilon   PvP это одно из важнейших частей в онлйн рпг о нём...   Jan 13 2007, 03:24 PM
ur768   ПвП у меня на втором месте, первое место занимает ...   Jan 16 2007, 04:58 PM
Vivilon   Ну если обсуждать всю игру то у меня на первом ме...   Jan 16 2007, 08:19 PM
AJIEXA   ПВП рулит ... это основа для каждой мморпг   Apr 18 2007, 06:34 PM
kamiraj   ну не всегда.. :)   Jun 14 2007, 03:39 AM
NevotPro   Имхо: пвп смысл мморпг   Apr 24 2007, 07:17 PM
deceit   ПВП был ! ПВП есть ! пвп будет есть! М...   May 16 2007, 11:41 AM
Djek   если выбирать между: 1) игра с плохой графой но от...   Jun 6 2007, 02:11 PM
NevotPro   Djek "если выбирать между: 1) игра с плохой г...   Jun 7 2007, 05:46 AM
Inkharah   Согласен, сам до сих пор в ультиму играю:)   Jun 7 2007, 12:39 AM
Inkharah   Противостояние между игроками всегда интересно, ос...   Jun 15 2007, 02:47 AM
Des   А мне как-то без разницы. Есть PvP - хорошо, нет P...   Jul 25 2007, 07:25 AM
Yowka   без пвп никуда, проверено на практике, иногда даже...   Jul 29 2007, 06:55 PM
Landver   ПвП является основой всего. Выше упомячнутые крафт...   Aug 17 2007, 09:09 AM
Inkharah   ПвП является основой всего. Выше упомячнутые кра...   Aug 23 2007, 12:01 AM
haxid   Я -> RPK (и этим все сказано) :rofl: ( Вариант ...   Aug 18 2007, 01:50 PM
Kris†a™   пулемет тут не причем... значение слово сочетания...   Aug 18 2007, 02:52 PM
mixel   PvP был бы пеален если б не было вещей за реал (ил...   Aug 23 2007, 05:01 PM
Landver   В линейке брутальное ПвП, в котором нет ничего к...   Aug 24 2007, 08:11 PM
GrimmJow JuggerJack   Мне всёже нравится пвп которое больше замешано на ...   Aug 27 2007, 08:03 AM
Kris†a™   да вроде... уже нынче таких и не выпускают - в ко...   Aug 27 2007, 09:22 PM
Inkharah   Ну, на самом деле ничего не изменилось - в большин...   Aug 28 2007, 12:10 AM
Landver   Исключения есть, но не так много. Щас я в ГВ игр...   Aug 28 2007, 05:22 PM
Inkharah   Вот именно, что исключения...ГВ да ВоВ, кроме них...   Aug 29 2007, 12:15 AM
DraGer   про EverQuest 2 еще забыл... там тож нету фарма м...   Aug 29 2007, 11:03 AM
Kris†a™   На сегодняшний день GW самая сбалансированная ММО ...   Aug 28 2007, 07:45 PM
Inkharah   Мое упущение :) Просто честно говоря до нее пока р...   Aug 30 2007, 12:01 AM
Landver   Вы про EvE online забыли, там вообще экспы нет.   Aug 30 2007, 01:51 PM
Inkharah   Ну, там процесс развития вообще не требует постоян...   Aug 31 2007, 03:54 AM
Savanarolla   Либо как это реализовано в УО на пвп серверах с фу...   Sep 19 2007, 11:01 PM
GROFO   совершено согласен! играю в онлайн играх окол...   Dec 25 2007, 04:24 PM
Inkharah   В даркфалле будет фулл лут. И посмотри на окошки с...   Sep 20 2007, 12:50 AM
Nes   Броня в левом нижнем окне гапоминает доспех из пол...   Sep 23 2007, 02:38 PM
Landver   Вообщето фул лут(из даркфола) далеко не новшество....   Sep 28 2007, 04:39 PM
Inkharah   Так никто и не говорит, что это новшество)) Просто...   Oct 1 2007, 12:25 AM
Kris†a™   Проект реально интересен... но уж очень долго они ...   Oct 5 2007, 07:29 AM
Inkharah   На это только и надеюсь, устал ждать уже :)   Oct 5 2007, 10:28 AM
Landver   Вообщето эта тема не о даркфоле, а о ПВП в ММОРПГ....   Oct 21 2007, 09:45 PM


Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 15th May 2024 - 12:46 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru