домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 8 December, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

17.08.08"Dungeons & Dragons Online" - Stormreach

Разработчик: Turbine Entertainment Software
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 28 февраля 2006 года
Официальный сайт: Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!

В любом жанре найдутся свои неписанные каноны, избитые настолько, что следовать им уже как-то нелепо, а отказываться – рука не поднимается. Взять хотя бы классическую завязку настольной игры в Dungeons & Dragons: «Партия приключенцев сидит в таверне, и подходит к ним загадочный старик…». Но в Dungeons&Dragons Online герои собираются именно в таверне, и там же стоят специальные люди, чья работа – выдавать игрокам задания. Смешно? А чего вы ожидали от MMORPG, посвященной командной зачистке подземелий?

А MMORPG ли это?
Хороший вопрос. С одной стороны, все формальные признаки онлайновой RPG налицо: игрок подключается к серверу, создает персонажа, объединяется в группу с другими пользователями и идет бить монстров, за каковое удовольствие платит помесячную плату. С другой, ну что это за MMORPG, где только и мотаешься из города в подземелье, а потом из подземелья обратно в город? Где других игроков можно встретить только в тавернах? Где нельзя вызвать на бой (над этой возможностью уже трудятся разработчики, в ближайшее время обещали ввести дуэли) пробегающего мимо мага или смастерить из трех деревяшек Чудесную Дубину +2? Такая вот она необычная, эта Dungeons & Dragons Online.



В принципе, идея разумная – геймер нынче пошел взрослый, занятой и даже семейный, и далеко не всякому удается выкроить время на многочасовые марафоны World of Warcraft или бесконечные путешествия Final Fantasy XI. Многим просто хочется на час-полтора зайти в игру, быстро сколотить компанию, порубать орков, получить награду и с чувством выполненного квеста вернуться к жене и детям. Всякие сложности вроде «прокачки навыка полировки доспеха» им неинтересны, а на путешествия по огромному миру просто нет времени. Именно для них и предназначена D&D Online.

Создание персонажа в D&D Online оформлено очень обстоятельно, практически как в настольной игре. Выбираем класс и расу лепим лицо в особом редакторе. Поскольку действие происходит в экзотическом мире Эберрона, полуорка или гнома создать не получится – их здесь просто не водится. А среди классов нет друидов и монахов, но можно сыграть боевым големом. Ленивый игрок нажмет на кнопку QUICK START, а прожженный ролевик час будет распределять очки между силой и обаянием, покупать навыки и подбирать умения. Все удобно, все на месте, ничего не раздражает – и нашим, и вашим. Образцово-показательная система создания персонажа – всем бы так! Когда герой наконец «родится», ему предстоит пройти краткий курс молодого приключенца (обучающее подземелье), после чего особый корабль отвозит его в большой мир. Почти что EverQuest II ...

Что интересно, за убийство монстров опыта не дают. Вообще. «Экспу» получаешь только за достижение игровых целей. За выполнение основного и побочного задания, за нахождение секретов, за убийство боссов, за решение головоломок – сколько угодно. А вот простых кобольдов можно убивать тысячами – ни одного очка опыта и ни одной медной монеты с них не получишь. Зачем так сделано, в общем, понятно – чтобы игроки не отвлекались на вырезание каждой крысы. Но все равно, очень уж непривычно.



Выполнив квест, возвращаемся в город, получаем очки опыта, золото и призы, повышаем уровень, берем новое задание… Вот так протекает вся игра. Никаких других развлечений здесь просто нет. Таверна – магазин – подземелье – таверна. Когда все квесты в текущем районе города сделаны, нас пускают в следующий район, где поручения уже посложнее. Когда выполнены все квесты, какие есть в игре (их сейчас чуть больше трех сотен), – заняться больше нечем. Разве что проходить любимые подземелья по пятому кругу, на повышенной сложности. Если кто привык рубить мобов обстоятельно, по несколько часов в день, в D&D Online ему через две недели уже делать будет нечего. Правда, Turbine Entertainment обещает каждый месяц выпускать бесплатные дополнения, по 10-15 новых подземелий в каждом. И до сих пор, свое обещание сдерживают...

P.S. Играть или не играть?
... разумеется играть, но перед покупкой надо отдавать себе отчет, что геймплей в D&D Online крайне однотипный. Ничего, кроме цепочки подземелий, от нее ждать не следует. Если вы мечтаете об огромном виртуальном мире, если вы в восторге от EverQuest II или World of Warcraft, – тогда поберегите деньги. А если вам нравится в тесной компании друзей пройти перед сном пару тщательно продуманных и очень атмосферных (в плане - графики) катакомб – присоединяйтесь!


Графика:8/10
Звук:7/10
Играбельность:6/10
Оригинальность:7/10
Поддержка:8/10
Общий Рейтинг:
7.2





Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru