|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
О ганкере - гнусном
admin |
Aug 1 2007, 10:25 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Лирическое отступление. Почему люди выбирают тот или иной игровой класс? Исходя ли из личных предпочтений? Отыгрывая роль? Да, возможно. Но зачастую, в результате неумышленного игрового дисбаланса выбор диктуется совсем иными соображениями. Ни для кого не секрет, что в том же World Of Warcraft одни классы, выражаясь языком подворотень "рулят" в PvP (Player vs Player), а другие "сосут" (здесь и далее - разговорный жаргон подсевших на он-лайн наркоманов). Делается ли это специально - одному Близзарду ведомо, но скорее всего - да.
Есть и обратная сторона медали - те самые классы, например, роги (rogue), наименее востребованы в PvE. Нет, в рейдах они могут и приносят неоценимую пользу, вот только уж слишком их много. По статистике, из всех игровых классов самое большее количество игроков насчитывает именно рогуй, поэтому зачастую в генерал-чате какого-нибудь Варсонга в объявлениях о наборе в гильдии можно прочесть неутешительное "набираем всех, кроме рог" или в лучшем случае "набор по рогам закрыт". Наибольшей же популярностью пользуются хилеры всех мастей - их ждут всегда с распростертыми объятиями. Вот только почему-то немногие хотят стать доктором - разве что самые расчетливые..
Но почему же столь огромное количество людей стремится играть классом "рогуй"? Не из-за пресловутого ли "rulezz" в PvP один на один? Здесь можно поспорить. Так, одним из доводов может послужить то, что, мол, любой класс в умелых руках может показать достойный результат. Так-то оно так, но не совсем - например, совсем недавно разработчики из Близзард "синим" постом на официальном форуме WoW выразили озабоченность отсутствием в командах Арен охотников-хантеров. Ну нет их там! О чем это говорит? О слабости (явной или мнимой) данного класса на аренах, что, впрочем, зачастую диктуется непродуманным их дизайном - чего стоит только идиотская локовская тактика: накидать дотов на противника и бегать вокруг колонны, дожидаясь его погибели. Разработчики подтвердили свое намерение апнуть (улучшить) характеристики класса хантер. Налицо дисбаланс, который требует исправления.
Впрочем, мы отвлеклись. Итак, проблема ганкерства - что это такое? Вот например бьете вы моба, а лучше - нескольких сразу. Тяжко, но вы справляетесь. И вот, когда вы их почти всех положили и у вас остается, скажем, процентов 10 здоровья, из кустов вылазит жалкое подобие игрока - ганкер, и наносит вам фатальный удар, укладывая в могилу. Достойный поступок, скажете вы, и будете правы! /sarcazm Мало того, он еще и будет ждать вас на месте, где вы после пробежки с кладбища соберетесь отреспауниться - чтобы вторично (третично, десятирично), воспользовавшись вашей слабостью и половинным в лучшем случае ХП (хит-пойнтс), убить вас.
Так какие же мотивы движут подобными, не побоимся этого слова, подлецами? Здесь мнения расходятся. Одни говорят: "Это PvP-сервер! Не хочешь быть ганкнутым - иди на PvE!" (Здесь нужно уточнить, что по правилам World Of Warcraft последний тип серверов подразумевает возможность другому игроку атаковать вас лишь тогда, когда вы сами этого захотите - в частности, выставив PvP-флажок в положение "вкл"). Хорошо, представим себе логику говорящих подобное: раз по правилам сервера можно ганкать - осуждению это не подлежит. Ок, примем и это - не подлежит. С другой стороны, в реальной жизни нагадить в чужом подъезде тоже вроде как не воспрещается - во всяком случае, срок за это вы не получите, но одни считают это в порядке вещей, а другие таки - зазорным.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
Yowka |
Aug 3 2007, 08:24 PM
|
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 29-July 07
Пользователь №: 2 246
|
Соглашусь с предыдущим оратором и немного разовью тему.
- Ганк, как повод хорошо подраться.
Звучит смешно, а если залезть поглубже? (давайте оставим применение к Варкрафту) 70-ый лвл, убивает 20-50 левельную малышню ---> Негодяй Спасатели спешат на помощь --->приезжает друг 60-ый---->приезжает друж 70ый---->приезжает 3 врага 70-ых ---->приезжает 5-10 друзей итого: час-два веселья обеспечено, малышня давно занимается своими делами, моми пробегающие/пролетающие/проезжающие стороны вклиниваются в баталию, уставшие покидают боле боя. В мою бытность хантером, одно из моих любимых развлечений, на час два парализовать дорогу в БутиБее (при условии, что лвл 40-ой, а враги всех мастей и уровней) Убить с друзьями вредного малого, когда его прикрывает парочка хай-левелов, Поставить большого в ловушку и дать охранникам убить его. Все это и есть то самое World PvP, настоящее, требующее умения и смекалки и принисящее удовольствие. Собрать толпу противников не так легко, все в делах (ну конечно же неотложных), зато прикрыть маленького и показать свою мощь у всех найдется время. Вспомним с чего все началось? С ганка.
- Ганк, как Мстя
"Ты обидел моего, твинка, я убью тебя 100 раз" "И твоих друзей, убью 100 раз" "И вообще всех, чтобы вы в эту локацию вообще больше не приходили и не мешали мне" Объяснять думаю не требуется
Хороший игрок под спамкилл не попадет: Убили - вернулся 5 раз убили - пошел в другое место (Даже ганкерам лень таскаться за тобой по всему свету) Это часть игры, это одна из ее сторон и относить к ней надо так же. Хоть иногда и хочется убить кого-нибудь клавиатурой. Осебенно я не понимаю людей, плачущих от ганка на PvP серверах. Смотрите куда идете товарищи!
|
|
|
|
Posts in this topic
admin О ганкере - гнусном Aug 1 2007, 10:25 PM admin Но вернемся к нашим баранам - ганкерам. Главный во... Aug 1 2007, 10:26 PM admin И на последок... Вы думаете - ганкеры умеют сражат... Aug 1 2007, 10:33 PM Nes Я бы разделил причины ганка на две группы. И остав... Aug 2 2007, 12:34 AM GrimmJow JuggerJack Собственно зарегался на этом форуме только для тог... Aug 12 2007, 09:32 AM admin чтоб не было, недопонятых:
Ганк (англ. gank — под... Aug 12 2007, 12:13 PM GrimmJow JuggerJack Именно.
А то что говорилось: сидеть над трупом и ... Aug 13 2007, 12:37 AM DraGer
Очень ошибочное мнение... создавшееся из-за не пр... Aug 13 2007, 09:20 AM admin потер не нужный флуд из топика... личные разборки ... Aug 15 2007, 11:01 AM Zazael Не, ну давно же придумана классификация он-лайн иг... Oct 10 2007, 01:22 PM Madcat Тема актуальна, прям по живому, можно сказать, руб... Mar 1 2008, 12:13 AM Heruka-kun
Да ... Видимо наболело =)))
Ты впринципе спм впра... Mar 3 2008, 10:13 AM Madcat Чтобы играть с другими людьми, нужно иметь хоть ка... Mar 5 2008, 06:41 PM Hunshin раньше ганкал только в ответ, теперь не только, не... Mar 13 2008, 07:01 PM
|
|
|
|
|