|
|
Каскадный ·
[ Стандартный ] ·
Линейный
Pirates Of The Burning Sea
DraGer |
Jul 4 2006, 07:18 AM
|
Герой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 385
Регистрация: 8-June 05
Пользователь №: 5
|
На официальном сайте Pirates of the Burning Sea опубликован дневник разработчиков, рассказывающий об изменениях в механизме штрафов за смерть. Сотрудники Flying Labs обнаружили, что лишение лишь части торгового груза и сохранение судна при поражении в битве ведет к следующим двум проблемам:
- "Клонирование" судов, если пират захватывает судно, то у его первоначального владельца оно тоже остается, что рано или поздно приведет к наличию у игроков большого количества только лучших судов. - Судостроители становятся быстро никому не нужны, потому как, раз захватив или купив хороший корабль, игрок никогда его не потеряет
Решение было найдено в введении для судов параметра прочности (Durability). Каждый корабль будет обладать определенным запасом очков прочности, и любая смерть будет отнимать одно очко. При этом, чем лучше и мощнее судно, тем меньше у него будет Durability points (для "топовых" кораблей речь пока идет о 5-10 очках). Если же судно будет захвачено пиратом, то оно сохранится у владельца (с соответствующим минусом к прочности), а у пирата появится дубликат, но ровно с 1 Durability point (т.е. первая смерть - и прощай судно).
Таким образом, парк лучших кораблей будет постоянно обновляться, и кораблестроители не останутся без работы.
P.S. имхо: чет маловато очков жизни... на кой черт сдался корабль с одним очком прочности? Бред... Проще его затопить и не гемориться. Один фиг - толку от него не много.
--------------------
Смерть - ЭТО только начало битвы за жизнь!
|
|
|
|
admin |
Jul 14 2006, 03:40 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Перевод интевью с Джессом Лебоу (Jess Lebow), ведущим контентщиком «Пиратов».
Я слышал очень много любопытного о миссиях в игре, не могли бы вы рассказать о них подробнее? Скорее всего, вы слышали о сюжетных квестах, предназначенных для соло-игры. Они на самом деле чрезвычайно увлекательны. По ходу разговора игрока с “компьютерными персонажами” (или NPC), он (или она) выбирает тот или иной ответ, принимает различные решения, которые в конечном итоге определяют ход событий. Например, если вы столкнулись с двумя NPC, одновременно оказавшимися в беде, вам придется выбрать, кому из них вы поможете. Один из них, тот, которого вы поддержите, станет вашим другом, зато второй затаит обиду и будет крайне недоволен вашими действиями. В конце концов, те персонажи, с которыми вы будете так или иначе взаимодействовать, окажут значительное влияние на дальнейшее развитие событий.
Будет ли нация игрока (или его профессия) как-то влиять на те миссии, которые ему предлагаются? У каждого из государств существует свой особый “заклятый” враг, так что миссии игроков будут различаться в зависимости от того, кто является самым ненавистным противником для той стороны, которую вы представляете. Географическое положение в свою очередь, тоже будет играть значительную роль в определении того, с кем вы вступите в конфликт. Наша система миссий учитывает сложившуюся ситуацию и то, какая из вражеских наций, скорее всего, будет стараться помешать вам. К примеру, довольно часто разгораются конфликты между Британцами и Испанцами, между Французами и Пиратами. Но вместе с тем ничто не помешает вам вступить в сражение и с любой другой стороной.
Что касается профессий, то сейчас мы как раз пересматриваем существующую систему. Пока я не могу точно сказать, какие взаимосвязи будут существовать между профессиями и миссиями, но очень надеюсь, что любой выбор игроков, включая и выбор профессии, будет по-своему влиять на ход игры.
Будут ли основные сюжетные квесты (storyline quests) тестироваться во время беты? И если да, будет ли это “открытая” или “закрытая” бета? Да. Мы собираемся протестировать абсолютно все и как можно более тщательнее; это распространяется и на основную сюжетную линию. Я думаю, что это будет закрытая бета. Хотя все еще может измениться.
Расскажите, в чем будет заключаться основная цель миссий. (Например, они помогут набрать определенное количество чего-либо, узнать дальнейшее развитие истории или просто развлечься). В целом мы предлагаем масштабную PVP-игру, в которой будет чем заняться и одиночным игрокам, и группам. Мы надеемся, что «Пираты» будут отвечать любым запросам. Увлекательные открытия и захватывающие приключения ждут и исследователей, и любителей групповых баталий, соло-игры, рейдов, PVP / PVE сражений и так далее… Мы думаем, что «Пираты» не разочаруют никого. А наша основная цель – доставить вам удовольствие и обеспечить увлекательный игровой процесс вне зависимости от того, какой вид деятельности или стиль игры вы выберите.
А будут ли в игре какие-нибудь эксклюзивные квесты, разработанные специально для игроков, скажем, определенной профессии, национальности или даже гильдии? Да. В игре обязательно будут уникальные квесты для каждой из сторон и эксклюзивные миссии, которые откроются игрокам по мере развития их отношений с внутриигровыми фракциями. В целом, на большинство групп NPC (таких как, к примеру, Bloody Arms pirates (Пираты кровавого оружия) или French Navy (Офицеры французского военно-морского флота) или Mayans (Майянс) и так далее…) действия игроков будут оказывать определенное влияние. Например, если вы будете атаковать данную фракцию, ее представители станут относиться к вам враждебно. Но если вы будете нападать на ее врагов, они, скорее всего, начнут считать вас своим союзником и вполне могут дать вам какой-нибудь особенный квест.
Какие награды ждут игроков за успешное выполнение миссий? Как насчет уникальных трофеев? Пока мы еще не завершили работу над системой лута (loot system) в игре, но могу вас заверить, что игроков ждут редкие, потрясающие трофеи.
Будут ли особо отличившиеся капитаны получать в дар от своих правительств “настоящие” имения (estate) или титулы (titles)? Скорее всего, да, в будущем. Мы еще окончательно не завершили работу над системой экономики, так что сейчас пока рано говорить о том, как игроки будут получать землю. Некоторое время назад мы говорили и о титулах, и я думаю, что они появятся в игре. Хотя пока трудно сказать, случится ли это при первом релизе. Но, как бы то ни было, рано или поздно они обязательно появятся.
Что касается миссий, которые игроки получают от NPC, какое значение они имеют при экономике, управляемой самими игроками? Это зависит от стиля вашей игры. Если вы предпочитаете самостоятельно создавать “с нуля” все ресурсы, тогда миссии, которые дают вам NPC, обеспечат вас “начальным капиталом”, с которого и начнется ваша собственная торговая империя. Если вы любите исследовать мир в поисках редких предметов, чтобы потом выставлять их на продажу, тогда лучший способ сделать это – выполнить как можно больше заданий, полученных вами от NPC. А если вам по душе PVP сражения, то одним из способов, с помощью которых вы сможете разжечь конфликт в определенном порту (дестабилизировать торговую ситуацию и нанести существенный урон своим соперникам) станет выполнение миссий, которые помогут превратить данный регион в “горячую точку”.
Будут ли в игре уникальные миссии? Большая часть наших миссий представляет собой “одноразовые” квесты, в том смысле, что если вы приняли конкретное задание и преуспели в его выполнении, в будущем вам его уже не предложат. Вместо этого вы получите новую миссию, которая будет способствовать либо продолжению вашей собственной истории, либо развитию сюжета в данном регионе. Эпические (Epic) и Легендарные (Legendary) (и некоторые другие) миссии можно будет повторить и заново пережить особо памятные бои. Но в целом, повторяемых миссий будет не очень много.
Смогут ли игроки сами создавать миссии в игре (User Created missions)? Пока на этот счет у нас нет каких-либо определенных планов. Вероятно, вам известно, что большинство кораблей в нашей игре создано самими игроками. Вполне возможно, что и с миссиями будет та же ситуация. Так что готовьтесь к большим сюрпризам!
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
Romazeo |
Jul 16 2006, 05:39 PM
|
Unregistered
|
Если человек находиться в порту, то будет ли он видеть к примеру летящие со всех сторон ядра, картеч ну и всё такое, при нападении?
|
|
|
|
admin |
Aug 27 2006, 08:58 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
HG: Ходит много противоречивой информации о том, когда же наконец состоится релиз PotBS. Можете ли вы назвать примерную дату?
Troy: Я бы рад, но обязался хранить это в секрете. Однако, могу сказать, что дату релиза мы объявим на предстоящей выставке PAX в Сиэттле (прим. редактора: дата релиза известна и назначена на июнь 2007 года).
HG: Трой, можно ли будет игрокам создавать гильдии и объединяться в альянсы?
Troy: Да, и это будет сильнейшим инструментом игровой механики. Игроки смогут создавать гильдии, однако, они должны ходить под флагом одной нации. Что касается альянсов, мы никоим образом не ограничиваем игрока.
Hg: В игре представлено три нации: Англия, Франция и Испания. Планируете ли вы добавить еще, и можно ли будет создать свою пиратскую нацию.
Troy: Фактически, мы считаем Пиратов отдельной нацией, и значит всего в игре их будет 4. Также, в разных частях игрового мира вы встретитесь и с другими нациями, участвующими в формировании сюжетной линии, но играть под их флагами вы не сможете.
Hg: Я слышал, что помимо огромного количества морских миссий, игрок сможет получить квесты, выполнение которых возможно на суше?
Troy: Да, но главную часть игры все равно занимает морской геймплей. Мы постоянно говорили о том, что добавим битвы аваторов, но в какой момент разработки еще не определились. (прим. редактора - битвы аваторов, как стало известно из официального письма разработчиков, войдут в релиз). Альтер эго игроков, сможет принимать участие в сражениях, исользуя в качестве оружия все что попадется под руку.
Hg: Так как большинство игрового времени проходит в море, то получается и жить игрокам прийдется на кораблях? Или они смогут укрыться на своей базе или даже городе?
Troy: Игроки уже могут посетить множество земель расположенных в разных частях мира, в том числе и необычное укрытие Пирата. Относительно же возможности иметь свои базы, я еще не могу дать точного ответа.
Hg: Графика в игре просто фантастическая, следует ли из этого, что нужно будет иметь мощную видеокарту? Как игра реагирует на большие морские сражения?
Troy: Вы удивитесь услышав, что наша удивительная водная графика относится к ресурсам очень бережно. Отвечая на второй вопрос, могу сказать, что в битвах смогут принимать участие до 50 судов, и по мере возможностей эта планка будет поднята. Игра пока находится в стадии разработки и я уверен, что графика пройдет еще несколько этапов оптимизаций.
Hg: Что будет если одна из наций будет доминировать над другими? Начнется ли игра заново и если да, как это повлият на имущество игроков и их альтер-эго?
Troy: Обнулять игру мы не планируем. Однако, если одна из наций захватит все порты, большинство из них мы вернем первоначальному владельцу. В истории, Европейские соглашения часто восстанавливали собственность в Новом Мире. Смена владельца порта повлечет за собой экономические последствия (доступность товаров, торговые маршруты). И если на тех кто предпочитает сражения это почти не повлияет, то для тех кто занимается торговым промыслом, это принесет либо убытки (если порт принадлежал вашей нации), либо выгоду (если порт захватила ваша нация).
Hg: Множество онлайн миров, если в них выявляется победитель, переворачивают страницу и начинают писать новую (обнуляют игру). Будет ли игра использовать тот же механизм?
Troy: Я думаю, лучшая аналогия применимая к PotBS, это спортивный сезон. В конце его объявлется победитель, но в следующем сезоне вы встретите те же команды и лица. Мы имеем непрерывную историю, которая затрагивает все нации игрового мира и не заканчивается победой той или иной стороны. Так что хардкорные игроки не смогут завоевать все и тем самым положить конец игре казуалов. Если началась новая глава истории, не бойтесь, все ваши сбережения и карьера продолжиться с момента конца предыдущей главы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|