|
|
admin |
Jan 25 2010, 11:13 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В интервью зарубежному порталу tentonhammer.com Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios – рассказал о текущем положении дел в разрабатываемом MMO-проекте Eathrise. Было сказано о том, что в настоящий момент в игре происходит очередная переделка некоторых способностей и тактик, поскольку многие геймеры жалуются на слишком сложную игру и недостаточную живучесть «гибридных» персонажей. Также Atanas Atanasov отметил, что Exploration Mode (Режим Исследований) может вполне успешно применяться и во время боя, как небольшая «военная хитрость». За счет существенного увеличения скорости передвижения в этом режиме, его можно использовать против врагов, специализирующихся на рукопашных атаках, чтобы отбежать на безопасное расстояния, восстановить энергию и щиты. Однако подобный трюк будет смертельным с противниками, у которых есть дальние атаки, так как получаемый урон при включенном режиме исследования многократно увеличивается.
Однако, самым неожиданным стало заявление главы Masthead Studios о сроках начала открытого бета-тестирования Eathrise. Разумеется, конкретной даты Atanas Atanasov не назвал, однако на соответствующий вопрос журналиста ответил, что всем зарегистрированным на официальном сайте игры участникам в скором времени придет письмо, в котором их ждет приятный сюрприз. Мы будем следить за развитием событий и оперативно сообщим любые подробности.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Feb 8 2010, 07:26 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Еще одно интервью зарубежному порталу mmorpg.com дали разработчики MMO-проекта Earthrise, в котором рассказали о новых фактах из игры, уделив особое внимание различным аспектам торговли. Как всегда, все самое интересное из материала мы предлагаем вашему вниманию:
* NPC торговцы в мире Earthrise, по словам разработчиков, пригодятся лишь игрокам, попавшим в «затруднительное положение». * Покупаемые у них предметы обладают низким качеством, малой прочностью и их невозможно ремонтировать или разбирать. С другой стороны, цены на такие товары крайне низкие, поэтому они пригодятся персонажам, оставшимся без снаряжения и денег. * Все NPC в игре, будут по-разному относится к игрокам, принадлежащим к той или иной фракции. У торговцев, в частности, это может отразиться на ассортименте товаров и ценах на них. * Также разработчики внесли ясность в систему страхования в Earthrise. Стало известно, что игроки будут страховать не сами предметы, а слоты в своем инвентаре. Соответственно, любая вещь, помещенная в такой слот, считается застрахованной. * В случае смерти персонажа, с него будет выпадать вся экипировка из незастрахованных слотов, а в качестве дополнительного штрафа последний застрахованный слот станет незастрахованным.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Mar 9 2010, 02:47 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
На страницах зарубежного сайта earthrise.onlinewelten.com было опубликовано новое интервью с разработчиками MMORPG Earthrise. На этот раз создатели игры рассказали о системе профессий и дополнили уже известную информацию о PvP. Как всегда, все самые интересные факты, прозвучавшие в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию: * В Earthrise не будет «мусора» среди вещей – каждый предмет обязательно будет ценен для представителя той или иной профессии. * В связи с этим NPC-торговцы в игре не будут служить «пунктами приема хлама» по сходной цене, хотя им и можно продать предметы, на которые не нашлось покупателей среди игроков. * Главная задача NPC-торговцев в Earthrise, как уже говорилось, - снабдить персонажа начальной экипировкой после его смерти. Разумеется, эти вещи будут низкого качества, однако позволят игроку сразу же вернутся на поле боя. * Интересно, что разработчики не собираются каким бы то ни было образом вмешиваться в становление игровой экономики. На соответствующий вопрос они ответили, что не собираются в этом плане вводить специальные умения или другие ограничения. * Массовое истребление монстров будет не единственным надежным источником «зарабатывания» нужных ресурсов в Earthrise. Противники подобного подхода легко смогут добыть все необходимое, выполняя повторяемые квесты или участвуя в PvP-сражениях. * Разработчики не планирую добавлять в свой проект квесты, для выполнения которых требуется убивать других игроков. Тем не менее, выполнение многих заданий потребует посещения открытых PvP-зон, где может случиться всякое… * На текущем этапе разработчики Earthrise заканчивают создание общей концепции и отдельных механизмов межгильдийской дипломатии, однако говорить сейчас об этой системе они не готовы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 14 2010, 01:27 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Всех геймеров, ожидающих выхода MMO-проекта Earthrise, очень волнуют подробности работы системы страхования, поскольку в игре можно очень быстро и легко расстаться с