домашняя | в закладки
последние добавленные статьи
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
последние добавленные новости
Это интересно:SMITE знакомит пользоват...
Star Wars: The Old R:Новое дополнение для люб...
Дождались:TOP-10 лучших free-to-pl...
Это интересно:Не игра для компьютера, ...
Это интересно:Sony Online закрывает уб...
все статьи... все новости...   

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

5 Страницы « < 2 3 4 5 > 
Reply to this topicStart new topicStart Poll
admin
post Dec 29 2009, 11:32 AM
Отправлено #31


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Представители зарубежного сайта klassa.bg взяли интервью у создателей MMORPG Earthrise. Разработчики поделились с читателями последними новостями о проекте, а также рассказали, чего ждут от скорого тестирования и запуска своего онлайн-мира. Избранные подробности из этого материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Разработчики рассчитывают, что в первые месяцы после релиза Earthrise удастся собрать около 70-80 тысяч постоянных подписчиков.
* Примечательно, что все эти игроки должны уместиться на одном мощном сервере. Второй может быть открыт в будущее и то только из-за разницы во времени у обширной аудитории подписчиков.
* Ориентировочно закрытое бета-тестирование игры пройдет с февраля по март 2010 года и к процессу будут уже привлечены «геймеры со стороны».
* Разработчики Earthrise пока не готовы назвать точные системные требования игры, однако пообещали, что она будет выдавать приемлемую производительность «даже на компьютерах двухлетней давности».


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 20 2010, 04:36 PM
Отправлено #32


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной выпуск ответов на «Вопрос недели», опубликованный на официальном форуме MMO-проекта Earthrise был посвящен ботам и другим нечестным способам игры. Геймеров волнует вопрос о том, как именно разработчики собираются защищать свой проект от мошенников. Сотрудники Masthead Studios поспешили заверить всех, что их игра вряд ли станет популярной среди любителей «ботоводства» потому, что сам геймплей здесь является своего рода защитой. Игровая механика Earthrise достаточно сложна и требует от геймера постоянного принятия решений и адаптации к изменяющимся окружающим условиям. Все это, по словам разработчиков, достаточно трудно автоматизировать и заставить ботов успешно действовать самостоятельно.

Несколько иначе дела обстоят с багами и эксплойтами непосредственно в самой игры. Здесь разработчики пообещали игрокам очень внимательно следить за всеми «сомнительными» действиями, оперативно их проверять и в случае необходимости устранять выявленные ошибки «горячими заплатками». Для этих целей у сотрудников Masthead Studios есть целый набор различных служебных программ и средств мониторинга. Они действуют уже сейчас, а к моменту релиза Earthrise их функциональность обещают еще расширить.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 25 2010, 11:13 AM
Отправлено #33


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В интервью зарубежному порталу tentonhammer.com Atanas Atanasov – глава студии Masthead Studios – рассказал о текущем положении дел в разрабатываемом MMO-проекте Eathrise. Было сказано о том, что в настоящий момент в игре происходит очередная переделка некоторых способностей и тактик, поскольку многие геймеры жалуются на слишком сложную игру и недостаточную живучесть «гибридных» персонажей. Также Atanas Atanasov отметил, что Exploration Mode (Режим Исследований) может вполне успешно применяться и во время боя, как небольшая «военная хитрость». За счет существенного увеличения скорости передвижения в этом режиме, его можно использовать против врагов, специализирующихся на рукопашных атаках, чтобы отбежать на безопасное расстояния, восстановить энергию и щиты. Однако подобный трюк будет смертельным с противниками, у которых есть дальние атаки, так как получаемый урон при включенном режиме исследования многократно увеличивается.

Однако, самым неожиданным стало заявление главы Masthead Studios о сроках начала открытого бета-тестирования Eathrise. Разумеется, конкретной даты Atanas Atanasov не назвал, однако на соответствующий вопрос журналиста ответил, что всем зарегистрированным на официальном сайте игры участникам в скором времени придет письмо, в котором их ждет приятный сюрприз. Мы будем следить за развитием событий и оперативно сообщим любые подробности.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Jan 29 2010, 03:27 PM
Отправлено #34


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной выпуск ответов на «Вопросы недели» разработчики MMO-проекта Earthrise посвятили окончательному разъяснению функций, особенностей и различий между Battle Mode (Боевым Режимом) и Exploration Mode (Исследовательским Режимом). Всю озвученную информацию можно представить в виде нескольких ключевых фактов:

* Exploration Mode дает персонажу возможность передвигаться быстрее, а также существенно увеличивает скорость восстановления щитов и энергии.
* Главные недостатки Exploration Mode: невозможность использования оружия и значительно увеличение получаемого урона.
* Аналогично в Battle Mode пероснаж может пользоваться любым оружием, но теряет возможность восстанавливать щиты, энергию, а также медленнее передвигается.
* Переключаться между этими двумя режимами игрок может в любой момент, в том числе и в разгаре сражения.
* Кроме того, у каждого из представленных режимов есть уникальные способности, временно повышающие скорость перемещения персонажа.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Feb 8 2010, 07:26 PM
Отправлено #35


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Еще одно интервью зарубежному порталу mmorpg.com дали разработчики MMO-проекта Earthrise, в котором рассказали о новых фактах из игры, уделив особое внимание различным аспектам торговли. Как всегда, все самое интересное из материала мы предлагаем вашему вниманию:

* NPC торговцы в мире Earthrise, по словам разработчиков, пригодятся лишь игрокам, попавшим в «затруднительное положение».
* Покупаемые у них предметы обладают низким качеством, малой прочностью и их невозможно ремонтировать или разбирать. С другой стороны, цены на такие товары крайне низкие, поэтому они пригодятся персонажам, оставшимся без снаряжения и денег.
* Все NPC в игре, будут по-разному относится к игрокам, принадлежащим к той или иной фракции. У торговцев, в частности, это может отразиться на ассортименте товаров и ценах на них.
* Также разработчики внесли ясность в систему страхования в Earthrise. Стало известно, что игроки будут страховать не сами предметы, а слоты в своем инвентаре. Соответственно, любая вещь, помещенная в такой слот, считается застрахованной.
* В случае смерти персонажа, с него будет выпадать вся экипировка из незастрахованных слотов, а в качестве дополнительного штрафа последний застрахованный слот станет незастрахованным.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Mar 9 2010, 02:47 PM
Отправлено #36


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


На страницах зарубежного сайта earthrise.onlinewelten.com было опубликовано новое интервью с разработчиками MMORPG Earthrise. На этот раз создатели игры рассказали о системе профессий и дополнили уже известную информацию о PvP. Как всегда, все самые интересные факты, прозвучавшие в ходе беседы, мы предлагаем вашему вниманию:

* В Earthrise не будет «мусора» среди вещей – каждый предмет обязательно будет ценен для представителя той или иной профессии.

* В связи с этим NPC-торговцы в игре не будут служить «пунктами приема хлама» по сходной цене, хотя им и можно продать предметы, на которые не нашлось покупателей среди игроков.

* Главная задача NPC-торговцев в Earthrise, как уже говорилось, - снабдить персонажа начальной экипировкой после его смерти. Разумеется, эти вещи будут низкого качества, однако позволят игроку сразу же вернутся на поле боя.

* Интересно, что разработчики не собираются каким бы то ни было образом вмешиваться в становление игровой экономики. На соответствующий вопрос они ответили, что не собираются в этом плане вводить специальные умения или другие ограничения.

* Массовое истребление монстров будет не единственным надежным источником «зарабатывания» нужных ресурсов в Earthrise. Противники подобного подхода легко смогут добыть все необходимое, выполняя повторяемые квесты или участвуя в PvP-сражениях.

* Разработчики не планирую добавлять в свой проект квесты, для выполнения которых требуется убивать других игроков. Тем не менее, выполнение многих заданий потребует посещения открытых PvP-зон, где может случиться всякое…

* На текущем этапе разработчики Earthrise заканчивают создание общей концепции и отдельных механизмов межгильдийской дипломатии, однако говорить сейчас об этой системе они не готовы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 14 2010, 01:27 PM
Отправлено #37


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Всех геймеров, ожидающих выхода MMO-проекта Earthrise, очень волнуют подробности работы системы страхования, поскольку в игре можно очень быстро и легко расстаться с трудом добытой экипировкой. Именно поэтому разработчики посвятили еще один выпуск «Ответов на вопросы недели» этой теме. Сотрудники Masthead Studios сразу заявили, что детали системы страхования еще дорабатываются, и ее финальный вариант может существенно отличаться от того, что есть сейчас. Тем не менее, основные факты выглядят следующим образом:

* Экипировка самого персонажа и содержимое его инвентаря будут страховаться отдельно и независимо друг от друга.

* Что касается инвентаря – здесь игрок страхует не сами вещи, а слоты. Любой предмет, помещенный в застрахованный слот, будет защищен от пропажи.

* Чем больше игрок страхует слотов в инвентаре, тем дороже ему это обходится, так как страхование каждого следующего слота обходится дороже предыдущего.

* При смерти персонажа в его инвентаре исчезает страховка последнего, самого дорогого слота. При этом убийца получит некий процент от стоимости страховки этого слота.

* Логично, если персонажа убила целая группа игроков, деньги от стоимости этого застрахованного слота будут поровну поделены между всеми ее участниками.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 22 2010, 12:10 PM
Отправлено #38


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Очередной выпуск ответов на «Вопросы недели» был опубликован на официальном форуме MMO-проекта Earthrise. На этот раз разработчики не стали выбирать никакой конкретной темы, а просто ответили на 2 вопроса, которые показались им наиболее интересными. Итак, из свежего выпуска можно узнать, что:

1. Связь какой-либо организации в Earthrise с одной из враждующих фракций совсем не означает, что она в прямом смысле «работает» на нее. На самом деле выполнение далеко не всех квестов, выдаваемых подобными организациями персонажам, будут оказывать влияние на отношения игрока с правительством или повстанцами.

2. «Развитие у одного персонажа до максимума всех существующих профессий в игре займет годы», - совершенно серьезно заявили разработчики Earthrise. Ограничителем и своеобразным «тормозом» в данном случае выступает стоимость развития умений и способностей в crafting points (очках крафта). Каждая новая изучаемая способность будет стоить дороже предыдущей, поэтому под конец игрокам, решившим все же овладеть в совершенстве всеми профессиями, придется копить поистине астрономические суммы.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post Apr 28 2010, 09:19 AM
Отправлено #39


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


В этот раз, отвечая на традиционные «вопросы недели» разработчики MMO-проекта Earthrise коснулись темы специальных способностей персонажей. По их словам, они будут весьма полезными, а также хорошо «впишутся в общий стиль игровой вселенной». С другой стороны, на применение специальных способностей будет наложен ряд ограничений, вроде времени перезарядки, стоимости применения и т.д., чтобы не нарушить баланс. В качестве примера разработчики привели несколько таких способностей с описанием их действий:

* С помощью Shielding Skill персонаж сможет создать защитное поле на определенном участке местности. Этот щит действует не только на самого владельца, но и на всех находящихся в зоне его действия союзников.
* Атакующуя способность Pulse grenade наносит урон энергией «по площади», а также сбивает противников с ног.
* Персонажи, способные использовать Nanobots (наноботов), смогут с их помощью накладывать на союзников различные восстанавливающие эффекты.
* Интересная специальная способность Cover Fire позволит увеличить огневую мощь оружия, но при этом значительно повысит также вероятность выхода его из строя
* Tremor Strike у Missile Launchers – еще одна атакующая способность, бьющая «по площади» и попутно оглушающая попавших в радиус поражения врагов.
* С помощью способности Intimidation skill персонаж может снимать с противника различные бонусы и положительные эффекты.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post
admin
post May 5 2010, 12:30 PM
Отправлено #40


Administrator
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 4 294
Регистрация: 4-May 05
Из: Россия
Пользователь №: 1
Небольшая защита от ботов: 6462-3597-34-613


Свежий выпуск ответов на «Вопросы недели» опубликовали разработчики MMO-проекта Earthrise на официальном сайте игры. На этот раз сотрудники Masthead Studios снова вернулись к теме лечения и рассказали новые интересные факты о персонажах-целителях. Например, было объявлено о том, что игроки, выбравшие этот класс, в PvE-сражения будут чувствовать себя гораздо увереннее, нежели в PvP-схватках.

Что касается непосредственно исцеляющих способностей, здесь тоже не все так просто. Лечить себя и других персонаж сможет, только находясь в Combat Mode (Боевом Режиме). В арсенале лекарей, как и положено, будут и «точечные», позволяющие восполнить запас здоровья конкретного персонажа, и групповые, способные за раз исцелить много игроков. У каждой подобной есть свое время восстановления. Разработчики пообещали, что игроки смогут изменять его, в зависимости от выбранной тактики, а также сокращать или, напротив, увеличивать количество затрачиваемой энергии.


--------------------
Что для одного ошибка - для другого исходные данные.
User is offlineProfile CardPM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicTopic OptionsStart new topic
 

Упрощённая версия Сейчас: 30th April 2024 - 10:36 PM
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru