Help - Search - Member List - Calendar
Full Version: Darkfall Online : - фактор риска
MMORPG FORUM > Под пристальным вниманием > Общий - состоявшиеся Релизы [Дождались!]
Pages: 1, 2, 3
admin
Как сообщают разработчики MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта, недавно на игровые сервера был установлен свежий патч, исправляющий ряд ошибок и вносящий некоторые изменения в геймплей. Ключевые моменты из полного списка изменений этого патча мы предлагаем вашему вниманию:

* Разработчикам удалось найти и исправить раздражавшую многих ошибку, позволявшую персонажам передвигаться под водой верхом.
* Также исправлена ошибка с использованием дополнительных сумок и банков, получившая название «bank bag bug».
* Ряд других мелких ошибок также был исправлен, среди которых «невидимый» эффект от применения заклинания Acid Rain и некорректное описание некоторых способностей.
* Были произведены некоторые балансовые изменения. Например, скорректирован урон лука Ravenous, а прочность луков элементалей увеличилась.
* Искусственный интеллект противников был доработан, из-за чего поведение и стратегия в бою многих монстров изменилась.
* Изменился интерфейс окна чата. Для переключения между вкладками в нем игрокам теперь доступна клавиша Tab или комбинация клавиш Ctrl+Tab.
admin
Представители компании Aventurine выдели солидную порцию информации о грядущем дополнении Conquer the Seas для своей MMORPG<br><a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a>. На официальном форуме проекта появились тема, посвященная системе продавцов, размещаемых в мире игры самими геймерами, и новым домам. Так, стало известно, что продавцами будут являться представители расы гномов, их местоположение привязывается к дому игроков, а атаковать и, тем более, убить их нельзя в принципе. Чтобы открыть свой магазин и получить возможность поставить во главе такого продавца, геймеру потребуется сначала добыть некий специальный предмет.

Создавая ассортимент своего магазина, игрок сможет разделять товары на категории, чтобы облегчить конечным покупателям их поиск. Оплату разрешат производить как наличными, так и с помощью банковского счета. Также стало известно, что дополнение Conquer the Seas добавит в игру еще 800 мест для размещения домов игроков и, кроме того, появится новый тип дома – Keep. В нем хозяин жилища сможет устраивать настоящие собрания, приглашая до 10 своих друзей.
admin
Разработчики из компании Aventurine продолжают делиться новой информацией о дополнении Conquer the Seas для своей MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта. В свежем сообщении они рассказали игрокам о том, какие изменения коснуться всех монстров. В первую очередь была разъяснена ситуация с wildlife creatures (дикими существами, обитающими на необжитых территориях) – они, как оказалось, будут выполнять роль дичи и послужат стабильным источником свежего мяса и шкур для персонажей, занимающихся охотой. При этом такие существа совершенно безобидны и умеют лишь убегать. Зато другие, более опасные монстры, относятся к ним по-разному и могут, в зависимости от ситуации, игнорировать их, напасть или даже попробовать защитить.

Разумеется, коснутся изменения дополнения Conquer the Seas и более привычных «опасных» монстров. Разработчики пообещали существенно расширить ассортимент выпадающих с них трофеев, добавить новые реакции на действия игроков, а также сделать для каждого вида монстров свои сильные и слабые стороны. Например, увеличить защиту от одних типов атак и уменьшить от других. Любопытно также, что, по результатам первых тестов дополнения Conquer the Seas, разработчики уменьшили запас здоровье некоторых особо сильных монстров, так как они представляли чересчур большую угрозу для персонажей.
admin
Разработчики MMORPG Darkfall Online продолжают понемногу раскрывать подробности грядущего дополнения Conquer the Seas. На этот раз темой очередного сообщения на официальном форуме игры стали Sea Towers (Морские Башни), их роль и способы захвата. Как всегда, избранные подробности из материала мы предлагаем вашему вниманию:

* Морские Башни будут располагаться в море в заранее определенных местах. К моменту выхода дополнения Conquer the Seas их будет две: 1 в северном и 1 в южном море, но со временем их число может увеличиться.
* Башни с нейтральным статусом будут доступны для захвата только в определенные промежутки времени. Следить за этим можно будет с помощью глобальной карты мира. Для захвата Башни, разумеется, понадобится корабль.
* Морские Башни можно будет усиливать, размещая на стенах пушки. При этом воспользоваться ими смогут как обороняющиеся, так и атакующие игроки.
* Разработчики также подтвердили, что Башни связаны с набором Clan Stations, находящимся в стартовых городах, столицах и chaos cities (городах хаоса). С помощью Clan Stations будет отображаться название гильдии, захватившей контроль над башней.
* О том, как в мире Darkfall Online появились Морские Башни, что они из себя представляют на самом деле и какие тайны скрывают разработчики планируют рассказать с помощью небольших событий в рамках системы Dynamic Lore system.
* Вместе с Морскими Башнями дополнение Conquer the Seas добавит в игру и Sea Villages (Морские Деревни), которые, по сути, являются аналогом сухопутных деревень и представляют сбой хороший плацдарм для захвата Башен.
admin
Как стало известно совсем недавно, состоялся релиз второго крупного дополнения под названием Conquer the Seas для MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a>. Напомним, что обновление вносит в игру огромное количество крупных изменений, среди которых:

* Появление Sea Towers (Морских Башен) открытых для осады и обороны, и Sea Villages (Морских Деревень) – своеобразных плацдармов для ведения боевых действий. Игрокам разрешат использовать тактические приемы, в том числе и укреплять стены с помощью пушек, а сами Башни станут частью новых сюжетных квестов, рассказанных с помощью Dynamic Lore system.
* Измененная система торговли и возможность открыть частный магазин, усадив за прилавок продавца-гнома. Ассортимент лавки можно будет разделять на категории и разрешать разные способы оплаты, в том числе и банковскими переводами.
* Также в мире Darkfall Online появится еще 800 мест для размещения домов игроков и, кроме того, появится новый тип дома – Keep. В нем хозяин жилища сможет устраивать настоящие собрания, приглашая до 10 своих друзей.
* Из прочих изменений дополнения Conquer the Seas разработчики отмечают значительно улучшенный искусственный интеллект врагов, многочисленные балансовые изменения и появление новых расовых способностей, переработанную механику осад обычных городов и деревень, а также появление парикмахерских и игровых автоматов.
admin
После выхода дополнения Conquer the Seas для MMORPG Darkfall Online, важной частью которого является существенное улучшение искусственного интеллекта противников, разработчики решили пояснить ситуацию и рассказать, что конкретно и для чего было сделано. На официальном сайте игры сотрудник Aventurine рассказал, что главной целью было создание разнообразия и увеличение сложности в схватках с некоторыми монстрами. Геймеры нередко сами жаловались разработчикам на излишнюю легкость боев и неадекватное поведение врагов (например, многие почти не реагировали на выстрелы из лука с максимальной дистанции). Именно поэтому разработчики пошли навстречу и ввели несколько правил и условий.

Например, многочисленные скелеты в Darkfall Online получили существенное увеличение сопротивляемости атакам типа unholy, piercing и arrow, зато крайне уязвимы для святого и дробящего оружия, а также кислоты. Последней, к слову, также боятся и противники в металлической броне, равно как и молний, но, вместе с тем, они почти неуязвимы для стрел. Против furry mobs (меховых монстров), следуя логике, теперь отлично действует огонь, а магические противники теперь традиционно уязвимы для всех атак ближнего боя. Сотрудники Aventurine уверены, что все эти нововведения существенно разнообразят бои в Darkfall Online и заставят игроков изобретать различные тактики для каждого вида противников.
admin
Художники и дизайнеры из команды разработчиков MMORPG Darkfall Online поделились с геймерами со страниц официального форума игры планами по улучшению внешнего вида проекта в наступившем году. Как стало известно, основное внимание будет уделено модернизации уже существующих и созданию новых моделей брони. В первую очередь разработчики хотят добавить лоска робам для магов, впрочем, и другие классы забыты не будут.

В качестве «первой ласточки» был представлен технический скриншот, демонстрирующий новый облик тяжелой латной и кожаной брони. Разработчики подчеркивают, что это лишь первый шаг на пути глобального улучшения внешнего вида Darkfall Online.
Rik626
Народ, а нет никаких слухов о локализации в России?
Veng
QUOTE(Rik626 @ Jan 25 2010, 09:31 PM)
Народ, а нет никаких слухов о локализации в России?
*



Нет и думаю если такое и произойдет то очень не скоро.
admin
Разработчики MMORPG Darkfall Online на официальном форуме проекта объявили об очередном нововведении, направленном на защиту геймеров-новичков. В одном из ближайших патчей появится опция под названием New Player Protection. Благодаря ей новоприбывшие игроки смогут познакомиться с миром Darkfall Online в более спокойной обстановке. Предлагаем вашему вниманию ее основные характеристики и функции:

* Опция New Player Protection будет активироваться автоматически на всего новых аккаунтах, а отключить ее геймеры смогут вручную.
* Пока эта опция активирована, персонажа не могут атаковать другие игроки, однако и он сам не может нападать на них.
* Опция New Player Protection не влияет на сражения с обычными монстрами и ее эффект распространяется только на стартовую зону расы персонажа.
* Как планируют разработчики, эффект от этой опции будет работать лишь несколько часов.
* Кроме того, на персонажа со включенной опцией New Player Protection будут действовать некоторые ограничения: он не сможет пользоваться ездовыми животными, телепортами, рунными камнями, порталами и создавать новый клан.
admin
В связи с первым днем рождения MMORPG <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a> разработчики поспешили рассказать геймерам о положении дел в игре. В первую очередь на официальном форуме проекта был опубликован отчет о результатах борьбы с читерами и прочими нарушителями правил. Сотрудники Aventurine отметили, что за прошедшее время средства по выявлению нечестных геймеров усовершенствовались, а выслеживанием и блокировкой читеров уже занимается отдельная команда разработчиков. Как результат, на сегодняшний день в списке перманентно забаненных пользователей уже находится более 1300 аккаунтов. Причем создатели <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a> действуют в этом вопросе крайне жестко, и перманентный бан здесь означает не только блокировку учетной записи, но и занесение в «черный список» номера кредитной карты провинившегося пользователя, так что регистрация нового аккаунта для него оборачивается дополнительными трудностями.

Кроме того, ко дню рождения своего детища разработчики приурочили новую праздничную акцию, которая, к слову, была достаточно негативно встречена сообществом геймеров. Сотрудники Aventurine анонсировали специальную возможность для всех потенциальных игроков: им предлагается воспользоваться семидневной пробной версией <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a> за которую, однако, придется заплатить. Цена установлена чисто символическая - $1. По прошествии недели всем, кто решит остаться в мире игры, будет предложено оплатить полноценную подписку. Геймеры же в свою очередь обвинили разработчиков в желании «срубить легких денег» и нажиться на потенциальных игроках.
admin
Один из гейм-мастеров MMO-проекта Darkfall Online лишился должности из-за своей же ошибки. Как сообщают разработчики на официальном форуме игры, он перепутал действия, и вместо телепортирования своего персонажа к геймеру, обратившемуся за помощью, сотворил обратное действие. Незначительная на первый взгляд ошибка привела к очень неприятным последствиям. Обескураженный резкой сменой декораций игрок беспомощно смотрел, как его персонажа убили и обокрали труп в присутствии того самого гейм-мастера, который тоже ничего не смог сделать. Неудивительно, что этот инцидент вызвал бурю негодования среди подписчиков Darkfall Online, и сотрудниками Aventurine было принято решение об увольнении нерадивого «мастера».

Разработчики уже принесли официальные извинения пострадавшему игроку и пообещали компенсировать причиненный вред. Воспользовавшись случаем, они также напомнили, что всегда пристально следят за тем, чтобы гейм-мастеры честно выполняли свои обязанности, а любая спорная ситуация всегда будет своевременно рассмотрена – подписчикам лишь стоит направить соответствующее обращение на сайт техподдержки.
admin
Вопрос сохранения имущества в MMORPG Darkfall Online стоит достаточно остро. Недавно разработчики объявили о том, что в ближайшем обновлении в игре появятся такие полезные вещи, как deployable strongboxes (переносные сейфы). Такие портативные хранилища можно без труда носить в инвентаре и установить в любом месте любой локации по выбору. Тем не менее, нововведение обладает рядом особенностей и ограничений, так, разработчики уточняют, что:

* Переносные сейфы будут делиться на 3 вида: personal ones (личные), group accessible strongboxes (групповые) и clan strongboxes (клановые).
* Переносной сейф можно установить только один раз. После размещения где бы то ни было хранилище уже невозможно будет вернуть в инвентарь.
* Такие сейфы хоть и прочны, но недолговечны – на практике их «срок жизни» в мире Darkfall Online составит всего несколько часов.
* Игрок, обнаруживший чей-то установленный сейф, может его сломать, воспользовавшись siege equipment (осадным оружием) и забрать добычу.
* Переносные сейфы будут создаваться самими игроками. Для их производства персонажам потребуется изучить навык construction skill.
admin
Разработчики MMO-проекта Darkfall Online со страниц официального форума объявили о своем намерении выпустить новое, уже третье по счету, обновление для игры 18 июля. Дата, впрочем, еще не окончательная и может измениться. Создатели проекта обещают сделать «акцент на PvE». Из крупных нововведений обещано большое количество новых типов монстров с разными тактиками ведения боя, способностями и особенностями поведения, кораблей и ездовых животных.

Также будет расширен набор социальных возможностей персонажей, появятся новые обучающие квесты и специальные задания по поиску сокровищ. Начнется переработка подземелий, в которых должны обновиться механика прохождения, добавиться квесты и новые монстры. Не забыли разработчики и про техническую сторону Darkfall Online: обещано улучшение системы отображения текстур и поверхностей.
admin
Создатели MMO <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a> объявили на официальном форуме игры о своем намерении переработать и дополнить существующую систему озвучки в проекте. По их новой задумке, все фоновые звуки в игре должны зависеть не только от окружающей персонажа обстановки и находящихся рядом живых существ, но и от погоды. Например, если начинается гроза, птицы умолкают или даже перелетают на другое место и начинают чирикать там.

Но это – безобидный пример. Разработчики <a href="http://www.mmogaming.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=44" class="news_link_b">Darkfall Online</a> делают упор на то, что новая динамическая система изменения звуков окажет большую помощь внимательным игрокам в бою. Ведь тех же птиц может спугнуть не только раскат грома, но и проезжающий по лесу отряд конницы, а во время грозы к невнимательному игроку легче незаметно подкрасться сзади… Выход обновленной системы озвучки должен состояться в скором времени после запланированного релиза третьего бесплатного дополнения.
admin
Разработчики MMORPG Darkfall Online продолжают трудиться над совершенствованием PvE-элементов игры и улучшением искусственного интеллекта монстров, о чем они уже неоднократно сообщали. На этот раз, сотрудник компании Aventurine по работе с игровой общественностью – Laenih, опубликовал на официальном форуме проекта сообщение, в котором рассказал о грядущих изменениях.

По его словам, после внедрения в игру всех запланированных улучшений, геймеры обнаружат очень много нового. У некоторых из существующих в мире Darkfall Online монстров появятся новые способности, да и сами они начнут лучше взаимодействовать друг с другом, применять тактики и стратегии, чтобы победить персонажа игрока. Таким образом, в будущем каждая битва обещает стать для геймеров серьезным испытанием, если все обещания разработчиков будут выполнены.
admin
Разработчики MMORPG Darkfall Online рассказали геймерам со страниц официального форума проекта о недавно проделанных изменениях в игре, а также о том, чем они собираются заниматься в ближайшем будущем. Подробности перед вами:

* Основные неполадки, возникшие в работе европейского сервера, устранены, однако инженеры компании Aventurine проводят детальную диагностику, чтобы в будущем подобное не повторилось.
* Дополнение для Darkfall Online, несмотря на то, что его выход был отложен, входит в финальную часть тестирования и будет установлен на игровые сервера относительно скоро.
* Отсрочка даты релиза дополнения позволила создателям игры, по их собственным словам, уделить больше внимания проработке мелких деталей, добавить в него больше новых интересных элементов.
* Так, стало известно, что после выхода дополнения у многих монстров в Darkfall Online будет изменен внешний вид и улучшена анимация, появятся новые подземелья, квесты, а также добавятся более качественные текстуры, так что графика в игре должна стать более качественной.
* Говоря о своих планах на будущее, разработчики заявили, что они планируют улучшить анимацию персонажей (в частности, бег и процесс копания) и добавить новые звуки игрового окружения.
* В конце своего послания разработчики не без радости сообщили, что в их команду влилась свежая кровь: в компанию Aventurine были приняты 2 новых программиста и 1 дизайнер.
Besprosypny Number
Это радует что игра станет еще лучше и интереснее. Буду с нетерпением ждать новых изменений.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.