|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
AoC - Обсуждение Новостей
admin |
Mar 18 2006, 10:11 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Age of Conan стали известны некоторые подробности о игровых классах. Всего в игре существует 4 архетипа боевых классов: priest, warrior, thief и mage. И 4 престиж класса: lord, commander, crafter и master. Игрок может их выбрать на 5-м уровне. Престиж классы доступны только игрокам, вступившим в гильдию. - Cimmerians и Aquilonians могут выбирать из архетипов priest, warrior и thief - Stygians (единственная раса, которая может играть магами) доступны priest, thief и mage Каждому архетипу соответствует от 4 до 7 классов, выбираемых на 20-м уровне при окончании одиночной части игры. Полный список классов можно глянуть на скриншоте. Каждый prestige класс в гильдии дает ей бонусы, поэтому при их вычислении учитывается только первый престиж класс на аккаунте. - Lord дает бонусы к постройкам городов и взиманию налогов - Commander дает бонус к умениям группы - Crafter может создавать предметы - Master может иметь помощников - NPC, подчиняющихся его приказам
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 29 2006, 09:33 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Сотрудник GameSpy получил возможность поиграть некоторое время в текущей версии Age of Conan и поделился с нами своими впечатлениями. В целом, ему понравился стиль графики проекта, боевая/магическая системы и возможности кастомизации персонажа, хотя AI и интерфейс вызвали некоторые нарекания.
Любопытные факты:
- Поскольку вся магия в Age of Conan связана с темными силами, то среди характеристик персонажей присутствует параметр Сorruption, отображающий степень распада души. По мере его роста персонажи получают ряд спецспособностей, причем положительные (усиление героя) соседствуют с отрицательными (шанс потери контроля над ним в битве). Игрок может уменьшать Corruption, воспользовавшись услугами пристов - Настройки внешности персонажа будут весьма разнообразными, включая возможность кастомизации не только лица, но и тела - Схема передвижения стандартна - WASD + мышка - Для обнаружения персонажа монстры используют не только зрение, но и слух с обонянием. В результате, против некоторых существ заклинание невидимости может оказаться неэффективным - Вероятность быть атакованным зависит не только от силы самого персонажа, но и от его экипировки и даже наличия соратников. Скажем, волки могут напасть на одиноко приключенца, но убегут от партии, а бандиты, увидев персонажа без щита, начнут обстреливать его из луков, избегая ближнего боя - Для переключения различных типов ударов на клавиатуре используются кнопки 4-9, что, по впечатлениям автора статьи, не очень удобно...
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 29 2006, 09:36 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
GameSpy опубликовал еще один материал по Age of Conan - развернутое интервью по особенностям PvE, PvP и крафтинга, в качестве ответчика в котором выступал Gaute Godager. Любопытные подробности:
- Если рассматривать квестовое и создаваемое игроками оружие, то квестовое будет более мощным. Однако, ремесленники будут создавать оружие со слотами для вставки специальных камней, наделяющих оружие специальными силами и изменяющих тип повреждений. Это окажется очень полезным при битвах с боссами, обладающими разнообразными наборами сопротивлений и слабостей - У создаваемых предметов будет 5 уровней качества. - Сами ремесленники будут развиваться в рамках "двадцатиуровневой ярусной системы", причем прогресс будет достигаться не за счет повторяемости действий (так как опыта за крафт не будет), а путем выполнения специальных квестов. - PvE и PvP направления будут слабо связаны между собой, поскольку опыт и уровни в PvP и PvE будут начисляться отдельно. Более того, у каждого образца оружия и брони будут разные наборы характеристик для PvE и PvP, да и боевые приемы будут иметь разную эффективность. Все это сделано для того, чтобы успехи в PvP больше зависели от умений игрока, а не от его экипировки. - Среди планируемых типов "battlegrounds" названы "захват флага", "осада" и "контроль территории". - На PvP серверах будет действовать специальная система автоподстройки уровня противников, начинающая работать, если разница уровней между атакующим и атакуемым превышает какой-то предел. Это делается для того, чтобы заведомо более слабый игрок хотя бы имел шансы сбежать. - Через некоторое время после постройки игроками города на PvE сервере монстры начнут строить рядом его аналог, который будет отличной целью для рейдов. Впрочем, если все игроки в городе окажутся пацифистами, то монстры не дадут им скучать и сами организуют рейд. - В PvP зонах игроки будут строить не города, а "battlekeeps". Основное различие от города в PvE заключается в том, что вместо соседнего города с монстрами рядом будет строиться другой "battlekeep" с враждебными игроками.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 29 2006, 09:37 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Очередная статья по игровому процессу Age of Conan вывешена на официальном сайте. В ней Gaute Godager - руководитель проекта - решил поподробней рассказать о Prestige классах и гильдиях. Избранное: - В игре будет четыре Prestige класса (Lord, Commander, Crafter и Master), причем в полную силу они раскроются только в рамках гильдии, хотя какие-то бонусы получат и соло-игроки. - Каждый из вышеперечисленных классов имеет доступ хотя бы к одному умению: Weaponsmith (обеспечивает создание оружия и точильных камней. К этому умению имеют доступ классы Commander и Crafter), Armorsmith, (может изготавливать или улучшать все виды брони. Им могут стать Master и Crafter), Alchemist (производит различного рода зелья, его роль могут отыграть Lord и Crafter), Аrchitect (создание городов и их защитных сооружений, может быть либо Lord-ом либо Crafter-ом), Gemcutter (специализируется на изготовлении специальных камней с магическими свойствами для вставки в оружие и броню. Им сможет стать Crafter). - В игре встречаются следующие металлы: золото (Gold Nuggets), железная руда (Iron Ore), древесина (Wood) и камень (Stone). - Максимальным уровнем любого ремесленника будет 20-й и тут соло-игроков ждет еще одно разочарование - пройти всю линейку рангов смогут только состоящие в гильдии герои.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 10 2006, 11:33 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Запуск Windows Vista, запланированный на январь 2007 года, станет самым крупным стартом для Microsoft. Помимо самой операционной системы, созданной, по заявлениям сотрудников компании, специально для геймеров, в магазины вывалится целая обойма высокобюджетных проектов. Многие из них используют пакет DirectX 10, который дебютирует эксклюзивно на Vista. Через восемь месяцев владельцы новой ОС увидят: онлайновую RPG Age of Conan: Hyborian Adventures (Funcom), психологический экшен-триллер Alan Wake (Remedy, издатель - Microsoft), военную RTS Company of Heroes (Relic), action/RPG Hellgate: London (Flagship Studios) и сетевой шутер Shadowrun (FASA Studio), созданный по мотивам популярной настольной RPG, где киберпанк тесно переплелся с кондовой фэнтези. Еще три проекта уже давно заявлены под Vista: гражданский авиасимулятор Microsoft Flight Simulator X, шутеры Crysis и (оцените название) Halo 2 for Windows Vista. Все эти игры будут показаны в рамках открывающейся сегодня Е3. Другая, не менее впечатляющая инициатива Microsoft - Live Anywhere, кроссплатформенная онлайновая служба, объединяющая владельцев Windows Vista, Xbox 360 и портативных устройств, оснащенных свежей версией мобильной Windows. Она позволит объединить не только владельцев разных систем, но и ресурсы. "Одно сетевое сообщество, один интерфейс, одна учетная запись, один список друзей, один список сообщений, один рынок" - такова цель Microsoft. В ходе презентации игрок, сидевший за Xbox 360-версией Shadowrun, бросил вызов своему товарищу на РС, и тот, приняв "перчатку", включился в ожесточенную онлайновую перестрелку. В другом случае, пользователь отредактировал параметры машины на сотовом телефоне, нарисовал для нее "скин" в Paint Shop на РС и выставил получившееся авто в гонку на Xbox 360.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Jun 24 2006, 11:20 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Разработчики Age of Conan опубликовали статью, пролившую свет на систему составления заклинания (spellweaving system). Кроме простого использования разного рода заклятий, маги могут кастовать их сериями, что даст в итоге новое и более мощное заклятие. Для этого придумано "состояние транса", во время которого они не могут передвигаться и выполнять какие-либо действия, кроме как плести заклинания. В этом состоянии им необходимо применить требуемый набор заклинаний в нужной последовательности. Причем, полученное финальное заклинание не будет простым сложением эффектов заклятий-компонентов и может выдать совершенно новый результат. Существуют и побочные эффекты. Вероятность их возникновения будет зависеть от уровня игрока, уровней используемых заклинаний, уровня итогового заклинания и частоты кастования. Побочные эффекты варьируются от простого срыва процесса "тканья", до неприятного древнего проклятия.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|