Давайте папробуем глянуть... "что это за зверь", и на скока она ММО? или всеже сингл с продвинутом мультиплеерным режимом?
Река Темза – полоса грязи, омывающая обломки Лондонского моста на фоне разрушенного Биг Бена и погруженного во мрак павшего города. Повсюду среди щебня огонь горит, поднимая ввысь к кровавому закату едкий бледно-зеленый дым. Врата ада открылись, и только горстке людей удалось выжить в этом наполненном демонами месте...
Что нам известно из последних новостей:
Экшен/RPG Hellgate: London, духовный наследник Diablo 2, будет отличаться от своего предка одной важной деталью — за доступ к ее мультиплееру придется платить каждый месяц. В мультиплеер войдут все миссии "сингла", а также ряд эксклюзивных режимов, включая знакомый по Diablo 2 "Hardcore" (гибель персонажа навеки выводит его из игрового мира). Мир Hellgate: London порезан на небольшие локации (instances), создаваемые генератором псевдослучайных чисел; основное занятие здесь — одиночный или групповой отстрел монстров. Стычки "игрок на игрока" (PvP) предусмотрены, но в скромных масштабах, поскольку геймплей такого типа не является первоочередной задачей для дизайнеров Flagship Studios. Для них сейчас важнее ввести полноценную систему общения пользователей, институт гильдий и, разумеется, отполировать баланс. Остальное следует ждать уже после начала продаж, благо, развитием онлайновой части займется специально выделенная команда.
Flagship Studios объявила стоимость ежемесячной подписки для европейских покупателей action/RPG Hellgate: London. Разработчики предлагает два способа игры: стандартный и платный, стоимостью ?9.99 (£6.99) в месяц.
Те, кто желает ограничиться приобретением коробки Hellgate: London и не желает оформлять подписку, получат полноценный "сингл" и доступ к основным возможностям онлайнового режима, включая: общение с другими пользователями, торговлю вещами, вступление в гильдии, голосовой чат, списки друзей и т.п.
За дополнительные ?9.99 в месяц, Flagship обещает регулярно поставлять подписчикам новые классы персонажей, локации, монстров, предметы (включая рейдовых) и режимы игры ("хардкорный", "ролевой" и "игрок против игрока"). Абоненты получат больше ячеек для своих аватаров и хранения вещей, они также могут основывать гильдии и выбирать офицеров в своей гильдии. Им доступно жилье — как персональное, так и принадлежащее родной гильдии, внутриигровая система электронной почты для пересылки предметов и управление персонажами через браузер.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|