Появилось русское сообщество:
blackprophecy.ruИнтервью с Rock Paper Shotgun
Оригинал текстаПеревод от blackprophecy.ru (Выполнил tonn12)RPS: Какой опыт Black Prophecy предлагает игрокам? Можете ли вы описать, что игрок может делать в первые несколько часов в игровом мире?
Schuett: BlackProphecy настраивает ваш уровень адреналина на стремительное развитие борьбы в реальном времени, будь то PvE или PvP. Навыки персонажа дают вам доступ к новым улучшениям (корабля и вооружения), однако, только от вас зависит добиваетесь ли вы успеха в битве или становитесь всего лишь еще одним куском мусора в глубинах космоса.
В течение первых часов игроку будет предложены миссии из основной сюжетной линии, но можно также выбирать дополнительные миссии, привыкая к кораблю, и его функциям, общаться с другими игроками для дальнейшей совместной деятельности. Сюжетные миссии даны в качестве вступления, а дополнительные миссии будут включать игрока больше и больше в пылающий конфликт между противостоящими сторонами.
RPS: Каким образом проявляется "MMO" аспект игры? Похожа ли система уровней на подобную в World Of Warcraft? Вы ожидаете огромные рейды большого количества игроков или PvP сражения? И что по поводу экономики в игре, будут ли присутствовать торговля, ремесла и т.д.?
Schuett: Мы определенно направленны на крупномасштабный PvP сражения между игроками и кланами. Тем более, что PvP будет играть большую роль в финале Black Prophecy. Вдобавок к регулярному PvP игрокам предложат специальные миссии PvP, где задачи могут быть возложены на одного или нескольких членов группы. В пределах определенных границ мы также позволим игрокам низкого уровня участвовать в миссиях PvP с высокоуровневыми игроками.
Экономическая часть игры будет ограничена торговлей между игроками, модификацией элементов (корабльные модули, оружие, станционные модули и т.д.). Хотя мы и считаем наличие сложной экономики важным составляющим игры, в первую очередь мы уделяем внимание экшн составляющей. Несмотря на это, расширение экономических возможностей предусматривается в будущих апдейтах к игре.
RPS: Можете ли вы объяснить, каким образом работает система модульного развития корабля и как она связана с прогрессом в игре? Необходим ли "level up" для создания лучших кораблей?
Schuett: В отличие от других MMOs, ваше судно представляет ваш игровой характер. Это означает, что Вы можете собрать свой корабль из многочисленных частей (крылья, двигатели, кабины, и т.д.) так же, как вы настраиваете вид и способности персонажа при его создании, учитывая характер и личные предпочтения. С увеличением показателей опыта вы получаете доступ к лучшим версиям оборудования и можете подготовить ваш корабль к особенностям новых игровых ситуаций. В целом, мы говорим о миллионах возможных конфигурациий корабля.
Вдобавок к многочисленным настройкам корабля у игрока будет полностью настраиваемый 3D аватар пилота, который будет отображаться в диалогах с NPC или с другими игроками.
RPS: Как игра структурирована? Использованы ли модели "комнат" или "ворот гиперпрыжка"? Или что-то другое? И будет ли общее пространство? Существуют ли ограничения на PvP?
Schuett: Все важные сектора будут постоянными, однако, сюжетная линия будет отделена от основного сообщества, чтобы позволить игрокам наслаждаться историей и миссиями в одиночку или с друзьями, без вмешательства других игроков. Тем не менее поклонники открытого мирового PvE и PvP также не будут проигнорированы.
Окончательное решение о конфигурации сервера пока не принято.
RPS: Какой аспект игры у Вас вызывает наибольшую гордость? Что должно особенно впечатлить игроков в BlackProphecy?
Schuett: Прежде всего, наша команда чрезвычайно рада видеть прогресс по доработкам в игре, все заинтересованы в продолжении работы над Black Prophecy. Очень часто разработчики Это происходит довольно часто, члены команды разработчиков удивительны и впечатлены, когда они видят качество и атмосферу игры в одном из наших регулярных компаний тестирования игры, хотя они играют в игру каждый день.
Главным аспектом, который должен впечатлить игроков, являются захватывающые бои в реальном времени, которые напомнят дух боёв старого доброго Wing Commander. Другие аспекты - гибкая модульная система кораблей и станций, система кланов и конечно уникальная и плотная атмосфера в пределах яркой и сложной вселенной, созданной нашим автором-фантастом
Michael Marrak.
RPS: Спасибо Крис!
=========
З.Ы. В первой-второй неделе мая ожидается большое интервью с разработчиками от
blackprophecy.ruОжидаются конкретизированные ответы об численных ограничениях (или отсутствии оных) в PVP, самой PVP системе в общем, и следовательно, о системе Репутации и Рангов. Так же ожидается не которе прояснение Классовой составляющей игры. Вообще вопросов было задано очень много, так что, думаю после ответов на них, у нас хватит сил дождаться окончания второго (по моему мнению, сейчас уже идет именно второй этап) этапа ЗБТ и открытия ОБТ)))