Djek
Oct 25 2006, 01:52 PM
во во, а то к примеру тебя кто то жестоко оскорбил, а ответить не можешь.
Когда в вов играл бесило что нельзя убить мешающегося человека к примеру.
Deft
Oct 25 2006, 02:51 PM
ага, респ занимает...
:D:D в сферу нужно было меньше играть)))
Dashenok
Oct 30 2006, 07:15 AM
ПВП по сути своей не может быть тупым для тебя, если ты на него идешь. Просто так не пойдешь же убивать кого попало. Хотя тут о5 же, дело вкуса...Многие любят ПВП только ради того что можно кого-то убить и им не важна есть или нет награды. ММОРПГ не как не могут обойтись без ПВП. Но этому сугубо мо мнение по этому поводу.
Guvatara
Nov 1 2006, 04:37 AM
QUOTE (DraGer @ 4.8.2006, 21:56) |
QUOTE (Skayer @ Aug 4 2006, 06:36 PM) | ПВП дожен быть организован таким способом, чтобы игрока не заставляли в нем участвовать, и он носил соревновательный характер, а не сводился к тупому ПК (не навижу эту вещь). Идеалом ПВП считаю - GW |
Должен не согласиться... PvP в GW совершенно бессмысленно... и не имеющее никаких целей... Кроме призрачных и турнирной таблицы - которая и даром не сдалась. А делать из PvP соревнования - так эт ваще бред (извините за резкость). На мой взгляд: PvP в первую очередь должна влиять на дальнейшую игру... и только тогда ОНО станет интересным! |
Я с тобой немного не согласен. В GW за успехи на аренах дают звания, возможность получить минипета (мелкое существо, смысловой нагрузки ноль, но эстетической куча), заработать очки фракции Бальтазара, которые в свою очередь можешь потратить на открытие скилов, рун и улучшений для оружия , в Factions ты можешь заработать очки своей фракции и поднять пристиж своего альянса, так же получить влияние над городом.
Я за PvP, который ты сам вибираешь и на который ты сознательно идешь. За дуэльный тип.
DraGer
Nov 1 2006, 10:52 AM
QUOTE (Guvatara @ 1.11.2006, 4:37) |
Я с тобой немного не согласен. В GW за успехи на аренах дают звания, возможность получить минипета (мелкое существо, смысловой нагрузки ноль, но эстетической куча), заработать очки фракции Бальтазара, которые в свою очередь можешь потратить на открытие скилов, рун и улучшений для оружия , в Factions ты можешь заработать очки своей фракции и поднять пристиж своего альянса, так же получить влияние над городом.
Я за PvP, который ты сам вибираешь и на который ты сознательно идешь. За дуэльный тип. |
По пунктам:
1. От звания, и скила в виде головы оленя над чаром и т.д. - толку "0".
2. Мини-пэта и так получаешь со временим (в зависимости от долговечности чара).
3. Открытие скилов, рун и т.д. доступны только в для PvP чара. В повседневной РП игре - не доступны для РПГ чара.
4. Престиж альянса - никак не влияет на дальнейшую игру, и дальнейшую РП составляющую.
P.S.
Вот и получается... что все, так называемые достижения в PvP никак не влияют на дальнейшую игру, и теряют любой смысл геймплея. И тут нужна глянуть не мног с другой колокольни - если игру расценивать как полноценную MMORPG - то она очень кратковременна и слабо продумана... Даже полноценной ее не назовешь. Но если на игру глянуть как MMO-PvP - тот тут как бы и все в порядке... не много напоминает олимпиаду, но это не критично.
P.P.S
Все же, я поклонник RPG жанра... и это многое объясняет.
Guvatara
Nov 1 2006, 11:03 AM
ну если кретично, то на дальнейший процес влияет лишь очки фракции и влияние над городами. Т.к. от общего числа очков зависит размер територии фракции, а от влияния отношение местного населения к тебе ( в недружественном городе ты не можешь воспользоваться ничем кроме storage). На этапе прохождения игры это очень неприятный факт.
Kutt
Nov 1 2006, 04:15 PM
Как-то данный вопрос в последнее время мне напоминает размышления на тему существования снежного человека -- мнений много, а вот однозначности нет.... Я считаю, что надо просто определиться для себя, что конкретно тебе нужно, хочешь кроликов рубить, так стань хоббитом в LotR'е, хочешь рубится с людьми, вперед -- Guild Wars тебя ждет.... Благо, что на сегодняшний день, рынок онлайновых развлечений может предоставить практически на любой вкус занятный проект. Лично мне порою хочется мирно изучать мир, но так же бывает, что становит скучно без потасовки в онлайне.
Deft
Nov 2 2006, 03:12 PM
QUOTE (Kutt @ 1.11.2006, 17:15) |
Лично мне порою хочется мирно изучать мир, но так же бывает, что становит скучно без потасовки в онлайне. |
уже хочется простого рп
и никокого пвп не нужно
Djek
Nov 2 2006, 10:51 PM
2 дня поизучаешь а потом что?
Fallen_Angel
Nov 3 2006, 09:19 AM
ИМХО, pvp украшает и без того прекрастный жанр ММОРПГ, ты можешь в сингле рубить мобов направо и налево, можешь гордиться прокаченным чаром, но как же сравнить 2 персонажа в битве? Отсюды вывод, что pvp - сравнение просто напросто игроков. Для меня pvp в ММОРПГ многое, но если игра динамичная а в ней нету pvp, то можно простить этот недостаток!
Deft
Nov 3 2006, 09:21 AM
QUOTE (Djek @ 2.11.2006, 23:51) |
2 дня поизучаешь а потом что? |
а потом квесты на изученой местности
BeGeMOD
Nov 13 2006, 09:28 PM
Люблю игры где бой идет больше 5-10 секунд, где нельзя так вот быстро гопнуть толпой небольшую группу и тд.
Вот с нетерпением жду Gods & Heroes. Похоже там пвп будет действительно интересным.
Vivilon
Jan 13 2007, 03:24 PM
PvP это одно из важнейших частей в онлйн рпг о нём можно обсуждать вечно и реализововать всё новые и новые идеи оно может быть быстры и долгим, замороченым и простым , с болшим количеством игроков и маленьким и т.д. и т.п.
Я считаю это самым важным именно там создаётся команда и тактика также враги и обман.
ur768
Jan 16 2007, 04:58 PM
ПвП у меня на втором месте,
первое место занимает геймплей, т.к. с отвратным геймплеем, никакое пвп игре не поможет
Vivilon
Jan 16 2007, 08:19 PM
QUOTE (ur768 @ 16.1.2007, 17:58) |
ПвП у меня на втором месте, первое место занимает геймплей, т.к. с отвратным геймплеем, никакое пвп игре не поможет |
Ну если обсуждать всю игру то у меня на первом месте графа, а опрос вроде о выборе PvE и PvP.
AJIEXA
Apr 18 2007, 06:34 PM
ПВП рулит ... это основа для каждой мморпг
NevotPro
Apr 24 2007, 07:17 PM
Имхо: пвп смысл мморпг
deceit
May 16 2007, 11:41 AM
ПВП был ! ПВП есть ! пвп будет есть! Мне нравится ПВП но не нравится нюбакиллинг тк смысла от этого 0 адреналина 0 и вообще это непрактично . ПВП должен быть осмыслен и более менее оправдан. Впервые я столкнулся с ПВП в игре Neverwinter nights , когда играл на шарде Lands of Templar , с экспой там проблем небыло,
а вот со шмотом были , и любой персонаж с мечом скажем +2 был потенциальным смертничком, а чем дальше в лес , тем сооответственно толще партизаны, иногда видел голых хайлевелов которые били нюбов кулаками
для того чтоб хоть как то одется.С тех пор все ищу ММОРПГ с нормальным ПВП и найти не могу
И вообще ПВП не должен сводится к тому что морда его не нравится , кулаки зачесались , или он на моем месте фармится.
В бльшинстве сегодняшних ММОРПГ ПВП это или война за фарминг, или Клан на клан , или раса на расу.Нельза например как в ультиме онлайн дождаться пока рабочий в шахте накопает руды, потом рабочего прибить, руды забрать
. Вообще в плане пвп мне хочется не просто биться за монстров , шмот , какой нить хонор или просто потому что разработчики сказали что плохиши здесь , а кибальчиши здесь а теперь идите и бейте друг другу морды. Хочется тотального конфликта в виде сожженных деревень,пылающих городов , мародерства на поле боя, и вообще всех врагов в почетное рабство.Соответственно если неповезет то тоже самое враги могли бы применить к моему персонажу. Если добавить турниры типа как в фильме История рыцаря было б вообще идеально. Вот такой я хочу ПВП.Со злодеями грабящими на больших дорогах, рыцарей этих злодеев гоняющих,
или наоборот как получится
но все это должно происходить не потому что разработчики так пожелали и выбора нет, иди сражайся а потому игрок так захотел чтоб выбор был у него не из черное - белое а из всех цветов радуги включительно.
Djek
Jun 6 2007, 02:11 PM
если выбирать между: 1) игра с плохой графой но отличным пвп 2) игра с отменной современной графиков но убогим пвп ( типа РФ онлайн ) то я уверенно выберу первое.
Inkharah
Jun 7 2007, 12:39 AM
Согласен, сам до сих пор в ультиму играю
NevotPro
Jun 7 2007, 05:46 AM
Djek "если выбирать между: 1) игра с плохой графой но отличным пвп 2) игра с отменной современной графиков но убогим пвп ( типа РФ онлайн ) то я уверенно выберу первое."
я подожду другую игру (:
kamiraj
Jun 14 2007, 03:39 AM
QUOTE(AJIEXA @ Apr 18 2007, 07:34 PM)
ПВП рулит ... это основа для каждой мморпг
ну не всегда..
Inkharah
Jun 15 2007, 02:47 AM
Противостояние между игроками всегда интересно, особенно если оно хорошо реализовано
Des
Jul 25 2007, 07:25 AM
А мне как-то без разницы. Есть PvP - хорошо, нет PvP - еще лучше. Главное, чтобы был сам смысл игры, а PvP, есть или нет, зависит уже от самих игроков.
Yowka
Jul 29 2007, 06:55 PM
без пвп никуда, проверено на практике, иногда даже САМЫЕ мирные люди ударяются в пвп. Фармить/крафтить/учить что-то рано или поздно надоедает, а пвп это одна из составляющих в которую можно погрузиться на долго.
Landver
Aug 17 2007, 09:09 AM
ПвП является основой всего. Выше упомячнутые крафт/фарм/барыжничество нужны только для того чтоб быть сильнее в ПвП.
haxid
Aug 18 2007, 01:50 PM
Я -> RPK (и этим все сказано)
( Вариант ответа из опроса)
А причем тут пулемет Калашникова
Kris†a™
Aug 18 2007, 02:52 PM
QUOTE(haxid @ Aug 18 2007, 02:50 PM)
Я -> RPK (и этим все сказано)
( Вариант ответа из опроса)
А причем тут пулемет Калашникова
пулемет тут не причем...
значение слово сочетания: RPK - Random Player Killing (т/е - такой игрок нападает/убивает на всех подряд игроков, без выбора)
Inkharah
Aug 23 2007, 12:01 AM
QUOTE(Yowka)
без пвп никуда, проверено на практике, иногда даже САМЫЕ мирные люди ударяются в пвп. Фармить/крафтить/учить что-то рано или поздно надоедает, а пвп это одна из составляющих в которую можно погрузиться на долго.
QUOTE(Landver)
ПвП является основой всего. Выше упомячнутые крафт/фарм/барыжничество нужны только для того чтоб быть сильнее в ПвП.
Глупость какая, в онлайновых гонках к примеру тоже без ПвП никак?
Если реализовать дух соперничества без банального убийства других игроков - то проект прекрасно проживет и без ПвП.
Другой вопрос, что реализовать это гораздо сложнее, нежели просто добавить возможность убивать одним игрокам других.
mixel
Aug 23 2007, 05:01 PM
PvP был бы пеален если б не было вещей за реал (или были-но у всех).
А так-лучшее пвп в Линейке!!!(Линейка рулит!)
Landver
Aug 24 2007, 08:11 PM
QUOTE(mixel @ Aug 23 2007, 05:01 PM)
PvP был бы пеален если б не было вещей за реал (или были-но у всех).
А так-лучшее пвп в Линейке!!!(Линейка рулит!)
В линейке брутальное ПвП, в котором нет ничего кроме как "меряния достоинствами". В современных проэктах ПвП уже имеет смысл, примером может быть тот же WoW, Guild Wars, RF online и т.д.
GrimmJow JuggerJack
Aug 27 2007, 08:03 AM
Мне всёже нравится пвп которое больше замешано на прямоте рук... мне очень не нравится что в большинстве мморпг для того чтобы получать удовольствие от пвп сначала нужно пол годика повкалывать, наверно поэтому я так много играл в доту.
П.С. ММоРпг без пвп или с тухлым пвп-не мморпг для меня пример тому- уже упомянутая тут Rf Online.
Kris†a™
Aug 27 2007, 09:22 PM
QUOTE(GrimmJow JuggerJack @ Aug 27 2007, 09:03 AM)
Мне всёже нравится пвп которое больше замешано на прямоте рук... мне очень не нравится что в большинстве мморпг для того чтобы получать удовольствие от пвп сначала нужно пол годика повкалывать, наверно поэтому я так много играл в доту.
П.С. ММоРпг без пвп или с тухлым пвп-не мморпг для меня пример тому- уже упомянутая тут Rf Online.
да вроде... уже нынче таких и не выпускают - в которых изначально надо па пол года качаться... а только потом начинаешь играть.
Inkharah
Aug 28 2007, 12:10 AM
Ну, на самом деле ничего не изменилось - в большинстве игр и сейчас чтобы начать учавствовать во всех массовых мероприятиях надо убить n-ное количество времени на прокачку персонажа, во время которой кроме как фармом мобов больше заняться собственно и нечем, ибо квестовые линии откровенно не радуют.
Landver
Aug 28 2007, 05:22 PM
QUOTE(Inkharah @ Aug 28 2007, 12:10 AM)
Ну, на самом деле ничего не изменилось - в большинстве игр и сейчас чтобы начать учавствовать во всех массовых мероприятиях надо убить n-ное количество времени на прокачку персонажа, во время которой кроме как фармом мобов больше заняться собственно и нечем, ибо квестовые линии откровенно не радуют.
Исключения есть, но не так много. Щас я в ГВ играю, там за квесты дают во сотни раз больше опыта чем за убийство 1 моба(4000 опыта....за убийство нескольких монстров где за каждого дают всеголишь 14 экспы...квест минут за 15 выполняется). Кроме того на войнах за захват контроьныз точек, или гилд войнах рулят скилы и руки а не шмот и вэпон, и я своим Rt играя 15 дней убиваю оч многих на своем пути.
Kris†a™
Aug 28 2007, 07:45 PM
На сегодняшний день GW самая сбалансированная ММО игра. Так что не удивительно...
Inkharah
Aug 29 2007, 12:15 AM
QUOTE(Landver @ Aug 29 2007, 01:22 AM)
Исключения есть, но не так много. Щас я в ГВ играю, там за квесты дают во сотни раз больше опыта чем за убийство 1 моба(4000 опыта....за убийство нескольких монстров где за каждого дают всеголишь 14 экспы...квест минут за 15 выполняется). Кроме того на войнах за захват контроьныз точек, или гилд войнах рулят скилы и руки а не шмот и вэпон, и я своим Rt играя 15 дней убиваю оч многих на своем пути.
Вот именно, что исключения...ГВ да ВоВ, кроме них я не могу назвать ни одной мморпг без нудного фарма мобов.
Может конечно и есть еще, но на ум ни одной не приходит.
Так что основная наблюдаемая тенденция не радует.
Та же Гранадо Эспада мне весьма понравилась во всех аспектах, но нуднейший фарм убил желание играть дальше напрочь.
DraGer
Aug 29 2007, 11:03 AM
QUOTE(Inkharah @ Aug 29 2007, 12:15 AM)
Вот именно, что исключения...ГВ да ВоВ, кроме них я не могу назвать ни одной мморпг без нудного фарма мобов.
про EverQuest 2 еще забыл... там тож нету фарма мобов.
Inkharah
Aug 30 2007, 12:01 AM
Мое упущение
Просто честно говоря до нее пока руки так и не дошли
Landver
Aug 30 2007, 01:51 PM
Вы про EvE online забыли, там вообще экспы нет.
Inkharah
Aug 31 2007, 03:54 AM
Ну, там процесс развития вообще не требует постоянного присутствия в игре.
Savanarolla
Sep 19 2007, 11:01 PM
Либо как это реализовано в УО на пвп серверах с фулл лутом. Либо никак. Тоесть на арены в песочницу.
Inkharah
Sep 20 2007, 12:50 AM
В даркфалле будет фулл лут.
И посмотри на окошки с барахлом, ничего не напоминает?)
Nes
Sep 23 2007, 02:38 PM
Броня в левом нижнем окне гапоминает доспех из ползунов, что в Готике)
Landver
Sep 28 2007, 04:39 PM
Вообщето фул лут(из даркфола) далеко не новшество...а скорее провереный алгоритм как сделать игру популярнее))
Inkharah
Oct 1 2007, 12:25 AM
Так никто и не говорит, что это новшество))
Просто это действительно добавляет интереса к игровому процессу, ибо одно дело - потерять немного опыта и совсем другое - все свои вещи
А окошки с барахлом мне до боли напоминают старые добрые мешочки из ультимы - там, убив какого-нибудь шахтера, приходилось перетряхивать весь его мешок в поисках чего-нибудь интересного))
Хотя одним фул лутом сыт не будешь, все остальное тоже должно быть на уровне
Kris†a™
Oct 5 2007, 07:29 AM
Проект реально интересен... но уж очень долго они его строят.
Дай бог - в следующем году релизнут, пока он окончательно не устарел, графически...
Inkharah
Oct 5 2007, 10:28 AM
На это только и надеюсь, устал ждать уже
Landver
Oct 21 2007, 09:45 PM
Вообщето эта тема не о даркфоле, а о ПВП в ММОРПГ. Для даркфола есть другая специальная тема))
И чтоб не считали это сообщенеи флудом добавлю, что если и говорить о значимости ПВП то надо брать в пример ММОРПГ берущие общее от экшенов, где победа не только от уровня зависит но и от реакции и меткости. Это уже полноценное ПВП. ИМХО.
GROFO
Dec 25 2007, 04:24 PM
QUOTE(Savanarolla @ Sep 19 2007, 11:01 PM)
Либо как это реализовано в УО на пвп серверах с фулл лутом. Либо никак. Тоесть на арены в песочницу.
совершено согласен!
играю в онлайн играх около 8 лет переиграл почти вовсе известные игры, и поверте мне когда достигаеш самого пика игра Резко теряет смысл(ну оделся ты в элитку и набил хонор,убил ты всех боссов,или создал гилдю,ДАЛШЕ ТО ЧТО? да ничего умреш все остается шмот и т.д.)на мой взгяд ултима это шедевр и то ее испортили с ожиданием 300 или 600 сек!хочу сказать следушие (кто играл в ултим тот меня поимет) болшой фан и смысл развития перс. и вообше смысл игры зависит от пвп .представте себе прокачался еле еле оделся и тут на тебе убили о ты голый (даже злость берет ) есть Болшой стимул одется хорошо прокачатся и убить своего врага при этом какое ты болшое наслаждение получаеш это непердать словами. и это я описал токо 1 игровой момент !В ДАННЫЙ МОМЕНТ ИЩУ ИГРУ С ФУЛЛ ЛУТОМ и фулл пвп тоесть чтобы можно убить любого ! просба кто знает или слышал про такую игру подскажите буду весма признателен www.semennik@mail.ru кстати играю в shadobane на морниге,но всеравно нехватает фулл лута там токо из бэкпака
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.