трудом добытой экипировкой. Именно поэтому разработчики посвятили еще один выпуск «Ответов на вопросы недели» этой теме. Сотрудники Masthead Studios сразу заявили, что детали системы страхования еще дорабатываются, и ее финальный вариант может существенно отличаться от того, что есть сейчас. Тем не менее, основные факты выглядят следующим образом: * Экипировка самого персонажа и содержимое его инвентаря будут страховаться отдельно и независимо друг от друга. * Что касается инвентаря – здесь игрок страхует не сами вещи, а слоты. Любой предмет, помещенный в застрахованный слот, будет защищен от пропажи. * Чем больше игрок страхует слотов в инвентаре, тем дороже ему это обходится, так как страхование каждого следующего слота обходится дороже предыдущего. * При смерти персонажа в его инвентаре исчезает страховка последнего, самого дорогого слота. При этом убийца получит некий процент от стоимости страховки этого слота. * Логично, если персонажа убила целая группа игроков, деньги от стоимости этого застрахованного слота будут поровну поделены между всеми ее участниками.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 22 2010, 12:10 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Очередной выпуск ответов на «Вопросы недели» был опубликован на официальном форуме MMO-проекта Earthrise. На этот раз разработчики не стали выбирать никакой конкретной темы, а просто ответили на 2 вопроса, которые показались им наиболее интересными. Итак, из свежего выпуска можно узнать, что:
1. Связь какой-либо организации в Earthrise с одной из враждующих фракций совсем не означает, что она в прямом смысле «работает» на нее. На самом деле выполнение далеко не всех квестов, выдаваемых подобными организациями персонажам, будут оказывать влияние на отношения игрока с правительством или повстанцами.
2. «Развитие у одного персонажа до максимума всех существующих профессий в игре займет годы», - совершенно серьезно заявили разработчики Earthrise. Ограничителем и своеобразным «тормозом» в данном случае выступает стоимость развития умений и способностей в crafting points (очках крафта). Каждая новая изучаемая способность будет стоить дороже предыдущей, поэтому под конец игрокам, решившим все же овладеть в совершенстве всеми профессиями, придется копить поистине астрономические суммы.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
Apr 28 2010, 09:19 AM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
В этот раз, отвечая на традиционные «вопросы недели» разработчики MMO-проекта Earthrise коснулись темы специальных способностей персонажей. По их словам, они будут весьма полезными, а также хорошо «впишутся в общий стиль игровой вселенной». С другой стороны, на применение специальных способностей будет наложен ряд ограничений, вроде времени перезарядки, стоимости применения и т.д., чтобы не нарушить баланс. В качестве примера разработчики привели несколько таких способностей с описанием их действий:
* С помощью Shielding Skill персонаж сможет создать защитное поле на определенном участке местности. Этот щит действует не только на самого владельца, но и на всех находящихся в зоне его действия союзников. * Атакующуя способность Pulse grenade наносит урон энергией «по площади», а также сбивает противников с ног. * Персонажи, способные использовать Nanobots (наноботов), смогут с их помощью накладывать на союзников различные восстанавливающие эффекты. * Интересная специальная способность Cover Fire позволит увеличить огневую мощь оружия, но при этом значительно повысит также вероятность выхода его из строя * Tremor Strike у Missile Launchers – еще одна атакующая способность, бьющая «по площади» и попутно оглушающая попавших в радиус поражения врагов. * С помощью способности Intimidation skill персонаж может снимать с противника различные бонусы и положительные эффекты.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
admin |
May 5 2010, 12:30 PM
|
Administrator
Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613
|
Свежий выпуск ответов на «Вопросы недели» опубликовали разработчики MMO-проекта Earthrise на официальном сайте игры. На этот раз сотрудники Masthead Studios снова вернулись к теме лечения и рассказали новые интересные факты о персонажах-целителях. Например, было объявлено о том, что игроки, выбравшие этот класс, в PvE-сражения будут чувствовать себя гораздо увереннее, нежели в PvP-схватках.
Что касается непосредственно исцеляющих способностей, здесь тоже не все так просто. Лечить себя и других персонаж сможет, только находясь в Combat Mode (Боевом Режиме). В арсенале лекарей, как и положено, будут и «точечные», позволяющие восполнить запас здоровья конкретного персонажа, и групповые, способные за раз исцелить много игроков. У каждой подобной есть свое время восстановления. Разработчики пообещали, что игроки смогут изменять его, в зависимости от выбранной тактики, а также сокращать или, напротив, увеличивать количество затрачиваемой энергии.
--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
|
|
|
|
|
|
|
|
|