|
Разработчик: Masthead Studios Модель распространения: розничная продажа/подписка Статус: в разработке, запланирована на 2009 год Официальный сайт: Earthrise
Качественные sci-fi онлайн игры встречаются довольно нечасто. Когда же мы узнали, что игра в таком жанре разрабатывается, да еще и нашими соседями по Восточной Европе, болгарами из Masthead Studios, не заинтересоваться ею было попросту невозможно. Earthrise – это первый проект Masthead Studios, вынашиваемый и проходящий доработку уже с выше двух лет, несмотря на недавний анонс.
Действие происходит в постапокалиптическом мире после окончания Третьей мировой войны. Большая часть земли непригодна для существования, жизнь продолжается только на небольшом острове под названием Enterra со столицей в Sal Vitas. Люди, как вы сами понимаете, на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Но не тут-то было, компания Continoma разработала технологии, позволяющие клонировать людей. Они были запущены в серийное производство. Фактически Continoma получила власть над островом и обществом и сформировала новое правительство. Но естественно, что не всем по нраву введенные диктуемые законы, так что роль Че Гевары в Earthrise на себя взяла группировка повстанцев Noir, борющаяся всеми возможными способами с правительством. Собственно нам и предстоит находиться в центре конфликта обеих сторон.
Очень радует, что разработчики отказались от всякой ушастой братии в виде эльфийских, гоблинских и прочих народностей. Играть можно будет только за людей, хотя, конечно, на пути нам встретятся и различные роботы, мутировавшие создания. Своему же персонажу нам самостоятельно разрешено выбрать расу, пол, оттенки кожи, прическу, форму головы и прочие стандартные опции.
Как мы уже говорили, действие происходит на тропическом острове Enterra. Скучать там не придется, локации ожидаются разнообразные, от пустынных постапокалипсических пейзажей – до процветающих городов будущего и даже джунглей. Передвигаться по острову, естественно, можно будет не только посредством своих двоих, но и на различных футуристических аппаратах.
Разработчики обещают нам особое, отличающееся от большинства других игр, развитие персонажа, которое будет продолжаться даже при нахождении геймера в оффлайне. В игре не будет никаких привычных в нашем понимании уровней, здесь все зависит от умений (skills), способностей (abilities) и тактик (tactics). Все они очень тесно связаны между собой. Допустим, благодаря тактикам у двух встретившихся соперников одинаковые скиллы будут работать совершенно по-разному. Достичь одного определенного эффекта можно будет с помощью разных скиллов. Прокачать же все умения, коих будет больше сотни, до максимума вполне реально, но это не сделает из игрока супермена, а лишь откроет ему дополнительные способности и возможных их комбинации.
Основную сюжетную линию и квесты надо будет проходить в одиночку, хотя некоторые побочные задания потребуют от вас наличия напарников. Играть можно будет как с видом от первого, так и от третьего лица. Основной же упор в Earthrise сделан на PvP. Бои будут максимально приближены к шутерам, требующим прицеливания вручную. Частенько нас раздражает в онлайн играх, что накостылять хорошенько противнику мы можем, а вот раздражающему союзнику по расе – никак. Но Masthead Studios попытается исправить такое положение вещей, дав геймерам возможность убить практически любого игрока, даже состоящего в нашей фракции. Хотя, конечно, убийство союзника по фракции повлечет за собой охоту за вашим альтер-эго NPC-охранников. Ограничение на убийство делается лишь на персонажей, находящихся с нами в одной партии (party), максимум состоять в ней смогут 6 человек. Партии же в свою очередь могут заключить Дружественные договоры (Friendships)между собой. Конечно, PvP будет ограничено в ряде мирных зон, но прокачка там будет происходить намного дольше. Ну а бороться за ресурсы и территорию, как и положено, будут гильдии. Штрафом за смерть будет необходимость выкупа экипировки и отправка в точку респауна. Первого можно избежать, застраховав свое имущество. Если же игрок забыл про страховку и отказался выкупать экипировку, она остается лежать на земле и подобрать ее может любой желающий.
Практически все необходимые вещи в игре можно будет изготовить самому. Система крафта обещает быть неплохо развитой. Сам крафт поделен на два процесса: дизайн и производство. Первый позволяет игрокам добавлять определенные модификаторы и улучшения к рецепту. Второй же представляет собой непосредственно производство предмета из ресурсов и материалов. Тем не менее, все вещи будут изнашиваться, а значит, давать преимущество будут лишь временно. К слову о вещах, их будет не просто много. Masthead Studios решила завалить игроков оружием: от катан и пистолетов – до плазменного и реактивного оружия, вариантов экипировки и брони тоже будет пребольшое количество.
Говорить о графической стороне Earthrise еще слишком рано. Известно, что Masthead Studios разработала для игры собственный движок, но как покажет он себя в деле – большой вопрос. Одна из заявленных используемых технологий – SpeedTree, что должно сделать игровую природу живой и реалистичной. Заявленные системные требования вполне обнадеживающие: процессор 2 GHz, 1024 Mb RAM и видеоадаптер с 256 Mb VRAM, поддерживающий шейдеры версии 3.0. Разработчики обещали в первой половине этого года запустить открытую бету, ну а релиз запланирован на 2009г. Планируется ежемесячная абонентская плата, как и во всех играх высшего качества. Что ж, в скором будущем увидим - получится ли у болгар создать действительно стоящий продукт или нет, но все предпосылки к этому имеются. Ждем и надеемся.
|
|
|