|
Разработчик: CiB Net Station Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в официальной продаже с 17 марта 2005 г. Официальный сайт: RYL: Risk Your Life Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
Империя Картеген пошатнулась, мор и опустошение недр земных зажгли революцию. Знать предпочла закрыть свои границы и сражаться со своими сородичами за оставшуюся пищу и воду. Кровь лилась через те земли, и уже казалось, что предрешено, людям стереть самих себя с лица земли.
Команда разработчиков трудилась над игрой в течение семи лет. В феврале 2005 года, началось открытое бета-тестирование RYL: Path of the Emperor в США, которое завершилось 1 марта. Игра не сильно отличается от традиционных фэнтезийных MMORPG. Геймеры могут выбирать из двадцати классов персонажей, получать новые навыки и развивать имеющиеся характеристики в роли воина, священника, волшебника или убийцы. Предусмотрена возможность участвовать в сражениях, заниматься куплей и продажей виртуальных товаров, строить жилища и возводить крепости и даже воспитывать ручного дракона. А тот, кому удастся стать императором RYL: Path of the Emperor, получит заветный...
Меркадианцы желали мира В доисторические времена, Древнии брали силу с самой земли, чтобы обеспечить себе возможность заселения всей планеты. Они создали рай на своих землях, и поняли чего так долго желали их сердца… но их вмешательство в мировые силы посеяло семя разрушения, они зашли слишком далеко и захватили слишком могущественные силы. И так настал день, когда земля разверзлась пред ними, и извержение вулкана разрушило их города, в одно мгновение уничтожив и их самих. И даже некоторые выжившие теперь забыты.
Настоящее: Момент кризиса Сейчас: На Великом Побережье и острове Скина установлен мир, и империя Картеген опять смотрит на восток. На востоке, Картефанцы и Меркадианцы, оба лишившиеся своих родных земель, вцепились друг другу в глотку. Под всем этим, те кто так долго желали мира продолжали прилагать свои усилия.
Собственно говоря, на этом заканчивается преамбула и начинается сама игра – выбор расы и генерация персонажа.
Процесс создания аватара не впечатляет разнообразием (особенно мало внешних параметров), а набор характеристик тут же заставляет вспомнить о Diablo I/II – все предельно просто, но в то же время понятно и знакомо. С классом мы определимся вообще только на 10 уровне – до этого придется еще долго и упорно качаться.
Первые шаги в RYL – самые сложные. И дело тут даже не в отсутствии понятного режима обучения, а в крайне неприятном коммьюнити. В отличие от дружелюбных пользователей EverQuest II, тут вам никто советом не поможет, а даже наоборот – попытается наколоть при покупке начальной амуниции или же вызовет на дуэль. Здесь надо держать ухо востро и внимательно изучать каждое контекстное окошко!
Опыт почти все время приходится набирать на монстрах или других пользователях – это нудно и долго. Разработчики пообещали «сотни квестов», но на самом деле найти самое элементарное «почтовое» задание не так уж и просто.
Боевая система – Diablo чистой воды с поправкой на третье измерение. Левым кликом атакуем, правым – применяем навык. Есть еще возможность прыгать и даже уклоняться от ударов. Получилось довольно удобно.
Великая и Могучая вспоминается и при знакомстве с системой умений (повышение уровня заклинания или скилла осуществляется прочтением более крутого свитка), а также при апгрейде вещей – только здесь «гемы» заменены минералами. Геймплейные сходства с творением Blizzard настолько сильны, что порой невольно задумываешься: а ведь именно такой могла быть Diablo II, перенеси ее разработчики полностью в онлайн.
А дальше? А дальше, и нечего рассказывать...
P.S. И так: Вот ситуация сложившиеся на сегодняшний день. Опасности, как и изнутри Всемогущей Тверди, так и извне. Вы столкнетесь с безжалостными противниками, что ищут невероятную мощь. Вы будете сражаться за свои души и за судьбу обоих рас. Выбирайте свой путь.
К сожалению, вместе с положительными элементами Diablo-образных игр (простота, удобство, интуитивность управления), RYL обладает полным «букетом» присущих Предтече минусов: примитивный дизайн уровней, отсутствие физики как класса, глуповатые диалоги, постоянная прокачка лишь с помощью уничтожения всего, что движется… и т.д. и т.п.
| Графика: | | 5/10 | | Звук: | | 6/10 | | Играбельность: | | 5/10 | | Оригинальность: | | 6/10 | | Поддержка: | | 7/10 |
| Общий Рейтинг: 5.8 |
|
|
|