|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Fallout 3, подробности об игре
admin |
Jun 17 2007, 08:11 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Ещё неделю назад мы жадно всматривались в каждый пиксель промо-ролика игры, вчитывались в каждую цитату разработчиков, гадая о том, что же умельцы из Bethsoft сделают с нашей любимой серией. Процесс разработки игры обещает быть длительным, и многие даже не предполагали, что Bethesda так скоро обнародует подробную информацию об игре. И всё же, сегодня это произошло: в сети появилась целая охапка очень занимательных фактов об игровом процессе Fallout 3, прямиком из свежего выпуска журнала Game Informer, в котором была опубликована эксклюзивная статья-превью о детище роквилльских игроделов. Статья написана на основе двухчасовой демо-версии игры, предоставленной редакции журнала в качестве экслюзива. Ниже приведены основные тезисы статьи, выборку которых произвёл некий Sallokin с форума NeoGaf.
* Игра построена на улучшенной версии движка Oblivion. Вид от третьего лица был значительно доработан. * Завязка сюжета следующая: протагонист рождается в больнице убежища; его мать при этом погибает (неясно - при родах или иных обстоятельствах). Такова, по сути, система создания персонажа. Отец главного героя передаёт ребёнка на анализ ДН, в ходе которого игрок выбирает свои врождённые особенности -- при этом, лицо отца скрывает маска. После этой процедуры, отец снимает маску, показывая схожие внешние черты и особенности. * Главный герой растёт в ядерном убежище, и получает специальную книгу "You're Special" ("Ты - особенный"; своеобразная игра слов с названием ролевой системы "SPECIAL"), с помощью которой игрок сможет настроить 7 базовых параметров персонажа (те же, что и в FO1-2). По мере взросления герою выдадают первое оружие и наладонник (PIPBoy 3000), а также проводят тестирование на предмет выявления основных навыков и особенностей. * Весь процесс создания персонажа базируется на старой доброй системе S.P.E.C.I.A.L. Вы можете специализироваться в трёх умениях (из 14 возможных), что ускоряет рост показателей этих умений. * В игре по-прежнему присутствует жестокость и расчленёнка. На одном из представленных скриншотов запечатлён человек, голову которого самым зверским образом размозжила пуля. По видимому, все особо страшные анимации смерти будут в стиле slo-mo (замедленная съёмка) (?). * Различные варианты прохождения игры. Можно идти на рожон и всё решать насильственным путём, а можно хитро и незаметно обходить препятствия, или использовать своё красноречие. * Враги активно используют прицельные удары, в связи с чем главный герой получает травмы различных частей тела. Также, наличествует новая система радиации/здоровья. Система учитывает радиационную загрязнённость различных предметов окружения (воды, например) и то, как это влияет на организм главного героя. * Система кармы (репутации) наличествует. * Пока что, практически ничего не известно о спутниках главного героя, и их значения в игре, однако подчёркивается важность общения с обитателями игрового мира в целом. Также, из коментария к одному из скриншотов следует, что всё-таки можно нанимать себе помощников, однако это не означает, что в игре будет понятие "команда (партия)". * В отличие от Oblivion, в игре нет "уравниловки" -- опасность обитателей игрового мира не будет пропорциональной уровню главного героя. * Система развития персонажа базируется на получении опыта. Большая часть опыта получается путём выполнения квестов. Макимальный уровень персонажа - 20-й. * Имеется от 9 до 12 различных концовок.
Равно как и более подробной информации о боевой системе -- со слов вышеозначенного гражданина не совсем ясно, что собой представляет боевая система игры, однако этот же человек уверяет, что посмотрев на скриншоты всё станет намного понятнее. Ниже приведена имеющаяся на данный момент информация по этому вопросу (внимание: доступна лишь очень туманная формулировка):
Боевая система называется Vault-Tec Assisted Targeting System (V.A.T.S.). В статье говорится: "Тогда как можно пользоваться стрельбой от первого лица в режиме реального времени, система V.A.T.S. даёт игроку возможность использовать паузу и без спешки выбрать нужную цель." В этом режиме используются "очки действия" (action points). Более подброного описания системы в статье не приводится. Говорится лишь, что в игре делается акцент на более ролевой системе боя.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Fallout 3 Jun 17 2007, 08:11 PM admin Fallout 3 Teaser Trailer (Official)
<center... Jun 17 2007, 08:16 PM admin Поступило довольно много сведений о новой пост апо... Jul 2 2007, 04:55 PM admin Фирма «1С» объявляет о заключении договора с компа... Jul 6 2007, 12:03 PM admin Bethesda порадовала поклонников сериала Fallout, о... Aug 4 2007, 11:18 AM Hits Если верить всем новостям то предыдущие версии игр... Aug 10 2007, 04:58 PM admin первые игровые скриншоты: Aug 25 2007, 10:00 PM admin 2. Aug 25 2007, 10:00 PM admin 3. Aug 25 2007, 10:01 PM admin 4. Aug 25 2007, 10:01 PM admin не много истории:
Итак, что такое Fallout 3? Это ... Sep 3 2007, 04:21 PM admin Bethesda решила ответить на несколько вопросов игр... Sep 18 2007, 05:37 PM Sani Хм. Если уже Бетезда взялась испоганить что нибудь... Feb 8 2008, 01:35 PM admin Наступил момент, который можно назвать "предв... Mar 25 2008, 12:46 PM admin Несколько новых скринов: Apr 6 2008, 11:26 PM admin еще один: Apr 11 2008, 03:26 PM admin Онлайновый магазин Gamestop.com уже принимает пред... Apr 13 2008, 06:44 PM admin Компания Bethesda Softworks и фирма 1С сообщают об... May 5 2008, 03:39 PM Inkharah Fallout 3 продолжает оставаться одним из самых инт... Jun 26 2008, 12:16 AM admin Серия игр Fallout всегда была очень взрослой. Скаж... Jul 11 2008, 07:03 PM admin Сегодня Bethesda Softworks официально объявила фин... Aug 21 2008, 06:13 PM admin Fallout 3 явно не проходит в списках многообещающи... Aug 29 2008, 05:05 PM admin Подбор видео роликов... показывающих геймплей:
... Aug 30 2008, 12:46 PM admin :)
<center><object classid="clsid:... Aug 30 2008, 12:47 PM admin :)
<center><object classid="clsid:... Aug 30 2008, 12:48 PM admin :)
<center><object classid="clsid:... Aug 30 2008, 12:48 PM admin Bethesda организовала конкурс среди своих собствен... Sep 24 2008, 06:04 PM admin Ожидание, пусть и довольно нервное, подходит к кон... Oct 22 2008, 08:20 AM admin В ночь с 30 на 31 октября фирма "1С" и к... Oct 27 2008, 08:50 PM admin Прошла первая неделя с момента выхода Fallout 3, и... Nov 11 2008, 02:17 AM
|
|
|
|
|