домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 9 October, 2024,
новости | превью | галерея | видео | ссылки | отзывы

18.01.09

Разработчик: Masthead Studios
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в разработке, запланирована на 2009 год
Официальный сайт: Earthrise


Качественные sci-fi онлайн игры встречаются довольно нечасто. Когда же мы узнали, что игра в таком жанре разрабатывается, да еще и нашими соседями по Восточной Европе, болгарами из Masthead Studios, не заинтересоваться ею было попросту невозможно. Earthrise – это первый проект Masthead Studios, вынашиваемый и проходящий доработку уже с выше двух лет, несмотря на недавний анонс.

Действие происходит в постапокалиптическом мире после окончания Третьей мировой войны. Большая часть земли непригодна для существования, жизнь продолжается только на небольшом острове под названием Enterra со столицей в Sal Vitas. Люди, как вы сами понимаете, на грани исчезновения и занесены в Красную книгу. Но не тут-то было, компания Continoma разработала технологии, позволяющие клонировать людей. Они были запущены в серийное производство. Фактически Continoma получила власть над островом и обществом и сформировала новое правительство. Но естественно, что не всем по нраву введенные диктуемые законы, так что роль Че Гевары в Earthrise на себя взяла группировка повстанцев Noir, борющаяся всеми возможными способами с правительством. Собственно нам и предстоит находиться в центре конфликта обеих сторон.



Очень радует, что разработчики отказались от всякой ушастой братии в виде эльфийских, гоблинских и прочих народностей. Играть можно будет только за людей, хотя, конечно, на пути нам встретятся и различные роботы, мутировавшие создания. Своему же персонажу нам самостоятельно разрешено выбрать расу, пол, оттенки кожи, прическу, форму головы и прочие стандартные опции.

Как мы уже говорили, действие происходит на тропическом острове Enterra. Скучать там не придется, локации ожидаются разнообразные, от пустынных постапокалипсических пейзажей – до процветающих городов будущего и даже джунглей. Передвигаться по острову, естественно, можно будет не только посредством своих двоих, но и на различных футуристических аппаратах.

Разработчики обещают нам особое, отличающееся от большинства других игр, развитие персонажа, которое будет продолжаться даже при нахождении геймера в оффлайне. В игре не будет никаких привычных в нашем понимании уровней, здесь все зависит от умений (skills), способностей (abilities) и тактик (tactics). Все они очень тесно связаны между собой. Допустим, благодаря тактикам у двух встретившихся соперников одинаковые скиллы будут работать совершенно по-разному. Достичь одного определенного эффекта можно будет с помощью разных скиллов. Прокачать же все умения, коих будет больше сотни, до максимума вполне реально, но это не сделает из игрока супермена, а лишь откроет ему дополнительные способности и возможных их комбинации.

Основную сюжетную линию и квесты надо будет проходить в одиночку, хотя некоторые побочные задания потребуют от вас наличия напарников. Играть можно будет как с видом от первого, так и от третьего лица. Основной же упор в Earthrise сделан на PvP. Бои будут максимально приближены к шутерам, требующим прицеливания вручную. Частенько нас раздражает в онлайн играх, что накостылять хорошенько противнику мы можем, а вот раздражающему союзнику по расе – никак. Но Masthead Studios попытается исправить такое положение вещей, дав геймерам возможность убить практически любого игрока, даже состоящего в нашей фракции. Хотя, конечно, убийство союзника по фракции повлечет за собой охоту за вашим альтер-эго NPC-охранников. Ограничение на убийство делается лишь на персонажей, находящихся с нами в одной партии (party), максимум состоять в ней смогут 6 человек. Партии же в свою очередь могут заключить Дружественные договоры (Friendships)между собой. Конечно, PvP будет ограничено в ряде мирных зон, но прокачка там будет происходить намного дольше. Ну а бороться за ресурсы и территорию, как и положено, будут гильдии. Штрафом за смерть будет необходимость выкупа экипировки и отправка в точку респауна. Первого можно избежать, застраховав свое имущество. Если же игрок забыл про страховку и отказался выкупать экипировку, она остается лежать на земле и подобрать ее может любой желающий.



Практически все необходимые вещи в игре можно будет изготовить самому. Система крафта обещает быть неплохо развитой. Сам крафт поделен на два процесса: дизайн и производство. Первый позволяет игрокам добавлять определенные модификаторы и улучшения к рецепту. Второй же представляет собой непосредственно производство предмета из ресурсов и материалов. Тем не менее, все вещи будут изнашиваться, а значит, давать преимущество будут лишь временно. К слову о вещах, их будет не просто много. Masthead Studios решила завалить игроков оружием: от катан и пистолетов – до плазменного и реактивного оружия, вариантов экипировки и брони тоже будет пребольшое количество.

Говорить о графической стороне Earthrise еще слишком рано. Известно, что Masthead Studios разработала для игры собственный движок, но как покажет он себя в деле – большой вопрос. Одна из заявленных используемых технологий – SpeedTree, что должно сделать игровую природу живой и реалистичной. Заявленные системные требования вполне обнадеживающие: процессор 2 GHz, 1024 Mb RAM и видеоадаптер с 256 Mb VRAM, поддерживающий шейдеры версии 3.0.

Разработчики обещали в первой половине этого года запустить открытую бету, ну а релиз запланирован на 2009г. Планируется ежемесячная абонентская плата, как и во всех играх высшего качества. Что ж, в скором будущем увидим - получится ли у болгар создать действительно стоящий продукт или нет, но все предпосылки к этому имеются. Ждем и надеемся.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru