домашняя | в закладки
     медиа обновления:
     новые статьи:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
28.02.13 Эпизод 9: Rising Force н...
30.08.12 Звездный Воитель: 1000 р...
30.08.12 Открытое бета-тестирован...
30.08.12 Противотанковый бой От A...
30.08.12 Зов Бездны От Agregator...
25.08.10 "Final Fantasy XIV" прев...
25.08.10 "SUN" - Soul of the Ulti...
25.08.10 "APB Online" - All Point...
14.06.10 "2 Moons" - или все же "...
14.06.10 "Atlantica Online" - вст...
     горячие форумы:
Topic:  Pillars of Eternity
Replies:  MmoGamer
Topic:  Могу ли я писать?
Replies:  Ленивый Снеговик
Topic:  Darkfall Online : -
Replies:  Besprosypny Number
Topic:  Войны Хаоса и Порядк
Replies:  MmoGamer
Topic:  Конан
Replies:  MmoGamer
Topic:  планшет
Replies:  MmoGamer
Topic:  ПвП по полной програ
Replies:  savokgear
     top 10 MMORPG:

Расширенный поиск
основные разделы сайта:
дождались релизов:
2 Moons / Dekaron
Age of Conan
Aion Online
Alganon Оnline
Allods Online
Anarchy Online
All Points Bulletin
ArchLord
Atlantica Online
Cabal Online
Champions Online
City of Heroes
CrimeCraft
D&D Online
Dark Age of Camelot
Dark and Light
Darkfall Online
Dawnspire
EvE Online
EverQuest
EverQuest II
Final Fantasy XI
Final Fantasy XIV
Granado Espada
Guild Wars
Hero Online
Horizons
Last Chaos
Lineage II
Lord of the Rings Online
Mortal Online
Perfect World
Pirates Of The Burning Sea
PlanetSide
Point Blank
R2 Online
Rappelz Online
Requiem Online
RF Online
Runes of Magic
RYL: Risk Your Life
Silkroad Online
Sphere
Star Wars Galaxies
S.U.N. Online
The Saga of Ryzom
Ultima Online
Vanguard
Warhammer Online
World of Warcraft
будем ждать?
Black Prophecy
Earthrise
Gods and Heroes
Hero’s Journey
Huxley
Jumpgate Evolution
Kaos War
Star Wars
Syndicates of Arkon
Vindictus
мы рекомендуем:
подписаться:
На получение новостей!
Подписаться письмом
MMORPG - Онлайновая Нирвана
мы рекомендуем: сегодня: 19 April, 2024,
новости | превью | обзор | интервью | галерея | видео | ссылки | отзывы

27.03.07Dungeons & Dragons Online: разработчики рассказывают...

Разработчик: Turbine Entertainment Software
Модель распространения: розничная продажа/подписка
Статус: в официальной продаже с 28 февраля 2006 года
Официальный сайт: Dungeons & Dragons Online: Stormreach
Посмотреть стоимость игры на: IgroShop.com - продажа лицензионных игр!


Что вы можете сказать о Dungeons & Dragons?
- Dungeons & Dragons это предок всех традиционных pencil-and-paper (PnP)("ручка-и-бумага") RPG. Больше информации можно найти на официальном сайте Dungeons & Dragons.

Как правила D&D использованы в D&D Online?
- Правила Dungeons & Dragons 3.5 это основа игровой механики почти всех наших игр. Как говорится, набор правил D&D сделан для PnP игры, не для онлайна, но мы будем менять правила там, где необходимо. Наша дизайнерская цель - остаться как можно ближе к правилам и духу PnP D&D, одновременно быть уверенными в том, что D&D Online интересная и волнующая игра.

Я никогда не играл в Dungeons & Dragons. Для меня ли эта игра?
Одна из фишек Dungeons & Dragons 3.5 и системы d20 это то, что она проста для освоения, но сложна для мастера – это клише, но в этом случае это действительно правда. У нас также есть всесторонний туториал, поэтому игра будет доступна каждому.

Где я могу узнать больше о D&D?
- Самый лёгкий способ узнать больше о Dungeons & Dragons это прочитать – the Player’s Handbook, the Dungeon Master’s Guide, and the Monster Manual. Правила системы d20, которые D&D использует, Можно также найти по этой ссылке.


Где будет проходить игра?
- Dungeons & Dragons Online будет проходить на континенте Xen’drik в мире Eberron, новом Dungeons & Dragons сеттинге, созданном Keith'ом Baker'ом и Wizards of the Coast. За информацией идём сюда!

На что будут похожи данжены?
- Приключения в D&DO будут проходить как в традиционных, так и в нетрадиционных видах данженов. Внутри и снаружи, в подземельях и на поверхности, в древних руинах, заполненных складах, подземных склепах, пустынных островах, потонувших кораблях и т.д.

Могу ли я играть в одиночку?
- Соло-игра будет доступна в игре, особенно на низких уровнях. Как бы то ни было, главным образом содержание D&DO фокусируется на приключениях отрядов.

Какой будет максимальный размер отряда?
- Размер ещё не определён, но скорее всего - 6 игроков.

Как я буду получать экспу? Могу я получать её без боёв?
- Опыт в D&DO получают за прохождение квестов, а не убийство монстров. В общем, если захочется, бои можно обойти с помощью скрытности или высокой харизмы.

Какие расы и классы будут в игре?
- По плану будут следующие расы: люди, эльфы, дворфы, хафлинги, и warforged.
Будут доступны классы: варвар, бард, клерик, боец, паладин, рейнджер, бандит, колдун, и волшебник.
Больше классов и рас планируется в будущих апдэйтах.

Будет ли предельный уровень?
- Да. В релизе это будет двадцатый. Мы можем представить Epic Levels(эпические уровни) (больше 20) когда-нибудь в будущем. Что насчёт престиж-классов и мультиклассов? Обе возможности: multiclassing (принадлежность более чем к одному классу) и prestige classes (эксклюзивные классы доступные только очень опытным игрокам),- доступны в D&DO.

Сражение.

Как в Dungeons & Dragons Online работает система боя?
Мы полностью отошли от стандартной системы «включи авто-атаку и жди», превалирующей в большинстве MMORPG на сегодняшний день. Наша система боя реальном времени разработана так, чтобы быть быстрой и гибкой, и, в то же время, требовать от групп тактических, скоординированных решений.

Чем отличаются навыки моего персонажа в виртуальной игре от настольной?
В PnP Dungeons & Dragons, навыки персонажа означают понимание системы битв и магии, как работает инициатива, оптимизация местоположения и движений вашего персонажа, чтобы смочь использовать возможность атаки по всем правилам, дальность заклинаний и т.д. В нашей игре навыки персонажа – это способность справляться с управлением перемещения и нацеливания, способность запомнить и предсказать повадки и действия разнообразных монстров, и способность принимать решения в реальном времени. Навыки игрока важны в обеих играх, но навыки и статы персонажа – это то, что определяет его фактическую «силу».

Я не особо хорош в экшнах. Будет ли мне тяжело играть в ДДО?
Нет. Даже не смотря на то, что навыки игрока существенный фактор в ДДО, наша система боя не требует от вас быстрой реакции и хорошей координации, кои необходимы обычным экшнам. Если вам удобно пользовать клавиатурой и мышкой – вы легко сможете играть в ДДО.

Что случится, если мой персонаж умрет?
Конечно, вам стоит избегать смерти, так как если вы умрете, вам придется заплатить определенный штраф. Естественно умереть «навсегда» в Dungeons & Dragons Online нельзя.

Будет ли в игре Player vs. Player (PvP)?
Не в релизе. Dungeons & Dragons всегда сосредотачивалась на геймплее, построенном на сотрудничестве игроков. Это же будет основной идеей ДДО.

Магия.

Должен ли я буду запоминать мои заклинания?
Dungeons & Dragons Online использует модифицированную версию системы спелпоинтов, представленную в книге Unearthed Arcana. Все спелкастеры получают определенное количество спелпоинтов, которое зависит от класса персонажа, его способностей и других факторов. Спелпоинты тратятся всякий раз, когда вы кастуете заклинание, и восстанавливаются, когда отдыхаете.
Колдуны и клирики должны запоминать ограниченное количество выбранных ими заклинаний из всего списка доступных. Они могут использовать запомненное заклинание столько раз, сколько хотят, пока у них не кончаться спелпоинты.

Смогу ли я создавать свои собственные магические предметы?
Крафт не будет представлен при релизе. На данный момент нашей целью являются сражения, от которых захватывает дух, удалые приключения и эпические кампании.

Какие заклинания будут доступны в игре?
В Dungeons & Dragons Online будет представлено большое разнообразие тайных и святых заклинаний из Книги Игрока. Информацию о специфических заклинаниях мы предоставим ближе к релизу.

Будут ли необходимы материалы для использования определенных заклинаний?
Да, в настоящее время специфика игры требует от игроков покупки реагентов для всех заклинаний, требующих каких-либо компонентов. Простые, генерируемые компоненты можно будет купить в городе Stormreach, в то время как некоторые более экзотичные придется доставать другими способами.

В PnP D&D персонажей можно очень быстро убить с помощью мгновенных смертельных заклинаний (например, «палец смерти» (Finger of Death), «распад» (Disintegrate) и др.). Как эти заклинания будут представлены в ДДО?
Как говорит наш эксперт по PnP D&D, большинство DM хранит заклинания такого типа для особых случаев. В ДДО у нас схожий подход, поэтому высокоуровненным персонажам не стоит опасаться столкнуться с таким заклинанием, каждый раз, когда они поворачивают за угол.


Copyright © mmogaming.ru
2000 - 2012
По всем вопросам,
в том числе и по вопросам
размещении рекламы - писать:
admin@mmogaming.ru
Рейтинг@Mail.ru