Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Игры, не относящихся к категории MMORPG
Djek
User posted image
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: 1C
Российский статус: игра ушла в печать, в продаже: 23 марта 2007 года
Официальный сайт:Открыть
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.

Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?

Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.

А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности игры:
  • Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
  • Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
  • Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
  • Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
  • Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
  • Несколько вариантов концовок
  • Система погодных эффектов и смены дня и ночи
  • Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
  • Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
  • Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
  • Широкие возможности редактора карт сетевой игры
Системные требования:

Минимальные:
  • Система: Windows 2000/XP;
  • Процессор: 2,2 ГГц;
  • Память: 512 Мб;
  • Видео-карта: класса nVidia GeForce 5700 со 128 Мб видеопамяти;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0с.
Рекомендуемые:
  • Система: Windows 2000/XP;
  • Процессор: Intel Core Duo E6400;
  • Память: 1,5 Гб;
  • Видео-карта: класса nVidia GeForce 7900 с 256 Мб видеопамяти;
  • Аудио-карта: DirectX-совместимая ;
  • Жесткий диск: 10 Гб свободного места;
  • DirectX 9.0с.

Удачи тебе, сталкер!..
Djek
ясно... мой далеко не самый слабый и дешевый комп на полном минимуме настроек не тянет сталкера, графика на минимуме как в дум1, а лагает....
Inkharah
А что у тебя за железо?smil42f61a93c2ea9.gif
Просто сам сейчас его тяну.
Djek
ой а где можно все свое железо посмотреть? я видел где то типа таблички были такие... smil42f61a93c2ea9.gif
Inkharah
Можешь DirectX Diag запуститьsmil42f61a93c2ea9.gif
Djek
ой короче фиг с ним... просто комп все новинки в которые играл отично тянул, а это на самом минимуме где квадратики на пол экрана лагает.
незнаю может это такая версия игры кривая...
Inkharah
Хммм...смотря что за новинкиsmil42f61a93c2ea9.gif
У себя вот поставлю сегодняsmil42f61a93c2ea9.gif
Djek
я в шоке, установил сталкер еще раз идет без лагов на максимуме smil42f61a93c2ea9.gif
Inkharah
Неплохая игрушкаsmil42f61a93c2ea9.gif
admin
Разработчики популярного экшена S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl так старались успеть к намеченному сроку и выжать из своего детища самый максимум, что, похоже, забыли одну немаловажную деталь.

Через несколько дней после официального выхода игры, разработчикам из GSC Gameworld стали приходить многочисленные жалобы, что S.T.A.L.K.E.R. никак не хочет корректно работать на новенькой Windows Vista.

Девелоперам ничего не оставалось, как признать досадный факт и они тут же сообщили о том, что в скором времени выйдет свежая заплатка, которая исправит проблему совместимости игры с Windows Vista.
Djek
да эта игра вообще не стоит стольких ожиданий, ничего особого нету,а ушло если не ошибаюсь 6 лет на разработку.
Inkharah
Да никто ее особо и не ждал smil42f61a93c2ea9.gif
Вышла и вышла, игра в принципе неплохая, но за 6 лет можно было бы сделать и лучше.
Физическая модель не плохая, но из-за устаревшего и не особо удачного движка выливается в черезмерную и неоправданную "прожорливость".
Куцые остатки от ролевой части, которые в конечном варианте игры абсолютно ненужны.
Пройти один раз и забыть. ИМХО.
И вообще, люди, читайте книги, они интереснее smil42f61a93c2ea9.gif
admin
Рецензия к Ж.А.Л.К.Е.Р. (на www,ag.ru) - Оценка проекта 6,5/10 smil42f60fed96259.gif

Но в миг триумфа почва предательски уходит из-под ног, и вы понимаете, что рухнули в пустоту. Вакуум повсюду: на краю карты, в избитых анекдотах "про Зону", звучащих круглые сутки у костров, в оживающих, словно птица феникс, врагах и назойливых просьбах отправить в адскую бездну еще десяток-другой мутантов. Пейзажи трещат по швам, и атмосфера со свистом утекает, рассеивая дымку в глазах. Добро пожаловать в край растоптанных грез.

За семь лет концепция S.T.A.L.K.E.R. претерпела больше изменений, нежели лицо тщеславной голливудской суперзвезды. Когда-то в Зоне паслись злобные роботы и высились пирамиды инков. Потом вклинились обещания свободного мира, где герой разъезжал на бронетехнике и потрепанных радиацией "Нивах", а ведомые компьютером сталкеры стремились к заветной цели с не меньшим рвением, чем игрок. Но словами и скриншотами публику не накормишь. Разработка затягивалась, и в ход пошел скальпель.

Тех, кто до сих пор мечтает о S.T.A.L.K.E.R. образца 2002 года, ждет жестокий сюрприз. Единый мир оказался набором из двух десятков наземных и подземных локаций, сшитых грубыми стежками. Иллюзии плавного перехода нет. Вы шагаете по растрескавшемуся асфальту и терпите тридцать секунд загрузки, чтобы очутиться на заросшем травой холме. Услышав стрекот лопастей, не рассчитывайте на полет. Вертолеты, задуманные для перевозки людей между районами, ныне являются на войну по приказу дизайнеров. Колесный транспорт, рассекавший чернобыльские просторы в ранних роликах, превратился в неподвижные декорации.

Призрачна и искусственная жизнь. Тщательно прописанный распорядок дня горожан из Gothic 2, робкая попытка сымитировать взаимодействие NPC из Oblivion, плоская, но вечно бурлящая галактика "Космических рейнджеров 2" — обращайтесь к ним, если вдруг захотите ощутить себя частью выдуманной вселенной. У GSC же получилось мертвое царство, где носятся стаи облезлых собак и гуляют три с половиной сталкера, торгующие целебной колбасой.

Стоянки "зеленых" сталкеров, базы двух группировок — "Свободы" и "Долга", военные кордоны и блокпосты выглядят немногим бодрее. Днями напролет народ просиживает штаны на привалах, бренчит на гитаре, рассказывает одни и те же байки и сетует на тяжкую долю. И все. Неудивительно, что в округе полным-полно артефактов, влияющих на защиту от пуль и воздействий среды, — их некому собирать, кроме нас! Офицер, что охраняет проезд под железнодорожным мостом, скорее умрет, чем найдет иное занятие. Виртуальным актерам начхать на погоду и никчемную в своей красоте смену времени суток. Не волнует их и старуха с косой. Перебейте обитателей уровня, и они непременно воскреснут при следующем входе в сектор — болванчики с начисто отшибленной памятью.

Вся статья: http://www.ag.ru/reviews/s_t_a_l_k_e_r_shadow_of_chernobyl
Inkharah
Чем дальше играю, тем больше разачарования в этом проектеsmil42f61a93c2ea9.gif
Но до конца я себя все-таки пройти заставлю.
MmoGamer
Компания GSC очень внимательно относится к фанатам своего постапокалиптического проекта S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. Не успел выйти патч, правящий многие огрехи в мультиплеерной и сингловой части, как GSC сделала всем замечательный подарок - наверное чтобы сгладить впечатления от патча. Музыка из S.T.A.L.K.E.R.'a - четырнадцать уникальных композиций пополнят музыкальные коллекции фанатов игры, а в скором времени будет выложен образ музыкального диска и полиграфия.

User posted image

Полный треклист сборника:

01 Mutation (музыка: MoozE)
02 Dead Cities Pt.2 (музыка: MoozE)
03 Radwind Pt.1 (музыка: MoozE)
04 Tunnels (музыка: MoozE)
05 The Thing (музыка: MoozE)
06 S.A.D. (музыка: MoozE)
07 Cold/Freezing Out (музыка: MoozE)
08 Zone Triggers (музыка: MoozE)
09 Radwind Pt.2 (музыка: MoozE)
10 Sleeping In Ashes v.2 (музыка: MoozE)
11 Rads Pt.1 (музыка: MoozE)
12 Dirge for the Planet (текст: О.Яворский, музыка: FireLake)
13 Fighting unknown (музыка: FireLake)
14 Against the ionized odds (музыка: FireLake)

Источник
MmoGamer
Карта местности S.T.A.L.K.E.R c коробочной версии игры
DraGer
В конце этой недели на разнообразных форумах стали появляться слухи о том, что якобы недавно вышедший шутер S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использует графические наработки из коммерческих продуктов. Более того, речь идет о таких «китах», как Half-Life 2 и Doom 3.

На форуме MapCore пользователь под ником michi.be опубликовал скриншоты, на которых сравнивается содержимое каталога lights в S.T.A.L.K.E.R. и Doom 3. Утверждается, что некоторые файлы являются копиями друг друга с немного измененными характеристиками hue или saturation. В то же самое время названия многих файлов остались в S.T.A.L.K.E.R. такими же, как в Doom 3.
DraGer
Stalker
DraGer
Немного позже на этот же форуме появилось сообщения от Johnny, который привел сравнительные текстуры воды из S.T.A.L.K.E.R. и Half-Life 2. Как и в случае с Doom 3, текстуры были практически полными копиями друг друга, и даже названия файлов не были изменены. Отличаются они лишь расширениями.

Исполнительный директор id Software Тодд Холленшид отметил, что команда очень занята созданием Enemy Territory: Quake Wars и еще одного внутреннего проекта, поэтому у них нет времени проводить тщательное расследование. «Какие-то выводы можно будет делать лишь после того, когда мы выясним, какие материалы из DOOM 3 были использованы (и были ли вообще) в S.T.A.L.K.E.R.».

Представители Valve и GSC Gameworld пока хранят молчание по этому поводу. Если представленные в этом материалы скриншоты не являются сфальсифицированными, то, похоже, что назревает крупный скандал. Следите за новостями.
Vivilon
За 6 лет можно было и самим зделать, но игра получилась хорошей , но только на столько что бы пройти 1 раз расказать друзьям свою концовку и забыть.
Inkharah
Хорошим "это" я точно назвать не могу.
Без совкового антуража - это просто очередной кривой и бездарный проект, который к тому же делали слишком долго.
А если создатели этой "игры" еще и занимались кражей чужих наработок....
ИМХО - Must die.
Снес, так и не пройдя до конца.
Только из-за глюков геймплея.
admin
Скандал замяли (по быстрому оформив лицензию).

Несколько дней назад в сети разразился настоящий скандал. Сразу несколько источников утверждали, что разработчики S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl использовали в проекте текстуры, взятые из Half-Life 2 и Doom 3. В качестве доказательства приводились сравнения текстур, которые действительно выглядели почти идентично.

Однако вчера S.T.A.L.K.E.R. все-таки был реабилитирован. Издание The Inquirer заявляет, что причина совпадений очень проста – разработчики лицензировали подборку некоторых текстур у Marlin Studios. Valve уже подтвердила, что также использовала текстуры этой компании при создании Half-Life 2. Поэтому о плагиате не может быть и речи.

P.S.
Но удивляет другое:
Неужели за такое количество времени, потраченное на создание игры, нельзя было "нарисовать" несколько текстур?
Inkharah
За шесь(семь?) лет можно было вручную отрисовать каждый кирпичик Чернобыльской АЭС.
Обидно.
Обидно не то, что ждали ИГРУ а получили "ЭТО".
Обидно не за шесть лет ожидания.
Обидно не за потраченые деньги и время.
Обидно за братьев Стругацких, чей живой, интересный, жестокий, но в чем-то сказочный и романтичный мир превратили в "сафари для одного", суетливую беготню из угла в угол с вечными перестрелками.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.