|
Разработчик: NHN Games Модель распространения: FREE Статус: в официальной продаже с 9 октября 2006 года Официальный сайт: ArchLord: The Legend of Chantra Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!
Новая гостья из Южной Кореи - ArchLord от NHN Games.
События игры развиваются в мире Chantra. История рассказывает нам о двух непобедимых героях, орке и человеке, которые путешествовали вместе в поисках легендарного оружия. Но когда они, наконец, нашли то, что искали, их взору предстало не один, а два таких артефакта. На самом деле это были всего лишь два "архона" из пяти, которые были запрятаны в отдаленных уголках этого мира. ... Когда герои найдут все части могущественного артефакта, он преобразует их в Архлордов, которые смогут править миром в течении трех недель.
Естественно, первое, что вам необходимо сделать, попав в мир Chantra - создать персонажа. В игре представлено 8 классов (охотник, берсерк, шаман, элементалист, медиум, маг, рыцарь и лучник), которые распределены между 3 расами (люди, орки, лунные эльфы). То есть, если ваш выбор пал на людей вы сможете стать - лучником, магом или рыцарем; играя за орков можно выбрать - охотника, берсерка или шамана; ну а если ваш выбор остановился на гордой элфийской расе, выбирайте между элементалистом и медиумом. В зависимости от вашего выбора класса вам будут доступны следующие умения: сила, выносливость, ловкость, мудрость, интеллект, мана, обаяние; которые будут развиваться по мере вашего роста. Максимальный уровень развития в игре - 100.
Ваше времяпровождение в Archlrod будет заключаться в исследовании столицы вашей расы и местности окружающей ее. Деревни (городами их нельзя назвать) впечатляют своими размерами, а также различиями в архитектуре. Пейзажи мира также очень разнообразны: от побережий с пальмами до выжженных лесов... Графика игры использует технологию Renerware (прошлого века) и сопоставима с такими играми как World of Warcraft и Auto Assault, до кучи - музыка, записанная знаменитым Лондонским Симфоническим Оркестром.
В игре будет порядка 2500 различных (отнеси, принеси, убей, поговори) квестов. Чтобы найти NPS выдающего тот или иной квест, нужно всего лишь воспользоваться мини картой расположенной в правом верхнем углу экрана. Большинство квестов, будут заключаться в убийстве множества монстров или доставки посылок в разные части мира (прим. ред. - привет Сфере). Также будут распространены квесты заключающиеся в убийстве других игроков. Все это вы сможете сделать в одиночку, однако Главный квест вы сможете пройти, будучи только в гильдии. В двух словах: квестовая составляющая игры ровно на 2 из 10 балов. Не густо... надо признаться.
Одна из призрачных фишек игры, возможность стать повелителем игрового мира. Тот кто выполнит эпический квест, сможет, к примеру: летать в обличии дракона, иметь NPS-охранников, а также управлять монстрами и даже погодой. Чтобы выполнить квест вам предстоит много задачь, например: пол года нарезать круги убивая мобов, состоять в ТОП гильде, захватить три хорошо защищенных замка и найти в них нужные артефакты и победить чудовищного монстра в замке ArchLord'a. Потенциальная возможность стать архлордом и получить летающего дракона мерцает тусклым огоньком в конце бесконечно темного туннеля, олицетворяющего долгие часы тупого и однообразного убиения монстров.
Сила вашей гильдии будет зависеть не только от того, сколько у вас членов и насколько они развиты, но также от того насколько хорошо они одеты (могут ли себе позволить покупку шмота за реал). Каждый класс в ArchLorde будет иметь большой выбор в одежде: доспехи, кольца, оружие... всего этого будет в изобилии. Игроки смогут собирать специальные наборы (сеты) доспехов, дарующие определенные бонусы.
Каждый путешественник сможет иметь своего питомца, и возможность - их раскрасить в один из четырех возможных цветов. Играя за людей, вы сможете прокатиться верхом на лошади; если ваш выбор пал на орков, то им доступно некое подобие носорога-мутанта; лунным эльфам помогут в путешествиях помесь большого кота и шиншиллы. Возможности вашего питомца возрастут, если его уровень будет близок к вашему. В игре вы сможете сражаться верхом, используя в качестве оружия подобие пики.
Еще одна особенность игры раскрытая разработчиками - это экономика мира. Игроки не смогут помещать свои товары в дома-аукционы, будет лишь возможность торговать между собой. Долго и упорно, будете орать на площадях... сообщая всем о своих товарах, выставленных на продажу. И в отличие от других MMO-игр, крафтерам в Archlord отведена маленькая роль (в буквальном смысле - для галочки, мол: "в нашей игре реализован крафт"). Каждому персонажу в игре изначально доступны следующие навыки: обработка мяса\кожи, осмотр трупов, алхимия и заготовка. Например, собранный с пораженных противников "материал", вместе с ингредиентами купленными у NPS, может быть использован для получения еды или эликсиров, повышающих ваши способности или позволяющий принять облик другого существа.
Из прочих особенностей - сложная система PvP-битв, рассчитанная как на игроков-одиночек, так и на гильдии (для "разборок" между последними даже предусмотрены специальные поля сражений)...
P.S. И в заключении: ArchLord - это то, что люди, никогда не игравшие в другие многопользовательские проекты, называют MMORPG. Грустно... А ведь такую хорошую историю придумали, и не поленились написать. Эта история, ЭТО самое ценное, что есть в этой игре. Ознакомиться с ней, можете на нашем форуме.
| Графика: | | 6/10 | | Звук: | | 5/10 | | Играбельность: | | 4/10 | | Оригинальность: | | 5/10 | | Поддержка: | | 6/10 |
| Общий Рейтинг: 5.2 |
|
|
|