домашняя | в закладки
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
30.08.12 ...
25.08.10 ...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 ...
14.06.10 ...
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  MmoGamer
Topic: 
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск


2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft

Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus


На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
сегодня: 9 October, 2024,
новости | превью | обзор | галерея | видео | ссылки | отзывы

02.07.09"Silkroad Online" - Free To Play Forever...

Разработчик: Joymax Co.
Модель распространения: бесплатная (Free To Play Forever)
Статус: в официальной продаже с II квартала 2006 года.
Официальный сайт: Silkroad Online Русскоязыч. сайт: Silkroad Online [RU]
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Скачал, запустил.
Первые полчаса игры просто бегал и смотрел на небо, деревья, дворец. Красота неописуемая.
Шокировало количество народа. Опять же то что на скриншотах, все правда. Народ действительно разъезжает на верблюдах и лошадях, по мере развития чара – можно вызывать птицу. Шмот (как и в других MMORPG) отображается на персонаже.
Расы в игре многочисленны, но различаются тонкими деталями, так что хотите «нэку-магичку» или «гуль-хантершу» пожалуйста. Кстати профессий в игре нет и сочетание любого вида магии и боевых искусств только приветствуется. Моя хммм... «сворд-манка»? Вообще «файтерша» бегает со специализацией на клинковое оружие, но при необходимости может воспользоваться ледяным энчантом на оружие или переключиться на лук.

Коротко о боевой системе.
Заклинаний для «мобтрейна» не обнаружено, каждого моба надо бить сугубо индивидуально. Как только начинают давать мало экспы, просто переходите на более сильных. Часть мобов бьет магией, часть физическими ударами. На респауне мобов - есть как правило один более сильный, агрессив, по слухам некоторые из них таскают с собой свиту, сам таких невидел. Система использования скиллов больше напомнает Knights Online . Указываешь моба как цель и начинаешь применять скиллы. Точнее цепочку скиллов лучше задать на подходе к мобу, тогда он просто ляжет под красивой комбой. Время действия скила, его каст тайм и авто-каст тайм всегда видно на экране. Есть задержка на повторное использование одного и того же скила, так что есть стимул сражаться комбами.

Система развития.
Есть два базовых параметра кто назвал их Str и Int незнаю, фактически это параметры развития тела и духа. Str- увеличивает силу удара, количество XP и т.д. Int - сила магической атаки, сопротивляемости магии. Каждый базовый левел дает некоторое количество очков, которых можно вложить в развитие силы или духа. Для чистой «файтерки» оказалось важно качать дух хоть немного (как только открыл для себя связки скилов MP, стало катастрофически не хватать). Монстров дающих приличное количество экспы для вашего уровня можно завалить и простыми ударами, но придется кушать лечилки или долго отдыхать после боя. Одним словом – желательно качать «мульта».


Одновременно с базовой экспой дается «джоб» экспа. Такое впечатление, что опыт необходимый на каждый скилл левел фиксирован. Есть две основных ветки развития Weapon и Force. Weapon - три школы владения оружием: меча, копья и лука. Для открытия скилл надо сначала прокачать одну из школ до приличного уровня. Для повышения уровня скилла, надо опять же прокачивать школу. Проходные просто жуткие, на высоких левелах повышения уровня школы или скилла жрет чудовищное количество скиллпоинтов. Скиллы внути каждой школы различаются сильно, советую качать только один вид оружия и что-то из магии, чтоб хватало скиллпоинтов. Школ магии четыре - лед, огонь, молния и сила духа. Подозреваю что качавшие силу духа становятся «ако» или «пристами», но пока слишком мало информации, чтоб можно было точно утверждать.

P.S.
Посвятил игре вечер (около 4х часов) поднял 8 левелов, получил начальный магазинный шмот, немного разобрался в системе прокачки. Через каждые полчаса просто стоял с раскрытым ртом и любовался на новую красивую эффектину.
Наигрался - буквально за неделю... как для бесплатного проекта - очень не плохая игра, но на любителя.


Графика:7/10
Звук:6/10
Играбельность:5/10
Оригинальность:5/10
Поддержка:6/10
Общий Рейтинг:
5.8





Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru