|
|
медиа обновления: |
|
|
|
новые статьи: |
|
|
|
горячие форумы: |
|
|
|
top 10 MMORPG: |
|
|
|
основные разделы сайта:
|
|
дождались релизов:
|
|
будем ждать?
|
|
мы рекомендуем:
|
|
подписаться:
|
|
|
|
|
|
мы рекомендуем: |
|
сегодня: 1 June, 2024, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Студия Flagship, занятая перспективным ролевым проектом Hellgate: London, решилась на интересный маркетинговый трюк. Чтобы испытать сетевую технологию, которая отвечает за мультиплеер в их "шедевре", создатели... занялись другой игрой!
Для этого от "Flagship Studios" отпочковался филиал "Flagship Seattle", сотрудники которого приступили к разработки сетевой RPG Mythos. Она будет распространяться только цифровым путем и появится в следующем году. В основе новинки лежат как раз те экспериментальные технологии, которые нужно проверить на деле. Впрочем, Mythos будет интересна и сама по себе, ведь в проекте задействованы специалисты, некогда приложившие руку к нетленным Total Annihilation, Dungeon Siege и SWAT 3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старая поговорка русского солдата отлично характеризует политику разработчиков сетевой RPG Star Trek Online. По крайней мере, слова Глена Делгрена (Glen Dahlgren), главного дизайнера проекта, наталкивают именно на такие размышления. В недавнем интервью Глен заявил, что, пока игрок прозябает в оффлайне, с его персонажем происходят некие изменения. Какие именно, пока неясно, известно лишь, что речь идет не о прибавке к опыту или автоматическом развитии героя. Загадочная система, по мнению мистера Делгрена, привлечет к Star Trek Online так называемых "казуалов", то есть игроков, не желающих торчать в виртуальной вселенной сутки напролет, до рези в глазах "прокачивая" своего аватара, но в то же время не чуждых электронных развлечений в целом и жанра MMORPG в частности. Подробности - полная версия интервью. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|