домашняя | в закладки
     медиа обновления:
     новые статьи:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
25.08.10 "Final Fantasy XIV" прев...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 "2 Moons" - или все же "...
14.06.10 "Atlantica Online" - вст...
     горячие форумы:
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic:  Могу ли я писать?
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic:  Войны Хаоса и Порядк
Replies:  MmoGamer
Topic:  Конан
Replies:  MmoGamer
Topic:  планшет
Replies:  MmoGamer
Topic:  ПвП по полной програ
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск
основные разделы сайта:
дождались релизов:
2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft
будем ждать?
Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus
мы рекомендуем:
подписаться:
На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
мы рекомендуем: сегодня: 26 April, 2024,

06.10.06   Vanguard : Опытный жрец воскресит за деньги

новости | превью | обзор | галерея | видео | ссылки | отзывы

В последнее время интервью с разработчиками Vanguard стали появляться чуть ли не еженедельно. Вот и журналисты сайта AbleGamers.com решили пообщаться с Тоддом Местеном (Tod Mesten), продюсером проекта и одним из лидеров студии Sigil Entertainment, созданной бывшими дизайнерами Everquest 2.


Большое количество скриншотов можете посмотреть в - галерее, посвященной игре.

Прежде всего, создатели игры решили шокировать поклонников информацией о размерах их онлайновой вселенной. Как сообщает Местен, мир Vanguard состоит из небольших квадратов (chunks) величиной 2 на 2 километра, которых на данный момент уже порядка двухсот. Несложные подсчеты дают понять, что общая площадь игрового мира будет равняться примерно восьмистам квадратным километрам. Конечно, это не Dark and Light со своими шестнадцатью тысячами, но тоже очень впечатляет. К тому же, Sigil Entertainment — не Farlan; в отличие от французских разработчиков означенной игры, они не собираются завлекать игрока только глобализмом, скрывая под его сводами очередную второсортную ролевую поделку.

Также нам рассказали о процессе умирания в Vanguard. Во всех локациях будут размещены специальные алтари. Когда игрок погибает, он автоматически воскрешается у ближайшего из них, а вся экипировка остается на трупе. Вернуть вещи можно несколькими способами. Первый вариант — просто добежать до тела и поднять их, но это, сами понимаете, может быть опасно. Второй — заплатить специальному персонажу у алтаря, который при помощи заклинания телепортирует экипировку прямо вам в руки, однако сделать это можно будет не сразу, а по прошествию определенного времени, когда сработает таймер. И, наконец, третий — самый приятный, но требующий определенных навыков — использовать заклинание класса "невидимость" и незаметно подобраться к телу. А для тех, кто выступает в партии, есть и четвертый вариант — если у вас есть союзник-жрец, знающий заклинание оживления, то после того, как он его использует, вы воскреснете прямо в точке гибели в полном обмундировании. По словам Местена, Sigil Entertainment планируют добавить еще несколько сценариев с целью сделать игру еще более увлекательной.

Что касается популярных ныне элементов экшена, создатели Vanguard отдадут дань моде, сделав проект динамичным. Но в меру. Делать исход поединка полностью зависимым от скорости реакции игрока они не хотят, считая, что своевременное нажатие клавиш и элементарная сноровка играют немалую роль, но исход боя в большей степени должен зависеть от экипировки и уровня персонажа.

Написал: admin
Комментарий к новостьям

Отправитель Сообщение
Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru