|
|
[ Каскадный ] ·
Стандартный ·
Линейный
Hellgate: London, MMO+RPG
admin |
Aug 24 2007, 08:57 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Давайте папробуем глянуть... "что это за зверь", и на скока она ММО? или всеже сингл с продвинутом мультиплеерным режимом?
Река Темза – полоса грязи, омывающая обломки Лондонского моста на фоне разрушенного Биг Бена и погруженного во мрак павшего города. Повсюду среди щебня огонь горит, поднимая ввысь к кровавому закату едкий бледно-зеленый дым. Врата ада открылись, и только горстке людей удалось выжить в этом наполненном демонами месте...
Что нам известно из последних новостей:
Экшен/RPG Hellgate: London, духовный наследник Diablo 2, будет отличаться от своего предка одной важной деталью — за доступ к ее мультиплееру придется платить каждый месяц. В мультиплеер войдут все миссии "сингла", а также ряд эксклюзивных режимов, включая знакомый по Diablo 2 "Hardcore" (гибель персонажа навеки выводит его из игрового мира). Мир Hellgate: London порезан на небольшие локации (instances), создаваемые генератором псевдослучайных чисел; основное занятие здесь — одиночный или групповой отстрел монстров. Стычки "игрок на игрока" (PvP) предусмотрены, но в скромных масштабах, поскольку геймплей такого типа не является первоочередной задачей для дизайнеров Flagship Studios. Для них сейчас важнее ввести полноценную систему общения пользователей, институт гильдий и, разумеется, отполировать баланс. Остальное следует ждать уже после начала продаж, благо, развитием онлайновой части займется специально выделенная команда.
Flagship Studios объявила стоимость ежемесячной подписки для европейских покупателей action/RPG Hellgate: London. Разработчики предлагает два способа игры: стандартный и платный, стоимостью ?9.99 (£6.99) в месяц.
Те, кто желает ограничиться приобретением коробки Hellgate: London и не желает оформлять подписку, получат полноценный "сингл" и доступ к основным возможностям онлайнового режима, включая: общение с другими пользователями, торговлю вещами, вступление в гильдии, голосовой чат, списки друзей и т.п.
За дополнительные ?9.99 в месяц, Flagship обещает регулярно поставлять подписчикам новые классы персонажей, локации, монстров, предметы (включая рейдовых) и режимы игры ("хардкорный", "ролевой" и "игрок против игрока"). Абоненты получат больше ячеек для своих аватаров и хранения вещей, они также могут основывать гильдии и выбирать офицеров в своей гильдии. Им доступно жилье — как персональное, так и принадлежащее родной гильдии, внутриигровая система электронной почты для пересылки предметов и управление персонажами через браузер.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Ответов
admin |
Aug 24 2007, 09:57 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Превью
Несколько лет назад талантливая группа разработчиков из Blizzard – ответственных за Diablo и Diablo II покинула именитую компанию и основала свою собственную студию - Flagship Studios. Их пилотный проект на первый взгляд выглядит слишком диким и инновационным, но на самом деле яблоко не далеко упало от яблони. Если в двух словах то Hellgate: London – Diablo от 1-ого/3-его лица. Вы уничтожаете орды исчадий ада, в устойчивом темпе продвигая протагониста все дальше и дальше по искореженным остаткам некогда величественного Лондона.
Впервые услышав о Hellgate: London мы не могли понять, как Flagship Studios планирует реализовать в игре стрельбу от первого лица, в момент которой ваше личное мастерство ничего не определяет, а имеют значение исключительно характеристики главного героя. От показателя оных и зависит, наносит ли подопечный повреждение и какое количество его он наносит. Но теперь все прояснилось. В Hellgate: London нет привычного для FPS геймплея, используемые нами оружия не требуют прицеливания, так как большинство их видов наводится на цель автоматически. Забудьте также и об уроне, возрастающем при попадании в определенные части тела. Зубодробительный экшен в режиме нон-стоп, без времени на точечное нацеливание в голову противника – это то, что ждет любого в Hellgate: London!
Анархия по-английски...
Лондон, какая огромная доля бедствий пришлась на него, начиная с римских времен, несколько раз почти полностью разрушен был он. И казалось, что все уж только возможные катастрофы удалось ему пережить, но Flagship Studios выбрала именно его под место демонского нашествия своего. Ведь Лондон – город идеальный для проведения в нем последней апокалипсической битвы между добром и злом.
Древняя архитектура и бесконечные туннели (начиная от оставленных римлянами акведуков и вплоть до растянувшихся на многие мили бомбоубежищ второй мировой войны и знаменитого Лондонского метрополитена) – это все прекрасно соответствует первоначальным планам разработчиков. Дело в том, что Flagship Studios хочет создать RPG, действие которой не только развернется в реально существующем городе, но и будет состоять из двух приблизительно равных частей – поверхность и подземелья.
Самой внушительной вещью в Hellgate: London являются полностью рендомные локации (т.е. случайным образом спроектированные в реальном времени). Вспомните Diablo в котором игрок также бегал по абсолютно уникальным территориям, расположенным между небольшими заранее созданными сюжетными зонами.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Posts in this topic
admin Hellgate: London Aug 24 2007, 08:57 AM admin Бесконечное разнообразие оружия...
Flagship Studi... Aug 24 2007, 09:59 AM admin До выхода action/RPG Hellgate: London остается не ... Sep 27 2007, 04:49 PM admin Разработчики Hellgate: London из Flagship Studios ... Oct 18 2007, 03:15 PM admin Промо:
<center><object width="425... Oct 24 2007, 06:16 PM Nes Поиграл в демку - очень понравилось, появилась пар... Oct 28 2007, 04:18 PM admin Вчера в продажу поступила локализованная версия Ac... Nov 18 2007, 12:14 PM admin К Hellgate: London прибавилось любопытное дополнен... Feb 5 2008, 06:19 PM Heruka-kun Игра того не стоит, что бы в нее играть ... Вначал... Feb 26 2008, 11:41 PM Fallen_Angel
Как раз таки rpg и заставляет пройти игру до конц... Jul 16 2008, 09:37 AM Inkharah Это Диаблоид. Не стоит от него требовать большего,... Feb 27 2008, 03:23 AM admin Билл Ропер (Bill Roper) - бывший сотрудник Blizzar... Feb 27 2008, 12:50 PM admin Если игра по различным причинам (в основном, из-за... Apr 14 2008, 08:12 PM Heruka-kun Да ... Помнится надежны были огромные, а как говор... Apr 14 2008, 08:47 PM admin В офисах Flagship Studios творятся просто адские в... Jun 16 2008, 10:55 AM admin Большой скандал разгорелся вокруг компании Flagshi... Jul 14 2008, 06:09 PM admin Гендиректор Flagship Studios Билл Ропер подтвердил... Jul 16 2008, 05:59 PM admin В печальной истории Flagship наибольший интерес вы... Jul 25 2008, 07:59 PM admin Компания Namco Bandai Games объявила о скором закр... Oct 27 2008, 08:51 PM admin Корейский издатель и разработчик HanbitSoft официа... Nov 11 2008, 01:42 AM admin Американские и европейские сервера Hellgate: Londo... Apr 6 2009, 05:58 AM admin Корейская компания HanbitSoft, являющаяся ныне вла... Apr 15 2009, 05:03 PM admin Hellgate: London была очень похожа на Diablo, но э... Dec 7 2009, 07:13 PM admin Не унывайте... не все так грустно, как казалось на... Jan 19 2010, 12:48 PM zerthimon я тут прерву длинную цепочку потов админа вопросом... Jan 22 2010, 03:25 AM
|
|
|
|
|