домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

6 Страницы « < 3 4 5 6 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Новости и их обсуждение

admin
post Jan 23 2009, 06:22 PM
Отправлено #41


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


EVE Online — очень сложная и большая многопользовательская игра. В ней есть всё, начиная от космических кораблей и заканчивая виртуальными банками, куда часто обращаются игроки. У этих организаций есть самые настоящие живые менеджеры. Один из таких финансовых руководителей, получивших в своё распоряжение около 80-100 млрд ISK (виртуальная валюта EVE Online), просто взял и украл все эти деньги, а потом сбежал. Глава несчастного Dynasty Banking уже заявил, что не знает где находится этот человек. Непонятно, что вор собирается делать со всеми этими накоплениями. Вероятно, он попытается как-то конвертировать их в реальные деньги или кому-то перепродать инвестиции.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 5 2009, 12:51 PM
Отправлено #42


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На днях разработчики уникальной научно-фантастической MMORPG EVE Online, которой этой весной исполнится уже 6 лет, сделали сенсационное заявление в своем блоге: CCP трудится над созданием "очереди умений", чтобы игрокам не приходилось больше руками менять распорядок тренировки персонажа. Небольшое пояснение для незнакомых с вопросом: в EVE Online нету стандартного для RPG понятия "опыта", и вся сила героя заключается в умениях, которые он изучил. И если начальные ступени навыков осваиваются минут за 20, то на тренировку последних рангов может уйти несколько недель. Для этого не нужно находиться в самой игре, но если вы уехали в отпуск или не проплатили подписку - словом, не имеете возможности начать изучение нового умения, все это драгоценнейшее время пропадет в пустую.

Новость вызвала бурное обсуждение среди фанатов - ведь затрагивается основа основ. Если можно будет составить расписание прокачки и потом пропасть на год, получив по возвращению крутого персонажа - кто же тогда останется собственно играть?

Но не все так просто - в очередь можно добавлять только умения, тренировка которых начнется в течение ближайших суток. То есть, изучить один навык за 6 часов, второй - за 12 часов, и, поскольку потрачено только 18 часов из 24, начать изучение еще одного - хоть на 20 дней. Таким образом, жизнь игроков заметно облегчится, но и совсем уж расслабиться им не позволят.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 10 2009, 06:26 PM
Отправлено #43


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


С 10 марта сего года MMORPG EVE Online прекращает поддержку операционной системы Linux. Представитель ССР заявил по данному поводу, что поддержка Linux требует слишком много ресурсов, а количество игроков, использующих эту ОС, ничтожно мало. Конфигурация железа, тестирование на совместимость, диагностика — все это требует дополнительных человеко-часов, отдачи от которых практически нет. Поэтому извините, господа «линуксоиды», но гулять девушку Еву отныне будет только бравый шотландец Макфорточкин (или это два различных типа — Мак и Форточкин?).


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 7 2009, 03:26 PM
Отправлено #44


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Шестого мая EVE Online отметила шестилетний юбилей. Много чего за эти годы было сделано для «Нового Эдена» и много предстоит еще сделать. Удивительно одно - с годами любовь к космическим просторам у людей ничуть не ослабела.Скромно объявив о том, что EVE Online стукнуло на днях шесть лет, ирландцы из студии CCP также доложили, что армия подписчиков игры добралась до отметки в 300 тысяч голов. В начале этого года количество постоянных обитателей мира EVE Online равнялось примерно 244 тысячам человек. Но стахановскими темпами популяция онлайновой игры за пять месяцев возросла аж на 22 процента и составила примерно те самые 300 тысяч игроков. Видать, еще есть на этой планете люди, не пошедшие на поводу у моды на World of Warcraft.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jul 7 2009, 07:14 PM
Отправлено #45


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Австралийский подписчик на MMORPG EVE Online, скрывающийся под игровым псевдонимом Ricdic, оказавшись в реальной жизни в непростых финансовых условиях, решил поправить дела за счет своего виртуального служебного положения. Именно так, ибо «Ева» широко известна сложной политической и экономической системами, и на ее псевдокосмических просторах можно найти много заимствований из реальной жизни. Иногда, увы, не самых лучших и, что еще печальнее, не самых точных.

Австралийцу повезло оказаться одним из директоров организованного группой игроков банка EBank и не повезло попасть в тяжелую экономическую ситуацию, связанную с долгами за жилье и медицинское обслуживание. Получив в очередном спаме рекламу какого-то сайта, продающего и покупающего виртуальные валюты, Ricdic решил, что самым реальным вариантом поправить пошатнувшееся материальное положение будет воровство денег клиентов и их последующая продажа черным маклерам. Общая сумма похищенного составила 200 млрд исков (ISK — денежная единица EVE Online) или 8% активов банка, что после обменной операции принесло вору чуть более пяти тысяч американских долларов.

Самое, наверное, любопытное в истории — это то, что само по себе воровство денег из банковской казны не нарушило никаких игровых законов, которые владельцев виртуальных ценностей в «Еве» практически никак не защищают. Однако продажа исков за «реал» — совсем другое дело, и за данное «преступление» Ricdic схлопотал пожизненную дисквалификацию. Сам бывший «банкир» признается, что гордиться ему нечем, однако жизнь его прижала до такой степени, что доведись ему еще раз оказаться в схожей ситуации, он, скорее всего, поступил бы точно так же.

Представитель ССР прокомментировал случай журналистам едва ли не с гордостью: мол, вот какая EVE Online настоящая, что даже воры в ней есть. Про то, что в реальной жизни воров сажают за решетку, а в «Еве» им даже пальцем не грозят, он не упомянул. Наверное, счел это непринципиальной мелочью.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 4 2009, 04:17 PM
Отправлено #46


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Исполнительный продюсер ССР Натан Ричардссон в интервью сайту Gameindustry.biz сообщил, что включение в штат разработчиков космической MMORPG EVE Online экономиста Ейджола Гудмондссона очень здорово помогло компании сбалансировать экономику игры. Экономика «Евы» известна своей сложностью и схожестью с реальной экономикой. 90% используемого в игре оборудования и почти все корабли производятся непосредственно игроками при весьма сложной технологической цепочке, главную роль в которой играет добыча ресурсов. Поскольку ресурсы — один из немногих параметров, на величину добычи которого прямо влияют решения разработчиков, то у последних частенько возникали проблемы с его правильной балансировкой, что приводило к различным экономическим проблемам. Гудмондссону удалось навести порядок в данной сфере и построить более или менее экономически реалистичную модель. ССР планирует и дальше продолжать это успешное сотрудничество на радость тем подписчикам EVE Online, кто всерьез увлекается производством и торговлей. А таких в игре тысячи.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 6 2009, 07:11 PM
Отправлено #47


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Девелоперы из CCP либо сейчас рвут жилы и трудятся над новым проектом, либо готовят что-то очень масштабное для EVE Onlive. Не так давно исландская студия зарегистрировала свеженькую торговую марку – DUST 514, логотип которой вы можете лицезреть слева. Диапазон использования – компьютерные, консольные и онлайновые игры.

Предположений сразу несколько – так как в логотипе под мордой в противогазе расположилось несколько параллельных линий, очень хорошо складывающихся в слово EVE, то DUST 514 приписывают к космической MMO-игрушке. CCP в свое время, помнится, обещала состряпать FPS для консолей во вселенной EVE Onlive.
Как альтернатива – некоторые считают, что DUST 514 как-то связана с миром MMO-игры World of Darkness, созданием которой сейчас занимается CCP. Хотя это маловероятно.

Наконец, третье и последнее мнение – это какая-то новая пост-апокалиптическая игра.

Раскрыть свои карты CCP должна на европейской Game Developers Conference, которая стартует 18-го августа. Там исландцы клянутся рассказать о своем новом проекте.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Aug 20 2009, 11:24 PM
Отправлено #48


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Интриговав нас в течение… даже трудно сказать, какого периода… ССР, наконец, разродилась анонсом своего «нового крупного проекта». И как минимум озадачила всех поклонников любимой космической MMORPG EVE Online. Если жанр Dust 514 — MMOFPS — вполне понятен и даже приятен с точки зрения чего-то нового по знакомой вселенной, то эксклюзивная консольность вызывает, мягко говоря, неоднозначность. Ссылки на желание приобщить к «Еве» консольную аудиторию никак не канают — точно так же можно приобщать и компьютерную, к которой к тому же относятся сотни тысяч уже приобщенных и совсем не возражающих пострелять старых врагов на фоне новых декораций.

Из геймплейных подробностей игры известно лишь, что война будет вестись на планетах, а с космическими станциями пока полная неясность. Также существует мнение, что результаты наземных консульных боев будут напрямую сказываться на новую систему контроля регионов, которую готовят для «Евы». Обещано, впрочем, что на октябрьском Fanfest'е в Рейкьявике нас ждет презентация и куча объяснений. Разрабатывает игру шанхайская студия ССР. По словам босса компании Хилмара Петурссона, успех EVE Online дал им достаточно возможностей для сбора команды высокопрофессиональных девелоперов, поэтому качество разработки будет соответствовать мировым стандартам. Соответствие мировым стандартам — это прекрасно, но надеемся, что ССР все же одумается и сделает проект хотя бы кроссплатформенным. Уж очень хочется пристрелить какого-нибудь галлента лично, а не долбить его корыто ракетами, чтобы он потом смылся на спасательной капсуле.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 25 2010, 12:39 PM
Отправлено #49


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Как сообщается на официальном сайте MMORPG EVE Online, уже сегодня игровые серверы будут временно отключены для установки патча 1.1 на кластер Tranquility. Внушительный список изменений затрагивает практически все элементы геймплея, а наиболее выделяются следующие:

* Произойдет давно анонсированное превращение Motherships в Supercarriers, что повлечет за собой значительное повышение живучести, а также возможность использовать Fighter Bomber Drones (Боевых Дронов).
* Новая функция во встроенном голосовом чате EVE Voice, позволяющая игрокам менять звучание собственного голоса.
* Существенные изменения коснутся также принципов действия territorial control units.
* Способность The Laboratory Operation больше не может быть выучена персонажами, созданными на пробных аккаунтах.
* Также произведены многочисленные изменения в пользовательском интерфейсе и настройках самой игры.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 26 2010, 06:08 PM
Отправлено #50


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В блоге разработчиков MMORPG EVE Online на официальном сайте проекта появилась информация по новому дополнению для игры, получившему название Tyrannis. Стало известно, что вместе с его установкой на серверы планируется существенно улучшить графику, в частности, обновить текстуры и внешний вид космических кораблей. Речь, в первую очередь, идет о судне Scorpion, облик которого не был улучшен в прошлом обновлении Trinity и потому он получил среди геймеров негласное звание «самого страшного» корабля в EVE Online на текущий момент. Разработчики отмечают, что Scorpion всегда смотрелся чересчур легким и мелким для боевого корабля, однако изначально такой внешний вид подходил его неординарной роли - корабля электронной борьбы на дальних дистанциях. Тем не менее, после последних изменений в балансе, благодаря которым он стал полноценным «ближним бойцом», облик корабля стал совершенно неподходящим, о чем не раз говорили игроки.

В своем сообщении разработчики опубликовали скриншот, демонстрирующий корабль Scorpion после всех планируемых изменений. Изображение уже вызвало множество положительных эмоций среди игроков. Внешний вид «самого страшного» корабля приблизили по дизайну к стратегическим крейсерам Tech 3. По неподтвержденным пока данным, подобные изменения могут произойти и со всеми остальными кораблями Caldari.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 29th April 2024 - 06:29 AM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru